Реклама как вид социальной коммуникаций

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161274.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Теоретические основы социальной коммуникации
1.1. Понятие и суть социальной коммуникации
1.2. Базовые составляющие и виды социальной коммуникации
2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции
2.1. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества
2.2. Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации
2.3. Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы
Заключение
Библиографический список литературы

Введение
Актуальность темы курсовой работы.
Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. Это стремление ориентирует на формирование новых социальных навыков реального взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни. Можно говорить о назревшей потребности в построении на основе таких навыков нового глобального социального пространства.
С другой стороны, бурное развитие в современном мире технико-технологических средств коммуникации в единстве с глобализациионными процессами способствовало созданию предпосылок для реального формирования такого пространства, связало воедино исторически чуждые друг для друга культуры, создало возможности для интенсивного информационного обмена между ними, расширило перспективы взаимного сотрудничества.
Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению воздействия интерпретационных схем и парадигм на чувства и настроения больших масс людей, сближает ранее закрытые друг для друга культурные миры, однако при этом открывает новые невиданные доселе возможности для целенаправленного манипулирования массовым сознанием.
КНБК для горизонтального бурения, Ориентатор, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
КНБК для горизонтального бурения, Ориентатор, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
994 руб.
КНБК для горизонтального бурения, Ориентатор, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Волоконно-оптические направляющие системы для городской телефонной сети
Дипломная работа по специальности "Сети связи и системы коммутации" Содержание Введение 1 Основные типы направляющих систем для телефонных линий ГТС 2 Городская телефонная сеть на двухпроводном кабеле 3 Городская телефонная сеть на коаксиальном кабеле 3.1 Электрические процессы в коаксиальных цепях 3.2 Электромагнитное поле в коаксиальной цепи 3.3 Передача энергии по идеальной коаксиальной цепи 3.4 Передача энергии в коаксиальной цепи с учетом потери в проводниках 3.5 Конструктивные нео
User sonik82 : 15 октября 2010
200 руб.
Организация отдела маркетинга на предприятии ЧР Легапарк (продажа и ремонт автомобилей)
В работе проведено теоретическое обоснование и методологическая разработка основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Для этого в работе решаются следующие задачи: проведен анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии; произведена разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; выполнен расчет экономической эффективности предложенных мер
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
ГОСТ 13230.9-93 Ферросилиций. Методы определения титана
Настоящий стандарт устанавливает методы определения титана в ферросилиции: фотометрический (при массовой доле титана от 0,01% до 0,2%) и атомно-абсорбционный (при массовой доле титана от 0,05% до 0,2%).
User evelin : 9 мая 2013
4 руб.
up Наверх