Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Организация социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
1.1 Преступность несовершеннолетних как социальная проблема.
1.2 Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)
1.3 Социальное партнерство как компонент системы профилактики с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость
Глава II. Изучение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов и выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходимость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, но, прежде всего тем, что в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних; криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления, и число их неуклонно растет. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер, а такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.
В России на протяжении последних 10-15 лет отмечается тенденция к социальной и нравственной деградации молодого поколения – рост подростковой и молодежной преступности. Чтобы преодолеть эту негативную тенденцию важно определить первопричину асоциальных проявлений, создать перспективные направления воспитания и социализации человека, разработать и реализовать с учетом этих направлений систему работы с несовершеннолетними правонарушителями.
Глава I. Организация социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
1.1 Преступность несовершеннолетних как социальная проблема.
1.2 Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)
1.3 Социальное партнерство как компонент системы профилактики с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость
Глава II. Изучение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов и выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходимость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, но, прежде всего тем, что в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних; криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления, и число их неуклонно растет. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер, а такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.
В России на протяжении последних 10-15 лет отмечается тенденция к социальной и нравственной деградации молодого поколения – рост подростковой и молодежной преступности. Чтобы преодолеть эту негативную тенденцию важно определить первопричину асоциальных проявлений, создать перспективные направления воспитания и социализации человека, разработать и реализовать с учетом этих направлений систему работы с несовершеннолетними правонарушителями.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Представление графической информации. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 18 декабря 2016
Задание
Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Инженерная графика. Вариант №1
Alexbur1971
: 8 ноября 2020
Вариант 1
Тестовые задания по разделу «Основы начертательной геометрии».
ТЗ № 1. Определить точку, наиболее удаленную от фронтальной плоскости проекций. Точки заданы координатами X,Y,Z: А (10,15,25); В (0,45,15); С (20,40,35); D (40,5,35).
ТЗ № 2. Выберите сечение конуса:
а) прямоугольник
б) треугольник
в) шестиугольник
г) Ромб
ТЗ №3. Линия пересечения цилиндра и конуса - ….
а) Плоские кривые – окружности
б) Плоские кривые – эллипсы
в) Прямые линии
г) Пространственные кривые
ТЗ № 4.
300 руб.
Проектирование СТОА по ТО и ремонту легковых автомобилей на 7 рабочих постов
DocentMark
: 6 мая 2015
Исходные данные: число рабочих постов 7.
Технологическая часть.
Конструкторская часть.
Организация и планирование производства.
Планирование цеха.
Экономическая часть.
Охрана труда.
45 руб.
Тестовое задание по курсам «Налогообложение предприятия», «Налоги и налоговая система»
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ.
А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.
Б) Налоги – постоянные эквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет феде
100 руб.