Реклама как носитель социальных ценностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Реклама как транслятор общественных ценностей
Роль PR и социальной рекламы в современной России
Особенности PR-технологий периферийного города
Заключение
Список литературы
Введение
Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Введение
Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Реклама как транслятор общественных ценностей
Роль PR и социальной рекламы в современной России
Особенности PR-технологий периферийного города
Заключение
Список литературы
Введение
Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Другие работы
Пакеты прикладных программ в экономике - Лабораторная работа №3 «Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа»
GMX9536
: 14 марта 2015
Лабораторная работа №3
«Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа»
По дисциплине: «Пакеты прикладных программ в экономике»
Заданиe 1 Создайте отчет о прибылях и убытках за два первых квартала в разных рабочих книгах
Задание 2. Создайте на рабочем листе таблицы о стоимости моделей ПК (4 вида) и сведений о продажах за неделю (20 записей). Рассчитайте графу «Сумма к оплате» на основании данных справочной таблицы.
Задание 3. На рабочем листе «Прейскурант» располож
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения»
mersedeska
: 4 декабря 2010
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
150 руб.
Перспективы вступления России во Всемирную торговую организацию
alfFRED
: 9 сентября 2013
Введение
1 ВТО и Россия: основные вопросы присоединения
2 Роль зарубежных инвестиций в российской экономике
Заключение
Список использованных источников
Введение
Требования увеличения объема российского экспорта и улучшения его структуры вызывают необходимость укреплять экспортную базу страны, повышать конкурентоспособность российской продукции на мировых рынках, создавать благоприятные торгово-политические условия, обеспечивающие доступ российской продукции на эти рынки.
Вступив на путь эк
5 руб.
Циклонный двухъемкостной сепаратор, Авторское свидетельство № SU 1641401 A1 Устройство для удаления жидкости из потока газа, Фильтр-сепоратор, Двухемкостной гидроциклонный сепаратор-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная раб
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Циклонный двухъемкостной сепаратор, Авторское свидетельство № SU 1641401 A1 Устройство для удаления жидкости из потока газа, Фильтр-сепоратор, Двухемкостной гидроциклонный сепаратор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.