Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
56 Бизнес-план. ОАО «Молоко»ID: 135723Дата закачки: 08 Февраля 2014 Продавец: ankomii (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В данной работе определены основные потоки платежей при реализации бизнес-плана в ОАО «Молоко», выявлены источники финансирования, а также определена его эффективность для производства. Заключение. В качестве возможного пути стабилизации положения ОАО «Молоко» в бизнес-плане развития предприятия предлагается организовать управление внеоборотными активами предприятия, и улучшение использования основных средств в частности. Резервом повышения эффективности использования производственных основных средств ОАО «Молоко» являются неиспользованные возможности их рациональной загруженности в течение года и во время непосредственного функционирования. В связи с этим, в работе предложен инвестиционный проект организации производства продукции с использованием нового оборудования с целью повышения использования производственных мощностей предприятия. Для улучшения хозяйственной деятельности ОАО «Молоко» необходимо обновление оборудования для цеха производства масла сливочного. Предприятие намерено приобрести новые сепараторы для отделения высокожирных сливок в целях увеличения объемов производства масла. Балансовая стоимость сепаратора составляет 280 тыс. руб. Объем продукции в месяц составляет 7040 кг, в квартал - 21120 кг. На сырье для производства 21120 кг масла сливочного необходима закупка продовольственного сырья на сумму 356 тыс. руб. Стоимость капитальных вложений на прирост оборотного капитала принимаем в размере 50 тыс. руб. Таким образом, в ходе потребности в основном и оборотном капитале определено, что необходимы инвестиции в размере 350 тыс. руб. Работа предприятия осуществляется по 2-х сменному режиму по 8 часов. Для работы на технологической линии производства масла сливочного требуются 4 основных работников - оператора. Также для обслуживания оборудования требуются 3 вспомогательных работника: слесари и электрик. Производство и реализация продукции начинается со второго квартала 2009 года. Выручка от реализации продукции во второй квартал 2009 года составит 3373,5 тыс. руб. Всего уже за 2009 год комбинат получит дополнительной прибыли в размере 449,3 тыс. руб. Рассматривая показатели эффективности данного проекта необходимо отметить следующее. Предприятие стремится в данном дополнительном производстве к получению максимальной величины прибыли, что позволит ему улучшить свое финансово-хозяйственное положение и повысить общую рентабельность деятельности фирмы. Все расчеты показателей эффективности выполняются с дисконтированными потоками наличности, представляющими притоки наличности или поступления денежных средств и оттоки наличности или выплаты денежных средств в процессе реализации проекта. Таким образом, перспективная деятельность ОАО «Молоко» должна вестись по следующим направлениям: 1. увеличение объема выпускаемой продукции за счет улучшения ассортимента продукции, выпуска новой продукции переработки; 2. внедрение нового оборудования, широкое применение ресурсосберегающих технологий, усиление режима экономии всех ресурсов; 3. цена на продукцию устанавливается в зависимости от цен конкурентов, несколько ниже их, возможны скидки постоянным клиентам; 4. сбыт осуществляется по прямым договорам с клиентами соответственно их заказам. ОАО «Молоко» должно и в дальнейшем продолжить осуществление в дальнейшем капитальных вложений по внедрению совершенного оборудования с целью повышения производительности труда, снижение себестоимости и брака, увеличение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Размер файла: 486,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Технология возделывания картофеля и овощных культур РУПСП «Птицефабрика «Дружба» с модернизацией культиватора окучника КОН-2,8Бизнес-план на примере предприятия ОАО «Молоко Кейс задание 1. Маркетинг. Контрольно-курсовое задание - Маркетинг case-курс (Стратегии маркетинга) МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА ГОЛЛАНДСКОГО СЫРА НА ОАО «ТУЙМАЗИНСКИЙ МОЛОКОЗАВОД» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Бизнес-план. ОАО «Молоко»
Вход в аккаунт: