Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161307.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Глава I. Организация социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
1.1 Преступность несовершеннолетних как социальная проблема.
1.2 Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)
1.3 Социальное партнерство как компонент системы профилактики с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость
Глава II. Изучение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов и выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходимость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, но, прежде всего тем, что в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних; криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления, и число их неуклонно растет. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер, а такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.
В России на протяжении последних 10-15 лет отмечается тенденция к социальной и нравственной деградации молодого поколения – рост подростковой и молодежной преступности. Чтобы преодолеть эту негативную тенденцию важно определить первопричину асоциальных проявлений, создать перспективные направления воспитания и социализации человека, разработать и реализовать с учетом этих направлений систему работы с несовершеннолетними правонарушителями.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Представление графической информации. Вариант общий
Задание Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
User Учеба "Под ключ" : 18 декабря 2016
150 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Инженерная графика. Вариант №1
Вариант 1 Тестовые задания по разделу «Основы начертательной геометрии». ТЗ № 1. Определить точку, наиболее удаленную от фронтальной плоскости проекций. Точки заданы координатами X,Y,Z: А (10,15,25); В (0,45,15); С (20,40,35); D (40,5,35). ТЗ № 2. Выберите сечение конуса: а) прямоугольник б) треугольник в) шестиугольник г) Ромб ТЗ №3. Линия пересечения цилиндра и конуса - …. а) Плоские кривые – окружности б) Плоские кривые – эллипсы в) Прямые линии г) Пространственные кривые ТЗ № 4.
User Alexbur1971 : 8 ноября 2020
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Инженерная графика. Вариант №1
Проектирование СТОА по ТО и ремонту легковых автомобилей на 7 рабочих постов
Исходные данные: число рабочих постов 7. Технологическая часть. Конструкторская часть. Организация и планирование производства. Планирование цеха. Экономическая часть. Охрана труда.
User DocentMark : 6 мая 2015
45 руб.
Проектирование СТОА по ТО и ремонту легковых автомобилей на 7 рабочих постов
Тестовое задание по курсам «Налогообложение предприятия», «Налоги и налоговая система»
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ. А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью. Б) Налоги – постоянные эквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет феде
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
100 руб.
up Наверх