Реклама как вид социальной коммуникаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы социальной коммуникации
1.1. Понятие и суть социальной коммуникации
1.2. Базовые составляющие и виды социальной коммуникации
2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции
2.1. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества
2.2. Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации
2.3. Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы
Заключение
Библиографический список литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы.
Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. Это стремление ориентирует на формирование новых социальных навыков реального взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни. Можно говорить о назревшей потребности в построении на основе таких навыков нового глобального социального пространства.
С другой стороны, бурное развитие в современном мире технико-технологических средств коммуникации в единстве с глобализациионными процессами способствовало созданию предпосылок для реального формирования такого пространства, связало воедино исторически чуждые друг для друга культуры, создало возможности для интенсивного информационного обмена между ними, расширило перспективы взаимного сотрудничества.
Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению воздействия интерпретационных схем и парадигм на чувства и настроения больших масс людей, сближает ранее закрытые друг для друга культурные миры, однако при этом открывает новые невиданные доселе возможности для целенаправленного манипулирования массовым сознанием.
1. Теоретические основы социальной коммуникации
1.1. Понятие и суть социальной коммуникации
1.2. Базовые составляющие и виды социальной коммуникации
2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции
2.1. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества
2.2. Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации
2.3. Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы
Заключение
Библиографический список литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы.
Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. Это стремление ориентирует на формирование новых социальных навыков реального взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни. Можно говорить о назревшей потребности в построении на основе таких навыков нового глобального социального пространства.
С другой стороны, бурное развитие в современном мире технико-технологических средств коммуникации в единстве с глобализациионными процессами способствовало созданию предпосылок для реального формирования такого пространства, связало воедино исторически чуждые друг для друга культуры, создало возможности для интенсивного информационного обмена между ними, расширило перспективы взаимного сотрудничества.
Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению воздействия интерпретационных схем и парадигм на чувства и настроения больших масс людей, сближает ранее закрытые друг для друга культурные миры, однако при этом открывает новые невиданные доселе возможности для целенаправленного манипулирования массовым сознанием.
Другие работы
Чертеж (сечение прямого конуса плоскостью и построение развертки конуса)
legenda
: 27 января 2014
Чертеж выполнен в программе компас.На чертеже выполнено сечение конуса плоскостью и построена его развертка
500 руб.
Критерии формирования и структура налоговой системы Российской Федерации
kostak
: 10 ноября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Налоги в системе рыночных отношений. Принципы налогообложения
2. Критерии формирования налоговой системы государства
3. Характеристика современной российской налоговой системы
Заключение
Список используемой литературы
Тесты
Приложения
Основы функционирования национальной системы налогообложения следует рассматривать в зависимости от состояния экономического базиса и общественно-политической надстройки в переходный к рынку период. При этом особое место в создании системы
Проектирование и расчет моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075
OstVER
: 11 марта 2011
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования…
1.2 Характеристика отделения…
1.3 Характеристика автомобиля…………….....
1.4 Технические характеристики автомобиля….
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………….
2.2 Расчет годовой производственной программы….
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР……………………
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей……
45 руб.
Патологическая анатомия и микробиологическая диагностика ботулизма
alfFRED
: 4 февраля 2013
1. Патологическая анатомия
При вскрытии трупов людей и животных, погибших от ботулизма, обнаруживают резкую гиперемию всех внутренних органов с множественными мелкими и крупными кровоизлияниями, гиперемию оболочек головного мозга (встречаются геморрагии), тромбозы и дегенеративно-некротические поражения эпителия сосудов деструктивного характера, стенки сосудов ткани мозга оказываются разрыхленными. Больше поражаются ганглиозные клетки нервной системы. Наблюдаются вакуолизация протоплазмы, распад