Работа исследователя в процессе исследования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Предварительная подготовка к исследованию
2. Последовательность действий исследователя
3. Этапы работы исследователя в процессе исследования
3.1 Выбор проблемы
3.2 Постановка общего вопроса
3.3 Подвопросы
3.4 Формулировка цели
4. Полевой этап исследования
5. Позиция исследователя в полевом исследовании
6. Заключительный этап работы исследователя
Заключение
Список литературы
Введение
К настоящему времени наука обрела не только положительный, но и отрицательный опыт, вызванный разрушительными последствиями отдельных научных открытий и, в первую очередь, в области ядерной физики. И все же, несмотря на укоренившиеся в сознании многих людей ростки антисциентизма, авторитет науки в обществе остается достаточно высоким. И это не случайно, поскольку вся история науки последовательно знаменует прогрессивные вехи в развитии мировой цивилизации. Благодаря использованию научных методов в естествознании, были созданы невиданные ранее искусственные агрегаты, значительно увеличивающие производительность человеческого труда и создающие для работника более комфортабельные условия. Внедрение научной методологии в исследование социальных процессов позволило людям научиться оценивать тенденции развития обществ, культур, прогнозировать события и проектировать ситуации с заданными изначально свойствами.
Отображая действительность, наука распределяет результаты этого отображения по трем уровням: эмпирический, абстрактно-теоретический и сверх эмпирический (надтеоретический), соответствующий построению научной картины мира.
По мере перехода научных исследований от менее высокого уровня к более высокому, строгость доказательности имеет тенденцию к снижению, а их общенаучный (философский) характер, напротив, увеличивается. Однако это не означает уменьшения научного содержания теорий, содействующих формированию научной картины мира.
Введение
1. Предварительная подготовка к исследованию
2. Последовательность действий исследователя
3. Этапы работы исследователя в процессе исследования
3.1 Выбор проблемы
3.2 Постановка общего вопроса
3.3 Подвопросы
3.4 Формулировка цели
4. Полевой этап исследования
5. Позиция исследователя в полевом исследовании
6. Заключительный этап работы исследователя
Заключение
Список литературы
Введение
К настоящему времени наука обрела не только положительный, но и отрицательный опыт, вызванный разрушительными последствиями отдельных научных открытий и, в первую очередь, в области ядерной физики. И все же, несмотря на укоренившиеся в сознании многих людей ростки антисциентизма, авторитет науки в обществе остается достаточно высоким. И это не случайно, поскольку вся история науки последовательно знаменует прогрессивные вехи в развитии мировой цивилизации. Благодаря использованию научных методов в естествознании, были созданы невиданные ранее искусственные агрегаты, значительно увеличивающие производительность человеческого труда и создающие для работника более комфортабельные условия. Внедрение научной методологии в исследование социальных процессов позволило людям научиться оценивать тенденции развития обществ, культур, прогнозировать события и проектировать ситуации с заданными изначально свойствами.
Отображая действительность, наука распределяет результаты этого отображения по трем уровням: эмпирический, абстрактно-теоретический и сверх эмпирический (надтеоретический), соответствующий построению научной картины мира.
По мере перехода научных исследований от менее высокого уровня к более высокому, строгость доказательности имеет тенденцию к снижению, а их общенаучный (философский) характер, напротив, увеличивается. Однако это не означает уменьшения научного содержания теорий, содействующих формированию научной картины мира.
Другие работы
Экономико-математические методы. Контрольная работа. Вариант №2
nastia9809
: 15 марта 2016
Задача №1
На территории города имеется три телефонных станции. А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - 1000, Б - 1500, В - 500 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - 400, 2 – 800, 3 - 1200, 4 - 600 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами ново
80 руб.
Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области)
Slolka
: 2 ноября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1 Прогнозирование развития системы образования
1.1 Основы прогнозирования развития системы образования
1.2 Долгосрочное прогнозирование
Глава 2 Прогнозирование развития образования на примере Новосибирской области
2.1 Целеполагание прогнозирования развития образования
2.2 Основные направления и задачи инновационного развития образования Новосибирской области
2.3 Обеспечение доступности и качества образования
2.4 Развитие общественно-гражданских форм управления
10 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
studypro3
: 4 июля 2019
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень
Теория по решению задачи.
Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления.
Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам.
Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе.
, где
i – величина интервала;
R – размах колебания (R=xmax-xmin
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №20.
Andrev111111
: 17 ноября 2013
Вопрос №1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
Обозначим вероятность того, что объем популяции в момент времени t равен k:
Найдем эту величину
В момент времени t процесс будет находиться в состоянии Ek, если
произошло одно из трех взаимоисключающих событий:
Вопрос №2. Замкнутые сети массового обслуживания.
В марковской замкнутой сети рассматривается конечное и фиксированное
число K требований, которые задерживаются в сети так, что ни одно из них
не может покинуть сеть и ни одно другое тр
80 руб.