Профориентация и трудоустройство молодёжи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В современной России ослабли роль и значимость трудового воспитания подрастающего поколения. В развитие данной тенденции привнесли свою лепту и некоторые СМИ: печатные издания и телеканалы, особенно центральные, часто способствуют потребительскому отношению к жизни, стремлению к удовольствиям, а не к становлению человеческого достоинства в труде на благо семьи, родного села, города, региона.
Возраст накладывает отпечаток на представления о перспективной работе. Молодежь, например, в первую очередь ориентирована на получение специальности для работы в банковской сфере, маркетинге, рекламе. Питает иллюзии молодое поколение и о возможности сделать легкую карьеру в юриспруденции и экономической сфере. Увы, наука, промышленность и сельское хозяйство, строительство и архитектура, информационные технологии, как показывает практика, – совсем не те сферы, на которые ориентируется сегодня молодежь. Многие ребята совершенно не представляют себе, «кем быть» и куда поступать.
Государство гарантирует молодежи право на труд, но из-за отсутствия реальной практической ориентации, социально-правовых и профессиональных знаний, а иногда и моральной неподготовленности к конкуренции на рынке труда молодым людям достаточно сложно реализовать данное право. Это обусловлено также такими факторами, как отсутствие необходимого опыта, разрыв между высокими требованиями молодежи к размеру заработной платы и низкой стартовой оплатой труда молодых работников.
К указанным выше факторам добавляются и другие, не менее негативные. Дело в том, что переход российского общества на путь рыночных отношений привел к возникновению принципиально новой ситуации в социально-трудовых отношениях. В результате молодежь оказалась недостаточно подготовленной к современным реалиям рынка труда. В частности, наблюдается увеличение численности работающих не по специальности выпускников профессиональных училищ, средних специальных и высших учебных заведений.
Сегодня этот процесс осложнен кризисными явлениями переходного периода. Ситуация, сложившаяся на рынке труда, характеризуется по крайней мере тремя негативными тенденциями.
Во-первых, производство испытывает недостаток в специалистах с практическими навыками работы (производственная практика) в машиностроительной, энергетической, сельскохозяйственной, медицинской, образовательной и других сферах. Во-вторых, российское образование излишне теоретизировано, школьные программы не отвечают требованиям, предъявляемым к молодым людям, когда они выходят на рынок труда. И в третьих, у выпускников школ часто отсутствует личная мотивация в получении специальности.
Возраст накладывает отпечаток на представления о перспективной работе. Молодежь, например, в первую очередь ориентирована на получение специальности для работы в банковской сфере, маркетинге, рекламе. Питает иллюзии молодое поколение и о возможности сделать легкую карьеру в юриспруденции и экономической сфере. Увы, наука, промышленность и сельское хозяйство, строительство и архитектура, информационные технологии, как показывает практика, – совсем не те сферы, на которые ориентируется сегодня молодежь. Многие ребята совершенно не представляют себе, «кем быть» и куда поступать.
Государство гарантирует молодежи право на труд, но из-за отсутствия реальной практической ориентации, социально-правовых и профессиональных знаний, а иногда и моральной неподготовленности к конкуренции на рынке труда молодым людям достаточно сложно реализовать данное право. Это обусловлено также такими факторами, как отсутствие необходимого опыта, разрыв между высокими требованиями молодежи к размеру заработной платы и низкой стартовой оплатой труда молодых работников.
К указанным выше факторам добавляются и другие, не менее негативные. Дело в том, что переход российского общества на путь рыночных отношений привел к возникновению принципиально новой ситуации в социально-трудовых отношениях. В результате молодежь оказалась недостаточно подготовленной к современным реалиям рынка труда. В частности, наблюдается увеличение численности работающих не по специальности выпускников профессиональных училищ, средних специальных и высших учебных заведений.
Сегодня этот процесс осложнен кризисными явлениями переходного периода. Ситуация, сложившаяся на рынке труда, характеризуется по крайней мере тремя негативными тенденциями.
Во-первых, производство испытывает недостаток в специалистах с практическими навыками работы (производственная практика) в машиностроительной, энергетической, сельскохозяйственной, медицинской, образовательной и других сферах. Во-вторых, российское образование излишне теоретизировано, школьные программы не отвечают требованиям, предъявляемым к молодым людям, когда они выходят на рынок труда. И в третьих, у выпускников школ часто отсутствует личная мотивация в получении специальности.
Другие работы
Проектирование и расчет рулевого управления легкового автомобиля
Рики-Тики-Та
: 1 июня 2012
Содержание
1 Исходные данные для проектирования
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте
4 Силовое передаточное число рулевого управления
5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку
6 Рулевой вал
7 Поперечная тяга
8 Шаровой палец рулевого наконечника
9 Рейка рулевая
Литература
55 руб.
HITACHI.2.8.Каталог Hitachi 330-3; 350LC-3; 330 LC-3; 350K-3; 350LCN-3; 350H-3; 350LCH-3; 350LCK-3. анг
LISKAM
: 12 декабря 2015
HITACHI.2.8.Каталог Hitachi 330-3; 350LC-3; 330 LC-3; 350K-3; 350LCN-3; 350H-3; 350LCH-3; 350LCK-3. анг
гидравлические
Экскаватор
модельный ряд
каталог запасных частей
япония
английский язык
диплом
2700 руб.
Автоматизированное рабочее место специалиста по делопроизводству
pthneu
: 25 февраля 2012
Содержание
Введение 2
I. Аналитическая часть 7
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7
1.1.1Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС на предприятии, использование их функциональных возможностей. Обеспечение информационной безопасности 11
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автомати
2200 руб.
Форма государственного устройства Японии в историческом и правовом аспектах
evelin
: 11 января 2014
План
Введение
Глава 1. Эволюция формы правления в Японии
1.1 Конституционный строй в период правления династии Тэнно (конец 19 в.). Конституция 1889г.
1.2 Конституционные реформы под давлением США. Конституция 1947г.
Глава 2. Форма государства Япония
2.1 Форма правления в Японии
2.2 Территориальное устройство и государственный режим Японии
Глава 3. Конституционные основы организации государственной власти в Японии
3.1 Глава государства
3.2 Законодательная власть
3.3 Исполнительная власть
3.4 Суд
15 руб.