Профориентация и трудоустройство молодёжи

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200869.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В современной России ослабли роль и значимость трудового воспитания подрастающего поколения. В развитие данной тенденции привнесли свою лепту и некоторые СМИ: печатные издания и телеканалы, особенно центральные, часто способствуют потребительскому отношению к жизни, стремлению к удовольствиям, а не к становлению человеческого достоинства в труде на благо семьи, родного села, города, региона.
Возраст накладывает отпечаток на представления о перспективной работе. Молодежь, например, в первую очередь ориентирована на получение специальности для работы в банковской сфере, маркетинге, рекламе. Питает иллюзии молодое поколение и о возможности сделать легкую карьеру в юриспруденции и экономической сфере. Увы, наука, промышленность и сельское хозяйство, строительство и архитектура, информационные технологии, как показывает практика, – совсем не те сферы, на которые ориентируется сегодня молодежь. Многие ребята совершенно не представляют себе, «кем быть» и куда поступать.
Государство гарантирует молодежи право на труд, но из-за отсутствия реальной практической ориентации, социально-правовых и профессиональных знаний, а иногда и моральной неподготовленности к конкуренции на рынке труда молодым людям достаточно сложно реализовать данное право. Это обусловлено также такими факторами, как отсутствие необходимого опыта, разрыв между высокими требованиями молодежи к размеру заработной платы и низкой стартовой оплатой труда молодых работников.
К указанным выше факторам добавляются и другие, не менее негативные. Дело в том, что переход российского общества на путь рыночных отношений привел к возникновению принципиально новой ситуации в социально-трудовых отношениях. В результате молодежь оказалась недостаточно подготовленной к современным реалиям рынка труда. В частности, наблюдается увеличение численности работающих не по специальности выпускников профессиональных училищ, средних специальных и высших учебных заведений.
Сегодня этот процесс осложнен кризисными явлениями переходного периода. Ситуация, сложившаяся на рынке труда, характеризуется по крайней мере тремя негативными тенденциями.
Во-первых, производство испытывает недостаток в специалистах с практическими навыками работы (производственная практика) в машиностроительной, энергетической, сельскохозяйственной, медицинской, образовательной и других сферах. Во-вторых, российское образование излишне теоретизировано, школьные программы не отвечают требованиям, предъявляемым к молодым людям, когда они выходят на рынок труда. И в третьих, у выпускников школ часто отсутствует личная мотивация в получении специальности.
Правовой статус и виды предпринимателей
На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Американский ученый, профессор Роберт Хизрич определяет "предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя – как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансовый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым[1]. В американской учебной и научной литературе дается множест
User elementpio : 25 сентября 2013
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей. Билет №13
Билет № 13 1. Тема: Схема Бернулли. Задача: Вероятность того, что телевизор проработает гарантийный срок без поломки, равна 0.8. Закупили 4 телевизора. Какова вероятность того, что три телевизора не проработают гарантийный срок? 2. Тема: Дискретные с.в. Задача: Вероятность попадания в цель для некоторого стрелка равна 0,75. Какова вероятность того, что для первого попадания в цель ему потребуется три выстрела?
User Amor : 22 октября 2013
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №16
Задача № 1.Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. M=1 , N=6. Задача №2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). M=1 , N=6. Задача №3. Н
User Shaman : 14 ноября 2016
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Право»
1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2) Полная материальная ответственность. 3) Договор подряда.
User Мария114 : 24 мая 2017
200 руб.
up Наверх