Реклама как носитель социальных ценностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Реклама как транслятор общественных ценностей
Роль PR и социальной рекламы в современной России
Особенности PR-технологий периферийного города
Заключение
Список литературы
Введение
Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Введение
Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Реклама как транслятор общественных ценностей
Роль PR и социальной рекламы в современной России
Особенности PR-технологий периферийного города
Заключение
Список литературы
Введение
Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Другие работы
Ответы на вопросы к государственному экзамену по профилю Экономика предприятий и организаций направления подготовки 38.03.01Экономика (9 блоков, 90 вопросов)
Donbass773
: 18 февраля 2018
Вопросы к государственному экзамену
по профилю Экономика предприятий и организаций
направления подготовки 38.03.01Экономика
Блок 1. «Микроэкономика»
1. Спрос: закон, функции, кривая. Изменение спроса под воздействием ценовых и неценовых факторов.
2. Предложение: закон, функция, кривая. Изменение предложения под воздействием ценовых и неценовых факторов.
3. Рыночное равновесие, механизм его установления. Паутинообразная модель рыночного равновесия.
4. Производственная функция, ее свойства и
900 руб.
Методические основы диагностики несостоятельности (банкротства) организации
Lokard
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность и структура антикризисного управления
2. Понятия, основные определения и особенности диагностики банкротства организации
3. Основные методики определения несостоятельности (банкротства) организации
4. Социально-трудовые показатели эффективности деятельности персонала, при диагностике несостоятельности организации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современных условиях нормальное функционирование коммерческой организации независимо от ф
5 руб.
Субъекты таможенного оформления, их права и обязанности
Elfa254
: 2 августа 2013
1 Декларант
Понятие декларант является одним из ключевых понятий в таможенном праве. Законодательно закрепленное определение этого понятия дано в ст. 11 ТК РФ: декларант - это лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.
Декларантом может быть только российское лицо, за исключением случаев перемещения товаров через таможенную границу: физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; ино
10 руб.
Анализ маркетинговой деятельности сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии "Мойдодыр"
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Введение
Главной целью и задачей курсового проекта является анализ маркетинговой деятельности организации, создание маркетинговой стратегии и разработка рекламной концепции для сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии «Мойдодыр».
Маркетинг способствует развитию фирмы в условиях современной жесткой конкуренции на рынке. Предлагает варианты решения проблем в области максимизирования сбыта, роста объема продаж, накопления и грамотного распределения денежной массы, имеющейся у фирм
10 руб.