Семья как особь социально-педагогической деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Функции и основные параметры современной семьи
2. Типология семей
3. Направления и содержание социально-педагогической работы с проблемными семьями
1. Функции и основные параметры современной семьи
Семья - это социальная группа, состоящая из мужчины и женщины, состоящие в браке, их детей (собственных или приемных) и других лиц, объединенных родственными связями с супругами, кровных родственников и осуществляет сою жизнедеятельность на основе общего экономического, бытового, морально-психологического уклада, взаимной ответственности, воспитание детей. Семья всегда выступает моделью конкретного исторического периода развития общества, отражает его экономические, нравственные и духовные противоречия. Итак, современные экономические преобразования, демографические проблемы, кризис в политике, культуре - все это отражается на жизнедеятельности современной семьи, при этом углубляется ее дезорганизация.
Семья как социальный институт находится в состоянии острого кризиса, что, конечно, негативно влияет на выполнение им основных функций, то есть на жизнедеятельность семьи: материально-экономическое обеспечение, жилищно-бытовые условия. Это, в свою очередь, создает определенный морально-психологический климат, который влияет на духовность семьи, воспитание детей, организацию свободного времени членов семьи.
В особо сложных условиях в период кризиса оказалась молодая семья, которая определяется как социальная группа, в которой возраст мужчины и женщины или одного из них не превышает 28 лет. В Украине насчитывается 10,3 млн. молодежи (в возрасте от 15 до 28 лет), что составляет 19,1 процента общей численности населения. В стране проживает 2 млн. 400 тыс. молодых семей, в которых рождается 80 процентов всех рождающихся в Украине детей. То есть 46,6 процента молодых людей находятся в браке, и хотя статистика несовершенна и не успевает за количеством разводов, можно сказать, что 50 процентов молодежи состоит в браке (или была замужем. Есть молодежь, которая готовится к браку. Итак, вопросы брачно-семейных отношений волнуют молодежь: как подготовиться к браку, как выбрать спутника жизни, как жениться, сохранить семью, предотвратить семейным распрям, как воспитывать детей и др.
1. Функции и основные параметры современной семьи
2. Типология семей
3. Направления и содержание социально-педагогической работы с проблемными семьями
1. Функции и основные параметры современной семьи
Семья - это социальная группа, состоящая из мужчины и женщины, состоящие в браке, их детей (собственных или приемных) и других лиц, объединенных родственными связями с супругами, кровных родственников и осуществляет сою жизнедеятельность на основе общего экономического, бытового, морально-психологического уклада, взаимной ответственности, воспитание детей. Семья всегда выступает моделью конкретного исторического периода развития общества, отражает его экономические, нравственные и духовные противоречия. Итак, современные экономические преобразования, демографические проблемы, кризис в политике, культуре - все это отражается на жизнедеятельности современной семьи, при этом углубляется ее дезорганизация.
Семья как социальный институт находится в состоянии острого кризиса, что, конечно, негативно влияет на выполнение им основных функций, то есть на жизнедеятельность семьи: материально-экономическое обеспечение, жилищно-бытовые условия. Это, в свою очередь, создает определенный морально-психологический климат, который влияет на духовность семьи, воспитание детей, организацию свободного времени членов семьи.
В особо сложных условиях в период кризиса оказалась молодая семья, которая определяется как социальная группа, в которой возраст мужчины и женщины или одного из них не превышает 28 лет. В Украине насчитывается 10,3 млн. молодежи (в возрасте от 15 до 28 лет), что составляет 19,1 процента общей численности населения. В стране проживает 2 млн. 400 тыс. молодых семей, в которых рождается 80 процентов всех рождающихся в Украине детей. То есть 46,6 процента молодых людей находятся в браке, и хотя статистика несовершенна и не успевает за количеством разводов, можно сказать, что 50 процентов молодежи состоит в браке (или была замужем. Есть молодежь, которая готовится к браку. Итак, вопросы брачно-семейных отношений волнуют молодежь: как подготовиться к браку, как выбрать спутника жизни, как жениться, сохранить семью, предотвратить семейным распрям, как воспитывать детей и др.
Похожие материалы
Введение в педагогическую деятельность.
studypro3
: 5 января 2020
1. Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую дея-тельность/Под ред. А.С. Роботовой» (см. в Библиотеке ссылку «Пособие Введение в пед деятельность. Под ред. А. С. Роботовой») раздел 2.5.: «Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога».
2. Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной дея-тельности.
3. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, свя-занных с педагогическ
500 руб.
Этика социально-педагогической деятельности
alfFRED
: 6 февраля 2014
1.1 Актуальность этической регламентации социальной работы
С того момента, когда социальная работа стала неотъемлемой частью жизнедеятельности общества и государства, когда социальные работники были включены в политические, экономические и социальные структуры общества и общественные отношения, появилась потребность в том, чтобы этические нормативы деятельности в сфере социальной защиты населения были формализованы, так как, подобно всем социальным институтам, институт социальной защиты и социал
10 руб.
Психологическая характеристика педагогической деятельности
alfFRED
: 18 октября 2013
Введение
1. Сущность педагогической деятельности
2. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога
3. Психологическая характеристика педагогической деятельности
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве.
10 руб.
Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского
Elfa254
: 23 марта 2013
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении отца около города Новгород-Северска.
Общее образование он получил в Новгород-Северской гимназии.
В 1840 г. К.Д.Ушинский поступил на юридический факультет Московского университета, где слушал лекции выдающихся профессоров. В студенческие годы Ушинский серьезно интересовался литературой, театром, мечтал о распространении грамотности среди народа. Он ст
10 руб.
Волонтёрство в психолого-педагогической деятельности
alfFRED
: 18 декабря 2012
План:
Вступ
I. Волонтерство як феномен цивілізованого суспільства.
II. Людські ресурси волонтерського руху.
III. Зміст, напрями та форми роботи добровільних помічників.
IV. Шляхи залучення добровільних помічників до соціальної діяльності.
V. Проблема раціонального використання волонтерів у соціальній сфері.
VI. Iз досвіду організації волонтерської роботи в ЦССМ.
Висновки
Література
Вступ
Cучасна ситуація в Україні характеризується соціально-психологічною, економічною неста
5 руб.
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Elfa254
: 7 февраля 2014
Семья как понятие, и её основные характеристики
Типология семьи
Основные социальные функции семьи
Основные проблемы семьи
Социальная защита семьи
Список используемой литературы
Семья как понятие, и её основные характеристики
Семью можно рассматривать с разных позиций, но главным простым определяющим для нас является то, что сама семья выделилась как историческая определенная малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной
15 руб.
Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Lokard
: 25 марта 2013
Понятие и структура педагогической деятельности.
Психологические требования к личности педагога
Стиль педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности
Научный анализ учебной деятельности преподавателя вуза
10 руб.
Формирование готовности к преодолению затруднений в педагогической деятельности
evelin
: 21 октября 2013
Введение. 3
Глава 1 Формирование профессиональной готовности преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России к преодолению затруднений как педагогический феномен. 15
1.1 Проблема готовности к преодолению затруднений в педагогической и психологической литературе. 15
1.2 Содержание основных затруднений в педагогической деятельности преподавателей образовательных учреждений ФСИН России. 32
1.3 Теоретическая модель подготовки преподавателей боевой ифизической
Другие работы
Задания для самоподготовки перед экзаменом с решениями
Qiwir
: 2 марта 2014
1. Выберите отрасли (производства), входящие в сферу:
материального производства;
машиностроительного комплекса;
а) металлургическая промышленность
б) швейная промышленность;
в) здравоохранение;
г) торговля;
д) энергетика;
е) радиопромышленность;
ж) кредитные учреждения;
з) суды и юридические организации;
и) приборостроение;
к) транспорт.
2. Выберите единственное правильное определение "предприятия":
а) группа людей, объединенных единой целью;
б) совокупность производств, характеризующихся един
5 руб.
Амортизатор МЧ00.78.00.00. Деталировка
bublegum
: 29 июня 2021
Амортизатор служит для поглощения ударных нагрузок на манипулятор в устройствах для механической подачи и поворота поковок на больших прессах и молотах.
Корпус поз. 1 присоединен болтами поз. 8 к крышке поз. 4, которая также болтами крепится к манипулятору. Сжатие пружины поз. 7 регулируется гайкой поз. 10, навинченной на конец штока поз. 5. При работе толчки и вибрация через шток передаются на пружину.
Амортизатор МЧ00.78.00.00 сборочный чертеж
Амортизатор МЧ00.78.00.00 спецификация вшита в сб
600 руб.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.6 Вариант 8
Z24
: 22 ноября 2025
Прямоугольный поворотный щит (рис.1.3) шириной В=4 м и высотой Н закрывает выпускное отверстие плотины. Справа от щита уровень воды Н1, слева Н2, плотность воды ρ=1000 кг/м³.
1 Определить начальную силу Т натяжения троса, необходимую для открытия щита, если пренебречь трением в цапфах.
2 С какой силой Р щит прижимается к порогу А в закрытом положении, если принять, что по боковым сторонам щита опоры отсутствуют?
3 Построить результирующую эпюру гидростатического давления на щит, предвар
220 руб.
Слои изображения в программе Photoshop
VikkiROY
: 30 сентября 2013
Слои – это чрезвычайно гибкое средство, позволяющее манипулировать отдельными объектами изображения и при этом не портить соседних областей. Обычно пользователям слои кажутся слишком сложными, и они стараются обходиться без них, что, конечно, возможно. Однако, однажды разобравшись в них, вы с легкостью сможете делать то, для чего обычными способами вам придется проявлять чудеса хитроумия и мастерское владение редактором Photoshop.
Итак, представьте себе, что отдельные детали изображения нарисов
5 руб.