Социальное значение образования и факторы его эффективности в современном обществе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161568.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Социальное значение образования и факторы его эффективности в современном обществе
Место образования в жизни общества во многом определяется той ролью, которую играют в общественном развитии знания людей, их опыт, умения, навыки, возможности развития своих профессиональных и личностных качеств.
Эта роль стала возрастать во второй половине ХХ века, принципиально изменившись в его последние десятилетия, что нашло свое теоретическое отражение в ряде концепций социального и экономического развития, среди которых выделяются концепции постиндустриального общества, теория человеческого капитала, идеи деятельностного общества и другие. Наиболее глубоко возрастающая роль знаний, информации в общественном развитии отразилась в концепциях информационного общества, становления информационной цивилизации.
Информационная революция и формирование нового типа общественного устройства – информационного общества – принципиально изменяют роль информации и знаний в социальном и экономическом развитии.
Если в аграрном обществе экономическая деятельность, прежде всего, связана с производством продуктов питания, в индустриальном — с производством промышленных товаров, то в постиндустриальном, информационном обществе основной экономической деятельностью становятся производство информации и ее использование для эффективного функционирования всего хозяйства. Соответственно, если в аграрном обществе главным, ограничивающим производство фактором была земля, в индустриальном – капитал, то в информационном обществе таким фактором становится знание. Э. Тоффлер в работе «Прогнозы и предпосылки» пишет об этом так: «В прошлом земля, труд и капитал были ключевыми элементами производства. Завтра – а во многих отраслях промышленности это завтра уже наступило – информация станет главной составляющей».[1]
Постепенное выдвижение сферы высшего образования во второй половине ХХ века на первый план общественной жизни нашло отражение в ее бурном развитии за последние десятилетия. Оно выразилось, в частности, в том, что за три послевоенные десятилетия в системе образования в мире обучалось столько учащихся, сколько их не было за всю предыдущую историю. По данным ЮНЕСКО, число учащихся выросло в мировом масштабе с 436,1 млн. человек в 1960 году до 845,3 млн. человек в 1980 году. Одним из важнейших итогов этого стало то, что доля неграмотных в мире сократилась с 44% в 1950 году до 26,5% в 1990 году.
Налоговый менеджмент в добывающих организациях
Введение 3 1. Экономическое содержание налогового менеджмента как рыночной системы управления налоговыми отношениями 5 2. Налоговый менеджмент в добывающей промышленности 9 Порядок признания объектов учета 10 Признание расходов на освоение природных ресурсов для исчисления налога на прибыль организаций 14 Методы амортизации объектов учета 18 Заключение 21 Список использованной литературы 23 Введение В науке финансового менеджмента традиционно сложилась ситуация, при которой недостаточно
User evelin : 25 октября 2013
5 руб.
Теория массового обслуживания. Зачетная работа .Билет №17
1. Непрерывные цепи Маркова. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Определение.
User KiberPank : 22 декабря 2020
10 руб.
Отчет о проделанной лабораторной работе по основам программирования “Ассоциативные массивы”
1. Постановка учебно-практической задачи Выполнение лабораторной работы направлено на освоение основных приемов Объектно-Ориентированного Программирования. Целью лабораторной работы является написание класса «Ассоциативный массив» (словарь) — абстрактный тип данных (интерфейс к хранилищу данных), позволяющий хранить пары (ключ, значение). Предполагается, что ассоциативный массив не может хранить две пары с одинаковыми ключами. В паре (k,v) значение v называется значением, ассоциированным с ключо
User ДО Сибгути : 29 декабря 2015
150 руб.
Лабораторные работы №1,2 по предмету: Системы коммутации, 8 вариант, 5 семестр
Лабораторная работа №1 Тема 1. "Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08" Для начала работы распакуйте архив и запустите файл start.bat из папки CnC08. Для качественного выполнения лабораторной работы необходимо изучить материал, изложенный в теоретической части программы. При запуске программы лабораторной работы теоретический материал излагается в каждом пункте меню программы. Каждый пункт меню сопровождается контрольными вопросами, при ответе на которые необходимо получ
User Andreas74 : 9 декабря 2019
150 руб.
Лабораторные работы №1,2 по предмету: Системы коммутации, 8 вариант, 5 семестр
up Наверх