Уровень и качество жизни населения России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие и показатели качества жизни населения
1.1 Понятие качества жизни населения
1.2 Показатели и интегральные свойства качества жизни
1.3 Методы оценки качества жизни и индекс развития человеческого потенциала как один из методов
1.4 Система показателей
1.5 Общая оценка уровня жизни
2 Благосостояние россиян на современном этапе
2.1 Составляющие системы обеспечения жизнедеятельности населения
2.2 Рейтинг России по индексу развития человеческого потенциала
2.3 Концепция долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка населения России» на 2011-2013 годы
2.4 Социальная сфера
2.5 Общая площадь жилых помещений
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Проблемы уровня и качества жизни являются одними из наиболее актуальных. Причиной служит экономический кризис 2008-2010 гг., на фоне которого в обществе произошло глубокое падение уровня и качества жизни основной массы населения россиян.
Наше благосостояние напрямую зависит от правильной социальной политики государства, которая, в свою очередь, зависит от того, достаточно ли информации, и насколько она полно показывает проблемы в современном российском обществе. От решения проблем уровня и качества жизни во многом зависит направленность и темпы дальнейших преобразований в стране и, в конечном счете, политическая, а, следовательно, и экономическая стабильность в обществе. Решение этих проблем требует определенной политики, выработанной государством, центральным моментом которой был бы человек, его благосостояние, физическое и социальное здоровье. Именно поэтому все преобразования, которые, так или иначе, могут повлечь изменение уровня жизни, вызывают большой интерес у самых разнообразных слоев населения.
1. Понятие и показатели качества жизни населения
1.1 Понятие качества жизни населения
1.2 Показатели и интегральные свойства качества жизни
1.3 Методы оценки качества жизни и индекс развития человеческого потенциала как один из методов
1.4 Система показателей
1.5 Общая оценка уровня жизни
2 Благосостояние россиян на современном этапе
2.1 Составляющие системы обеспечения жизнедеятельности населения
2.2 Рейтинг России по индексу развития человеческого потенциала
2.3 Концепция долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка населения России» на 2011-2013 годы
2.4 Социальная сфера
2.5 Общая площадь жилых помещений
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Проблемы уровня и качества жизни являются одними из наиболее актуальных. Причиной служит экономический кризис 2008-2010 гг., на фоне которого в обществе произошло глубокое падение уровня и качества жизни основной массы населения россиян.
Наше благосостояние напрямую зависит от правильной социальной политики государства, которая, в свою очередь, зависит от того, достаточно ли информации, и насколько она полно показывает проблемы в современном российском обществе. От решения проблем уровня и качества жизни во многом зависит направленность и темпы дальнейших преобразований в стране и, в конечном счете, политическая, а, следовательно, и экономическая стабильность в обществе. Решение этих проблем требует определенной политики, выработанной государством, центральным моментом которой был бы человек, его благосостояние, физическое и социальное здоровье. Именно поэтому все преобразования, которые, так или иначе, могут повлечь изменение уровня жизни, вызывают большой интерес у самых разнообразных слоев населения.
Похожие материалы
Уровень и качество жизни населения в России и за рубежом
Slolka
: 16 августа 2013
Введение
Глава 1 Уровень и качество жизни населения
1.1 Понятие уровня жизни и система показателей
1.2 Качество жизни
Глава 2 Анализ уровня жизни населения
2.1 Динамика уровня жизни России в 2000-2009 гг.
2.2 Международные сравнения по ИРЧП
Глава 3 Основные направления повышения уровня и качества жизни в России
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Тема уровня и качества жизни привлекает внимание широкого круга исследователей, является предметом научных дискуссий, что говорит об ее несомнен
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.