Влияние телевидения на социальное настроение молодежи г. Иваново
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Последнее десятилетие XX века, ставшее для России этапом глубоких перемен, коренным образом изменило политическую и экономическую ситуацию в стране и вместе с ней сознание россиян. Одним из важнейших аспектов социологического анализа современных тенденций развития общества является изучение социального настроения людей. Социальное настроение становится индикатором определения уровня благополучия, социальной устроенности или неустроенности общества. Изучение социального настроения долгое время проводилось в рамках исследований об общественном сознании и коллективной психологии: Г. Лебон, Г. Тард, Ч. Кули, Э. Дюркгейм, К. Маркс, Е.В. Де Роберти, Н.И. Кареев, В.М. Бехтерев, П. Сорокин и другие. В последнее десятилетие изучение этой проблемы получает все большее развитие: в социологической литературе все чаще встречаются такие понятия как «социальное настроение», «общественные настроения», «настроение масс», «социальное самочувствие». Среди современных исследователей социального настроения можно назвать таких российских ученых как Б.Ф. Поршнев, Б.Д. Парыгин, Ж.Т. Тощенко, С.В. Харченко и других. Несмотря на то, что в данной области накоплен богатый исследовательский материал, нет глубоких исследований, в полной мере отражающих современное положение дел. Так, например, до сих пор остается открытым вопрос о природе, сущности, структуре социального настроения.
Социальное настроение как социально-психологическое образование является, прежде всего, продуктом духовно-практического освоения мира. Оно складывается под воздействием всей информации, которая поступает в его мозг в единицу времени. Как известно, в современном обществе одним из основных источников информации является телевидение. Поэтому очень важным становится изучение влияния телевидения на мировоззрение, социальное настроение и поведение людей. Мы попытаемся дать целостную характеристику феномена социального настроения и определить влияние на него телевидения.
В качестве теоретико-методологической основы данной работы были использованы, прежде всего, исследования Ж.Т. Тощенко, Б.Ф. Поршнева, Б.Д. Парыгина. Проанализировать телевидение как институт социализации и средство ориентации в мире нам помогло учебное пособие В.П. Конецкой «Социология коммуникации», где очень последовательно и четко раскрываются сущность, функции массовой коммуникации, модели массовой коммуникации, факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации. Большое внимание феномену социального настроения уделяется в интернете, поэтому в ходе работы активно использовались Интернет-источники.
Последнее десятилетие XX века, ставшее для России этапом глубоких перемен, коренным образом изменило политическую и экономическую ситуацию в стране и вместе с ней сознание россиян. Одним из важнейших аспектов социологического анализа современных тенденций развития общества является изучение социального настроения людей. Социальное настроение становится индикатором определения уровня благополучия, социальной устроенности или неустроенности общества. Изучение социального настроения долгое время проводилось в рамках исследований об общественном сознании и коллективной психологии: Г. Лебон, Г. Тард, Ч. Кули, Э. Дюркгейм, К. Маркс, Е.В. Де Роберти, Н.И. Кареев, В.М. Бехтерев, П. Сорокин и другие. В последнее десятилетие изучение этой проблемы получает все большее развитие: в социологической литературе все чаще встречаются такие понятия как «социальное настроение», «общественные настроения», «настроение масс», «социальное самочувствие». Среди современных исследователей социального настроения можно назвать таких российских ученых как Б.Ф. Поршнев, Б.Д. Парыгин, Ж.Т. Тощенко, С.В. Харченко и других. Несмотря на то, что в данной области накоплен богатый исследовательский материал, нет глубоких исследований, в полной мере отражающих современное положение дел. Так, например, до сих пор остается открытым вопрос о природе, сущности, структуре социального настроения.
Социальное настроение как социально-психологическое образование является, прежде всего, продуктом духовно-практического освоения мира. Оно складывается под воздействием всей информации, которая поступает в его мозг в единицу времени. Как известно, в современном обществе одним из основных источников информации является телевидение. Поэтому очень важным становится изучение влияния телевидения на мировоззрение, социальное настроение и поведение людей. Мы попытаемся дать целостную характеристику феномена социального настроения и определить влияние на него телевидения.
В качестве теоретико-методологической основы данной работы были использованы, прежде всего, исследования Ж.Т. Тощенко, Б.Ф. Поршнева, Б.Д. Парыгина. Проанализировать телевидение как институт социализации и средство ориентации в мире нам помогло учебное пособие В.П. Конецкой «Социология коммуникации», где очень последовательно и четко раскрываются сущность, функции массовой коммуникации, модели массовой коммуникации, факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации. Большое внимание феномену социального настроения уделяется в интернете, поэтому в ходе работы активно использовались Интернет-источники.
Похожие материалы
Иванова С.И. Лекции по административно-процессуальному праву
GnobYTEL
: 23 января 2012
Лекции для обучающихся по специальности 030501.65 – Юриспруденция, подготовлены в соответствии с примерной программой для образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России, утвержденной Департаментом кадрового обеспечения МВД России 31 января 2008 г.
Раздел
1. Введение в административно-процессуальное право
Понятие, предмет, метод, источники и система административно-процессуального права. Понятие и структура административного процесса.
Административно-процессуальные н
2 руб.
Отопление и вентиляция жилого здания г. Иваново
Рики-Тики-Та
: 17 ноября 2011
Содержание
1. Введение............................................................................2
2. Исходные данные.................................................................3
3. Тепловой режим здания.........................................................3
3.1. Расчетные параметры наружного воздуха...................................3
3.2. Расчетные параметры внутреннего воздуха.................................3
3.3. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций...........
55 руб.
Курсовая работа.«Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП. Участок: Нижний Новгород-Иваново»
kisska7733
: 13 января 2015
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9. Рассчитать пара
250 руб.
Влияние средств массовой информации на социальное настроение населения (на примере г. Иванова)
Qiwir
: 9 февраля 2014
Введение
Последнее десятилетие XX века, ставшее для России этапом глубоких перемен, изменило не только политическую и экономическую ситуацию в стране, но и сознание россиян.
Одним из важнейших аспектов социологического анализа современных тенденций развития общества является изучение социального настроения людей. Социальное настроение выступает индикатором определения уровня благополучия, социальной устроенности или неустроенности общества. Несмотря на то, что в данной области накоплен богатый и
10 руб.
Контрольная работа. Направляющие системы электросвязи "Участок: Нижний Новгород-Иваново»". Вариант № 3
snrudenko
: 1 февраля 2017
1. Выбор трассы для проектируемого участка
2. Определение необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
4. Расчет параметров оптического кабеля
5. Выбор оптического кабеля
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов
7. Составление сметы
8. Расчет параметров надежности ВОЛП
Список используемой литературы
50 руб.
Контрольная работа. Направляющие системы электросвязи "Участок: Нижний Новгород-Иваново»". Вариант № 3
4eJIuk
: 30 октября 2012
Контрольная работа
По дисциплине: Направляющие системы электросвязи
На тему: «Проектирование магистральных
и внутризоновых ВОЛП.
Участок: Нижний Новгород-Иваново»
Введение 2
1. Выбор трассы для проектируемого участка 4
2. Определение необходимого числа каналов 7
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 9
4. Расчет параметров оптического кабеля 9
5. Выбор оптического кабеля 12
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационны
70 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП. Участок: Нижний Новгород-Иваново» 3-й вариант
vereney
: 30 ноября 2011
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9. Рассчитать пара
55 руб.
Совершенствование организации ТО и ТР с детальной разработкой агрегатного цеха на предприятии Авторемонт ИП Краснов г. Иваново
VikkiROY
: 7 мая 2011
Задание: Совершенствование организации ТО и ТР с детальной разработкой агрегатного цеха на предприятии "Авторемонт" ИП Краснов г. Иваново.
автомобиль: ВАЗ-21124.
производственный участок: агрегатный цех.
предприятие: "авторемонт" ИП Краснов.
Содержание:
Расчётно-пояснительная записка (введение, исследовательский раздел, расчётно-технологический раздел, организационный раздел, конструкторский раздел, технологическая карта, экономический раздел, список литературы, спецификация, характеристика авто
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.