Социологические исследования молодежных субкультур в современной России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Раздел 1. Понятие и классификация субкультур
Раздел 2. Музыкальные субкультуры
Раздел 3. Результаты социологических исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Молодежная субкультура- достаточно новое и многогранное явление общественной жизни. В последнее время понятие "молодежная субкультура" все чаще и чаще стало использоваться учеными-социологами и журналистами при обращении к явлениям и процессам, происходящим в молодежной среде.
Степень разработанности: вопросы субкультурного развития в последнее время исследуются многими отечественными психологами и социологами. Среди отечественных авторов, занимавшихся изучением данной проблемы можно назвать О.Г. Заярную, А.И. Мазурову, И.Ю. Сундиева, П.В. Разина. Многие исследователи этого вопроса описали в своих работах символику и выразительное поведение той или иной субкультуры. Некоторые пытались выделить потребности, которые удовлетворяют подростки, вступая в молодежные неформальные объединения.
Эта работа, опираясь на опыт проведенных исследований, ставит перед собой цель: выявить информированность молодёжи о различных субкультурах, существующих в настоящее время в нашей стране.
Чтобы достичь поставленной цели нужно выполнить ряд задач:
• Исследовать общую осведомлённость о различных субкультурах
• Выяснить, какие субкультуры актуально представлены в нашей стране
• Выяснить, каковы основные источники информации о жизни различных субкультур
Объектом исследования являются респонденты, возраст которых от 15 до 25 лет. Предметом исследования являются музыкальные молодежные субкультуры России.
Актуальность этой темы обусловлена появлением в последнее время большого количества разнообразных субкультур и ростом интереса исследователей и общества к этому феномену.
Введение
Раздел 1. Понятие и классификация субкультур
Раздел 2. Музыкальные субкультуры
Раздел 3. Результаты социологических исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Молодежная субкультура- достаточно новое и многогранное явление общественной жизни. В последнее время понятие "молодежная субкультура" все чаще и чаще стало использоваться учеными-социологами и журналистами при обращении к явлениям и процессам, происходящим в молодежной среде.
Степень разработанности: вопросы субкультурного развития в последнее время исследуются многими отечественными психологами и социологами. Среди отечественных авторов, занимавшихся изучением данной проблемы можно назвать О.Г. Заярную, А.И. Мазурову, И.Ю. Сундиева, П.В. Разина. Многие исследователи этого вопроса описали в своих работах символику и выразительное поведение той или иной субкультуры. Некоторые пытались выделить потребности, которые удовлетворяют подростки, вступая в молодежные неформальные объединения.
Эта работа, опираясь на опыт проведенных исследований, ставит перед собой цель: выявить информированность молодёжи о различных субкультурах, существующих в настоящее время в нашей стране.
Чтобы достичь поставленной цели нужно выполнить ряд задач:
• Исследовать общую осведомлённость о различных субкультурах
• Выяснить, какие субкультуры актуально представлены в нашей стране
• Выяснить, каковы основные источники информации о жизни различных субкультур
Объектом исследования являются респонденты, возраст которых от 15 до 25 лет. Предметом исследования являются музыкальные молодежные субкультуры России.
Актуальность этой темы обусловлена появлением в последнее время большого количества разнообразных субкультур и ростом интереса исследователей и общества к этому феномену.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.