Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Организация социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
1.1 Преступность несовершеннолетних как социальная проблема.
1.2 Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)
1.3 Социальное партнерство как компонент системы профилактики с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость
Глава II. Изучение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов и выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходимость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, но, прежде всего тем, что в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних; криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления, и число их неуклонно растет. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер, а такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.
В России на протяжении последних 10-15 лет отмечается тенденция к социальной и нравственной деградации молодого поколения – рост подростковой и молодежной преступности. Чтобы преодолеть эту негативную тенденцию важно определить первопричину асоциальных проявлений, создать перспективные направления воспитания и социализации человека, разработать и реализовать с учетом этих направлений систему работы с несовершеннолетними правонарушителями.
Глава I. Организация социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
1.1 Преступность несовершеннолетних как социальная проблема.
1.2 Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)
1.3 Социальное партнерство как компонент системы профилактики с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость
Глава II. Изучение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов и выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходимость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, но, прежде всего тем, что в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних; криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления, и число их неуклонно растет. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер, а такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.
В России на протяжении последних 10-15 лет отмечается тенденция к социальной и нравственной деградации молодого поколения – рост подростковой и молодежной преступности. Чтобы преодолеть эту негативную тенденцию важно определить первопричину асоциальных проявлений, создать перспективные направления воспитания и социализации человека, разработать и реализовать с учетом этих направлений систему работы с несовершеннолетними правонарушителями.
Другие работы
Производственный менеджмент. Контрольная работа. Вариант № 5
Gav20
: 11 февраля 2016
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СЕТИ
Показатели Значение
Капитальные вложения, тыс.руб.
- для сети кабельного телевидения 24400
- для сети передачи данных 18700
- для интегрированной сети 40000
Средняя месячная заработная плата, руб. 10000
Численность работников, чел. 35
Расходы на материалы и зап.части, % от эксплуатационных расходов 9
Мощность потребления единицы оборудования, ВТ 57
Количество узлов электропитания 200
Количество абонентов 33000
Тарифы за подключение
100 руб.
Корпус. Варинат 5
lepris
: 5 октября 2022
Корпус. Варинат 5
Вариант 5 часть 2 Корпус
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части.
Чертежи выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
100 руб.
Разработка автосервисного предприятия с детальной разработкой участка по ремонту механических КПП
GnobYTEL
: 11 декабря 2011
Оглавление работы
Введение
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
1.1 Расчет годовых объемов
1.2 Распределение годовых объемов работ
1.3 Расчет численности рабочих
1.4 Расчет числа постов
1.5 Расчет числа автомобиле – мест
1.6 Определение площадей помещений
1.7 Определение потребности в технологическом оборудовании
2 ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ЗОНЫ ИЛИ
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Заключение
Список использованных источников
48 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации - ПРИНЦИП РАБОТЫ ETHERNET-КОММУТАТОРА - вариант 4
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
1. Цель работы:
1.1. Изучение технической реализации коммутаторов.
1.2. Изучение классификации коммутаторов.
1.3. Изучение технических параметров коммутаторов.
1.4. Изучение дополнительных возможностей коммутаторов.
1.5. Изучение принципов работы Ethernet коммутатора.
350 руб.