Разработка мероприятий по управлению социальной сферой в условиях "монетизации" социальных льгот
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Тема курсовой работы: Разработка мероприятий по муниципальному управлению
социальной сферой в городском поселении в условиях «монетизации» социальных льгот
2. Цель и общее направление работы: Проанализировать реформу по «монетизации» льгот. Выявить достоинства и недостатки. Провести анализ по исполнению реформы
Разработать мероприятия по совершенствованию социальной защиты населения.
3. Содержание работы. В работе будут изложены следующие разделы
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
а) Понятие «льгота», сущность льгот
б) Предпосылки развития льгот в России
в) Развитие льгот в СССР
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
а) Анализ льготной системы до проведения реформы по «монетизации» льгот
б) Причина проведения реформы по «монетизации»
в) Анализ реформы по «монетизации льгот»
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
а) Разработка мероприятий по совершенствованию реформы по монетизации льгот
4. Заключение и выводы
5. Сроки выполнения курсовой работы:
• Начало работы 27 февраля 2009 г.
• Конец работы 10 мая 2009 г.
• Срок представления работы на кафедру: 14 мая 2009 г.
Руководитель курсовой работы А. С. Шпак
Студент Е.А. Белоусов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.. 7
1.1 Понятие «льгота», сущность льгот. 7
1.2 Предпосылки развития льгот в России. 12
1.3 Развитие льгот в СССР. 15
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 18
2.1 Анализ льготной системы до проведения реформы по
«монетизации» льгот. 18
2.2 Причина проведения реформы по «монетизации». 27
2.3 Анализ реформы по «монетизации льгот». 31
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 43
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию реформы по монетизации льгот 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 52
ВВЕДЕНИЕ
Тема предстоящей с начала 2005 года отмены льгот взбудоражила буквально всю Россию. В то время, как в Госдуме обсуждался и проходил первое чтение законопроект о замене льгот денежными компенсациями, в средствах массовой информации развернулась ожесточенная дискуссия между сторонниками и противниками планов правительства. Одновременно грядущая «монетизация» льгот обсуждалась едва ли не на каждой кухне, в курилке и на скамейке перед домом. Что и не удивительно: ведь у большинства россиян в семье есть те или иные льготники: пенсионеры, ветераны войны, военнослужащие, «чернобыльцы», «афганцы», инвалиды и т.д.
Несмотря на то, что с момента принятия Федерального закона № 122-ФЗ прошло более 5 лет, эта проблема продолжает оставаться актуальной и сегодня. Порядок и сроки «монетизации» закрепляет Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». В соответствии с законом № 122-ФЗ процесс перевода натуральных льгот в денежные составляющие должен быть завершен не позднее 2010 года.
Основанием для выбора данной темы курсовой работы послужило стремление рассмотреть и изучить проблемы социального обеспечения населения в Российской Федерации.
Цель курсовой работы - проанализировать реформу по «монетизации» социальных льгот. Выявить достоинства и недостатки реформы. Провести анализ по исполнению данной реформы. Задача - разработать мероприятия по совершенствования социальной защиты населения.
В общем-то, суть проблемы льгот, многие из которых существуют еще с советских времен, вполне ясна. И трудно не согласиться с теми, кто говорит, что эта система неэффективна, архаична, часто социально несправедлива, не соответствует нынешнему экономическому укладу страны и убыточна для государства. Реформа здесь, конечно же, давно и вполне оправданно назрела. Конечно, сейчас на слуху Федеральный закон № 122-ФЗ и его исполнение. «Монетизация» льгот составляет лишь небольшую его часть. Но именно эта часть была воспринята населением наиболее социально чувствительно и вызвала бурные обсуждения в обществе.
Любая реформа такого рода, затрагивающая десятки миллионов людей, требует тщательной подготовки и просчета всех возможных ее плюсов и минусов. Наконец, она должна быть предельно понятной населению, прозрачной и не допускающей разноречивых толкований. Как говорят американцы, любую реформу или закон надо уметь «продать», убедив «покупающее» их общество в том, что они не несут в себе никаких особенно негативных и тяжелых для него последствий. А вот тут как раз у тех, кто в российском правительстве отвечал за разработку и, особенно за информационное обеспечение принятия закона о «монетизации» льгот, все вышло не очень складно. Однако реформирование, как таковое, неизбежно по одной простой причине - мы живем уже в другой стране. В другой экономике, с многообразием видов собственности, в переходном периоде - от плановой экономики к рыночной. Это неизбежно. Конечно, те, кто совершает те или иные действия по реформированию любых отраслей или видов деятельности, а уж тем более реформируя социальную сферу, должны тщательнейшим образом выверить каждый шаг, согласно старинной русской поговорке: «Семь раз отмерь - один раз отрежь».
социальной сферой в городском поселении в условиях «монетизации» социальных льгот
2. Цель и общее направление работы: Проанализировать реформу по «монетизации» льгот. Выявить достоинства и недостатки. Провести анализ по исполнению реформы
Разработать мероприятия по совершенствованию социальной защиты населения.
3. Содержание работы. В работе будут изложены следующие разделы
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
а) Понятие «льгота», сущность льгот
б) Предпосылки развития льгот в России
в) Развитие льгот в СССР
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
а) Анализ льготной системы до проведения реформы по «монетизации» льгот
б) Причина проведения реформы по «монетизации»
в) Анализ реформы по «монетизации льгот»
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
а) Разработка мероприятий по совершенствованию реформы по монетизации льгот
4. Заключение и выводы
5. Сроки выполнения курсовой работы:
• Начало работы 27 февраля 2009 г.
• Конец работы 10 мая 2009 г.
• Срок представления работы на кафедру: 14 мая 2009 г.
Руководитель курсовой работы А. С. Шпак
Студент Е.А. Белоусов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.. 7
1.1 Понятие «льгота», сущность льгот. 7
1.2 Предпосылки развития льгот в России. 12
1.3 Развитие льгот в СССР. 15
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 18
2.1 Анализ льготной системы до проведения реформы по
«монетизации» льгот. 18
2.2 Причина проведения реформы по «монетизации». 27
2.3 Анализ реформы по «монетизации льгот». 31
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 43
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию реформы по монетизации льгот 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 52
ВВЕДЕНИЕ
Тема предстоящей с начала 2005 года отмены льгот взбудоражила буквально всю Россию. В то время, как в Госдуме обсуждался и проходил первое чтение законопроект о замене льгот денежными компенсациями, в средствах массовой информации развернулась ожесточенная дискуссия между сторонниками и противниками планов правительства. Одновременно грядущая «монетизация» льгот обсуждалась едва ли не на каждой кухне, в курилке и на скамейке перед домом. Что и не удивительно: ведь у большинства россиян в семье есть те или иные льготники: пенсионеры, ветераны войны, военнослужащие, «чернобыльцы», «афганцы», инвалиды и т.д.
Несмотря на то, что с момента принятия Федерального закона № 122-ФЗ прошло более 5 лет, эта проблема продолжает оставаться актуальной и сегодня. Порядок и сроки «монетизации» закрепляет Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». В соответствии с законом № 122-ФЗ процесс перевода натуральных льгот в денежные составляющие должен быть завершен не позднее 2010 года.
Основанием для выбора данной темы курсовой работы послужило стремление рассмотреть и изучить проблемы социального обеспечения населения в Российской Федерации.
Цель курсовой работы - проанализировать реформу по «монетизации» социальных льгот. Выявить достоинства и недостатки реформы. Провести анализ по исполнению данной реформы. Задача - разработать мероприятия по совершенствования социальной защиты населения.
В общем-то, суть проблемы льгот, многие из которых существуют еще с советских времен, вполне ясна. И трудно не согласиться с теми, кто говорит, что эта система неэффективна, архаична, часто социально несправедлива, не соответствует нынешнему экономическому укладу страны и убыточна для государства. Реформа здесь, конечно же, давно и вполне оправданно назрела. Конечно, сейчас на слуху Федеральный закон № 122-ФЗ и его исполнение. «Монетизация» льгот составляет лишь небольшую его часть. Но именно эта часть была воспринята населением наиболее социально чувствительно и вызвала бурные обсуждения в обществе.
Любая реформа такого рода, затрагивающая десятки миллионов людей, требует тщательной подготовки и просчета всех возможных ее плюсов и минусов. Наконец, она должна быть предельно понятной населению, прозрачной и не допускающей разноречивых толкований. Как говорят американцы, любую реформу или закон надо уметь «продать», убедив «покупающее» их общество в том, что они не несут в себе никаких особенно негативных и тяжелых для него последствий. А вот тут как раз у тех, кто в российском правительстве отвечал за разработку и, особенно за информационное обеспечение принятия закона о «монетизации» льгот, все вышло не очень складно. Однако реформирование, как таковое, неизбежно по одной простой причине - мы живем уже в другой стране. В другой экономике, с многообразием видов собственности, в переходном периоде - от плановой экономики к рыночной. Это неизбежно. Конечно, те, кто совершает те или иные действия по реформированию любых отраслей или видов деятельности, а уж тем более реформируя социальную сферу, должны тщательнейшим образом выверить каждый шаг, согласно старинной русской поговорке: «Семь раз отмерь - один раз отрежь».
Другие работы
Проект екскаватора Q=1,0 м3
GnobYTEL
: 25 октября 2015
ЗМІСТ
Вступ
1. Загальні відомості
2. Розрахунок основних параметрів екскаватора
2.1. Розрахунки рукояті на міцність
2.3. Розрахунок противаги
2.4. Тяговий розрахунок
2.5. Міцностні розрахунки елементів конструкції
2.6. Визначення необхідної потужності та вибір двигуна
Література
Специфікації
450 руб.
Корпоративні інформаційні системи. Поняття і роль корпоративних інформаційних систем в управлінні бізнесом.
Aronitue9
: 2 сентября 2012
КНЕУ, Київ (Україна). Наведено відповіді на наступні 48 питань:
Поняття і роль корпоративних інформаційних систем в управлінні бізнесом.
Становлення та етапи розвитку КІС.
Стан і перспективи комп'ютеризації інформаційних процесів на великих підприємствах і в корпораціях.
Концепції (стандарти) побудови КІС:
а) планування матеріальних ресурсів (MRP);
б) планування виробничих ресурсів (MRP II);
в) планування ресурсів підприємства (ERP);
г) планування ресурсів, синхронізоване зі споживачем (CSRP).
П
20 руб.
Обзор контроллеров MIRage N
GnobYTEL
: 8 сентября 2012
Распределённая многоядерная среда, состоящая из модулей ввода-вывода
и процессорных устройств
Мультипроцессорный распределенный контроллер со скоростными магистралями
передачи данных
Современный конструктор, позволяющий решать любые задачи АСУ ТП
20 руб.
Теоретические основы электротехники.ти (1/3) (ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 28 января 2025
Теоретические основы электротехники.ти (1/3)
1. Тема 1. Основные понятия электротехники
Выберите верные утверждения для расчета электрической цепи с помощью законов Кирхгофа
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• общее число уравнений должно соответствовать числу неизвестных токов
• число уравнений, составленных по первому закону Кирхгофа, должно быть равно числу узлов в разветвлённой схеме
• число уравнений, составленных по первому
185 руб.