Производственный менеджмент. Курсовая работа. Вариант №2

Цена:
390 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Произв_менедж_02 вар.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Задание на курсовую работу "Технико-экономический проект развития ГТС" 3
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6
3. Применяемые способы построения ГТС 9
4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12
4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12
4.3. Расчет годовых затрат на эксплуатацию проектируемой АТС 15
4.4. Определение предполагаемых разовых и текущих доходов 19
5. Расчет показателей экономической эффективности 22
Вывод 23
Использованные источники 23

Задание на курсовую работу "Технико-экономический проект развития ГТС"
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220
АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/-
АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7
АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7
АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4
4. Средняя длина прямых линий: 2,5 км.
5. Средняя длина ЗСЛ: 3,7 км.
6. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км

Дополнительная информация

Год сдачи - 2014, оценка - "отлично" (без замечаний)
Производственный менеджмент. Курсовая работа. Вариант №3.
Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 8000 номеров. 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 40/43 УВС 1 ___/ 185 АТС 2 56/76 УВС 2 145 / __ АТС 3 67/65 УВС 3 155/ __ 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 1,2 УВС 1 7,2 АТС 2 3,2 УВС 2 5,4 АТС 3 3,1 УВС 3 5,8 4. Средняя длина прямых линий, км 4
User kbcfy : 18 марта 2015
200 руб.
Курсовая работа по производственному менеджменту. Вариант №3
Задание на курсовую работу по теме: “Технико-экономический проект участка первичной сети” ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ – закрепление теоретических основ одного из разделов курса “Менеджмент в телекоммуникациях” и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов. Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются: 1) количество оконечных каналов в сетевой станции и сетевом узле; 2) протяженность участка. № вар. N кан. L км 03 N кан.сс Nкан.су 350 1700 60 1. ВЫБОР ЭФ
User ramzes14 : 16 февраля 2014
150 руб.
Контрольная работа "Производственный менеджмент" Вариант №2
Задание 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220 АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/- АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/- 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7 АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7 АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4 4. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км 5. Средняя длина прямых линий: 2,5 км. 6. Средняя длина ЗСЛ: 3,7 км. На районированной городско
User Fortak : 29 апреля 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Вариант №2
1. К каким из перечисленных методов управления относится следующая характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» (нужное подчеркнуть): 1) административные 2) экономические 3) социально-экономические 4) идеологические 2. Какой из перечисленных недостатков присущ экспертным методам по определению (нужное подчеркнуть): 1) высокая трудоемкость 2) субъективизм 3) низкая точность полученных результатов 4) сложность определения необходимого числа
User DreaMaster : 16 января 2016
99 руб.
Производственный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №2
Содержание. Введение .................................................................................3 1. Выбор эффективного варианта организации связи ..............................4 2. Расчет оборудования ..................................................................6 3. Расчет капитальных затрат ...........................................................8 4. Доходы услуг связи ...................................................................10 5. Расч
User viccing : 6 ноября 2014
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Производственный менеджмент». Вариант №04.
Технико-экономический проект участка первичной сети Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются: - количество оконечных каналов в сетевой станции – 1400; - количество оконечных каналов в сетевом узле – 60; - протяженность участка – 420 км. В процессе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие вопросы: 1. Для заданного количества каналов на проектной стадии выбрать наиболее эффективный вариант организации связи по показателям сравнительной экономи
User teacher-sib : 14 апреля 2017
150 руб.
promo
Курсовая работа по курсу: Производственный менеджмент. Вариант №5
Технико-экономический проект развития ГТС Вариант 5 Исходные данные : 1. Ёмкость проектируемой АТС 7000 номеров. 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС исходящие/входящие: 3. 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
User kenji : 31 декабря 2015
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: "Производственный менеджмент". Вариант №3
Задание на курсовую работу по теме: “Технико-экономический проект участка первичной сети” ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ – закрепление теоретических основ одного из разделов курса “Менеджмент в телекоммуникациях” и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов. Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются: 1) количество оконечных каналов в сетевой станции и сетевом узле; 2) протяженность участка. № вар. N кан. L км 03 N кан.сс Nкан.су 350 1700 60 1. ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГ
User wowan1190 : 29 марта 2014
135 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх