Реклама как вид социальной коммуникаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы социальной коммуникации
1.1. Понятие и суть социальной коммуникации
1.2. Базовые составляющие и виды социальной коммуникации
2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции
2.1. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества
2.2. Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации
2.3. Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы
Заключение
Библиографический список литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы.
Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. Это стремление ориентирует на формирование новых социальных навыков реального взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни. Можно говорить о назревшей потребности в построении на основе таких навыков нового глобального социального пространства.
С другой стороны, бурное развитие в современном мире технико-технологических средств коммуникации в единстве с глобализациионными процессами способствовало созданию предпосылок для реального формирования такого пространства, связало воедино исторически чуждые друг для друга культуры, создало возможности для интенсивного информационного обмена между ними, расширило перспективы взаимного сотрудничества.
Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению воздействия интерпретационных схем и парадигм на чувства и настроения больших масс людей, сближает ранее закрытые друг для друга культурные миры, однако при этом открывает новые невиданные доселе возможности для целенаправленного манипулирования массовым сознанием.
1. Теоретические основы социальной коммуникации
1.1. Понятие и суть социальной коммуникации
1.2. Базовые составляющие и виды социальной коммуникации
2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции
2.1. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества
2.2. Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации
2.3. Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы
Заключение
Библиографический список литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы.
Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. Это стремление ориентирует на формирование новых социальных навыков реального взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни. Можно говорить о назревшей потребности в построении на основе таких навыков нового глобального социального пространства.
С другой стороны, бурное развитие в современном мире технико-технологических средств коммуникации в единстве с глобализациионными процессами способствовало созданию предпосылок для реального формирования такого пространства, связало воедино исторически чуждые друг для друга культуры, создало возможности для интенсивного информационного обмена между ними, расширило перспективы взаимного сотрудничества.
Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению воздействия интерпретационных схем и парадигм на чувства и настроения больших масс людей, сближает ранее закрытые друг для друга культурные миры, однако при этом открывает новые невиданные доселе возможности для целенаправленного манипулирования массовым сознанием.
Другие работы
КНБК для горизонтального бурения, Ориентатор, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
КНБК для горизонтального бурения, Ориентатор, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
994 руб.
Волоконно-оптические направляющие системы для городской телефонной сети
sonik82
: 15 октября 2010
Дипломная работа по специальности "Сети связи и системы коммутации"
Содержание
Введение
1 Основные типы направляющих систем для телефонных линий ГТС
2 Городская телефонная сеть на двухпроводном кабеле
3 Городская телефонная сеть на коаксиальном кабеле
3.1 Электрические процессы в коаксиальных цепях
3.2 Электромагнитное поле в коаксиальной цепи
3.3 Передача энергии по идеальной коаксиальной цепи
3.4 Передача энергии в коаксиальной цепи с учетом потери в проводниках
3.5 Конструктивные нео
200 руб.
Организация отдела маркетинга на предприятии ЧР Легапарк (продажа и ремонт автомобилей)
Elfa254
: 5 марта 2015
В работе проведено теоретическое обоснование и методологическая разработка основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Для этого в работе решаются следующие задачи: проведен анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии; произведена разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; выполнен расчет экономической эффективности предложенных мер
250 руб.
ГОСТ 13230.9-93 Ферросилиций. Методы определения титана
evelin
: 9 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает методы определения титана в ферросилиции: фотометрический (при массовой доле титана от 0,01% до 0,2%) и атомно-абсорбционный (при массовой доле титана от 0,05% до 0,2%).
4 руб.