Экзамен "Методы принятия управленческих решений". Билет № 2

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен_Методы принятия управленческих решений.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задача 1.

Исходные данные.
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 20 000 ден.ед.

Таблица 1– Исходные данные
№ Затраты на рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед.
1 6 485,50 17 808,70
2 10 039,75 23 807,42
3 12 869,50 28 244,33
4 14 189,00 33 037,95
5 15 888,25 35 504,92
6 19 778,50 45 159,65
7 22 510,25 61 074,47
8 23 052,75 58 187,58
9 24 263,75 63 783,53
10 27 875,75 73 220,80
11 35 894,25 77 565,59
12 37 920,75 76 038,06
13 39 495,75 86 089,13
14 40 864,25 104 617,68
15 43 849,75 92 560,25
2. Задача 2.

Исходные данные.
Выбор управленческого решения

Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программиста, оказался перед выбором из двух альтернатив:

­ устроиться в фирму с оплатой труда 30 000 ден.ед. в год,
­ организовать свой бизнес, связанный с реализацией на рынке разработанной им компьютерной игры. Проведенное разработчиком маркетинговое исследование показало возможность реализации в течение года не менее 300 комплектов игры по цене в 200 ден.ед. (комплект включает СD-диск с программным продуктом и буклет с описанием игры).

Предполагаемые производственные издержки:
­ на приобретение CD-дисков по цене 20 ден.ед. за штуку,
­ печатание буклетов в районо типографии по цене 25 ден.ед. за буклет,
­ 300 ден.ед. ежеквартально для доведения информации о продукте до потенциальных потребителей посредством рекламы в районной многотиражке;
­ транспортные расходы предпринимателя – 250 ден.ед. в год,
­ приобретение компьютера и периферийных устройств к нему для доведения видеоигры до товарной кондиции и ее тиражирования. Взятый в банке кредит в 2000 ден.ед. под 10% годовых сроком на 5 лет будет выплачен им через 5 лет из амортизационного фонда, в который ежегодно будут делаться соответствующие отчисления.

Выяснить, следует ли выпускнику университета принять предложение фирмы или с экономической точки зрения выгоднее организовать индивидуальное предприятие. Ответ обосновать расчетами.

Дополнительная информация

2014г,отлично, Сибгути
Экзамен. Методы принятие управленческих решений. Билет №3
Задача 1 На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 25 000 ден.ед. Задача 2 Выбор управленческого решения Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программи
User helen1105 : 9 марта 2015
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы принятия управленческих решений. Вариант №6
Задача 1 На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 14 000 ден.ед. Таблица 1 Исходные данные № Затраты на рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед. 1 7 100 12 000,00
User Roma967 : 3 декабря 2014
400 руб.
promo
Билет №2
Дисциплина: Сети связи и системы коммутации Билет 2 1. Кратко охарактеризуйте способы адресации на сети передачи данных 2. Дайте характеристику интерфейса V5 3. Укажите особенности сетей связи с подвижными объектами.
User Grechikhin : 2 октября 2023
300 руб.
Билет №2
Билет № 2
Билет № 2 1. Диффузионные и дрейфовые токи в полупроводнике. 2. Входные и выходные характеристики БТ в схеме с ОЭ. Схема для снятия характеристик. Вид характеристик и их объяснение.
User ВитОс : 16 апреля 2016
50 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Задание на экзамен по дисциплине «Методы принятия управленческих решений» Задача 1 С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1 V1 V2 V3 V4 V5 V6 V1 Реклама в прессе 1,00
User Lelia555 : 23 марта 2018
450 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Задача 1. С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1. V1 V2 V3 V4 V5 V6 V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20 V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00 V3 Реклама
User Raz666 : 16 апреля 2017
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Задание на экзамен по дисциплине «Методы принятия управленческих решений» Задача 1 С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1 V1 V2 V3 V4 V5 V6 V1 Реклама в прессе 1,00
User arinagyunter : 5 ноября 2016
180 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
Задача 1. С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1. V1 V2 V3 V4 V5 V6 V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20 V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00 V3 Реклама
User idiosyncrasy : 3 апреля 2016
200 руб.
Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 2 Ситуация 1 Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами. 2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитек
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. экзамен. билет №6. 4-й семестр (2019г.)
1. Общие сведения о релаксационных генераторах. 2. Демультиплексоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User av2609l : 2 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булево
User Jack : 25 мая 2013
320 руб.
promo
Социологизм в лингвистике
Социологизм в лингвистике, совокупность познавательных установок, идей и методов лингвистического исследования, предполагающих необходимость или, как минимум, важность и целесообразность учета связей языка и общества. В узком смысле социологической школой иногда называют направление во французской (шире - франкоязычной) лингвистике конца 19 - начала 20 вв., связанное с именами А.Мейе, Ж.Вандриеса и др.; ранее к этой школе относили и Ф.де Соссюра. Интерес к социальному функционированию языка был
User GnobYTEL : 24 июля 2013
up Наверх