Работа исследователя в процессе исследования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209687.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Предварительная подготовка к исследованию
2. Последовательность действий исследователя
3. Этапы работы исследователя в процессе исследования
3.1 Выбор проблемы
3.2 Постановка общего вопроса
3.3 Подвопросы
3.4 Формулировка цели
4. Полевой этап исследования
5. Позиция исследователя в полевом исследовании
6. Заключительный этап работы исследователя
Заключение
Список литературы

Введение
К настоящему времени наука обрела не только положительный, но и отрицательный опыт, вызванный разрушительными последствиями отдельных научных открытий и, в первую очередь, в области ядерной физики. И все же, несмотря на укоренившиеся в сознании многих людей ростки антисциентизма, авторитет науки в обществе остается достаточно высоким. И это не случайно, поскольку вся история науки последовательно знаменует прогрессивные вехи в развитии мировой цивилизации. Благодаря использованию научных методов в естествознании, были созданы невиданные ранее искусственные агрегаты, значительно увеличивающие производительность человеческого труда и создающие для работника более комфортабельные условия. Внедрение научной методологии в исследование социальных процессов позволило людям научиться оценивать тенденции развития обществ, культур, прогнозировать события и проектировать ситуации с заданными изначально свойствами.
Отображая действительность, наука распределяет результаты этого отображения по трем уровням: эмпирический, абстрактно-теоретический и сверх эмпирический (надтеоретический), соответствующий построению научной картины мира.
По мере перехода научных исследований от менее высокого уровня к более высокому, строгость доказательности имеет тенденцию к снижению, а их общенаучный (философский) характер, напротив, увеличивается. Однако это не означает уменьшения научного содержания теорий, содействующих формированию научной картины мира.
Экономико-математические методы. Контрольная работа. Вариант №2
Задача №1 На территории города имеется три телефонных станции. А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - 1000, Б - 1500, В - 500 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - 400, 2 – 800, 3 - 1200, 4 - 600 номеров. Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами ново
User nastia9809 : 15 марта 2016
80 руб.
Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области)
Оглавление Введение Глава 1 Прогнозирование развития системы образования 1.1 Основы прогнозирования развития системы образования 1.2 Долгосрочное прогнозирование Глава 2 Прогнозирование развития образования на примере Новосибирской области 2.1 Целеполагание прогнозирования развития образования 2.2 Основные направления и задачи инновационного развития образования Новосибирской области 2.3 Обеспечение доступности и качества образования 2.4 Развитие общественно-гражданских форм управления
User Slolka : 2 ноября 2013
10 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень Теория по решению задачи. Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления. Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам. Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе. , где i – величина интервала; R – размах колебания (R=xmax-xmin
User studypro3 : 4 июля 2019
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №20.
Вопрос №1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ. Обозначим вероятность того, что объем популяции в момент времени t равен k: Найдем эту величину В момент времени t процесс будет находиться в состоянии Ek, если произошло одно из трех взаимоисключающих событий: Вопрос №2. Замкнутые сети массового обслуживания. В марковской замкнутой сети рассматривается конечное и фиксированное число K требований, которые задерживаются в сети так, что ни одно из них не может покинуть сеть и ни одно другое тр
User Andrev111111 : 17 ноября 2013
80 руб.
up Наверх