Разработка мероприятий по управлению социальной сферой в условиях "монетизации" социальных льгот

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161249.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Тема курсовой работы: Разработка мероприятий по муниципальному управлению
социальной сферой в городском поселении в условиях «монетизации» социальных льгот
2. Цель и общее направление работы: Проанализировать реформу по «монетизации» льгот. Выявить достоинства и недостатки. Провести анализ по исполнению реформы
Разработать мероприятия по совершенствованию социальной защиты населения.
3. Содержание работы. В работе будут изложены следующие разделы
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
а) Понятие «льгота», сущность льгот
б) Предпосылки развития льгот в России
в) Развитие льгот в СССР
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
а) Анализ льготной системы до проведения реформы по «монетизации» льгот
б) Причина проведения реформы по «монетизации»
в) Анализ реформы по «монетизации льгот»
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
а) Разработка мероприятий по совершенствованию реформы по монетизации льгот
4. Заключение и выводы
5. Сроки выполнения курсовой работы:
• Начало работы 27 февраля 2009 г.
• Конец работы 10 мая 2009 г.
• Срок представления работы на кафедру: 14 мая 2009 г.
Руководитель курсовой работы А. С. Шпак
Студент Е.А. Белоусов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.. 7
1.1 Понятие «льгота», сущность льгот. 7
1.2 Предпосылки развития льгот в России. 12
1.3 Развитие льгот в СССР. 15
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 18
2.1 Анализ льготной системы до проведения реформы по
«монетизации» льгот. 18
2.2 Причина проведения реформы по «монетизации». 27
2.3 Анализ реформы по «монетизации льгот». 31
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 43
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию реформы по монетизации льгот 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 52

ВВЕДЕНИЕ
Тема предстоящей с начала 2005 года отмены льгот взбудоражила буквально всю Россию. В то время, как в Госдуме обсуждался и проходил первое чтение законопроект о замене льгот денежными компенсациями, в средствах массовой информации развернулась ожесточенная дискуссия между сторонниками и противниками планов правительства. Одновременно грядущая «монетизация» льгот обсуждалась едва ли не на каждой кухне, в курилке и на скамейке перед домом. Что и не удивительно: ведь у большинства россиян в семье есть те или иные льготники: пенсионеры, ветераны войны, военнослужащие, «чернобыльцы», «афганцы», инвалиды и т.д.
Несмотря на то, что с момента принятия Федерального закона № 122-ФЗ прошло более 5 лет, эта проблема продолжает оставаться актуальной и сегодня. Порядок и сроки «монетизации» закрепляет Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». В соответствии с законом № 122-ФЗ процесс перевода натуральных льгот в денежные составляющие должен быть завершен не позднее 2010 года.
Основанием для выбора данной темы курсовой работы послужило стремление рассмотреть и изучить проблемы социального обеспечения населения в Российской Федерации.
Цель курсовой работы - проанализировать реформу по «монетизации» социальных льгот. Выявить достоинства и недостатки реформы. Провести анализ по исполнению данной реформы. Задача - разработать мероприятия по совершенствования социальной защиты населения.
В общем-то, суть проблемы льгот, многие из которых существуют еще с советских времен, вполне ясна. И трудно не согласиться с теми, кто говорит, что эта система неэффективна, архаична, часто социально несправедлива, не соответствует нынешнему экономическому укладу страны и убыточна для государства. Реформа здесь, конечно же, давно и вполне оправданно назрела. Конечно, сейчас на слуху Федеральный закон № 122-ФЗ и его исполнение. «Монетизация» льгот составляет лишь небольшую его часть. Но именно эта часть была воспринята населением наиболее социально чувствительно и вызвала бурные обсуждения в обществе.
Любая реформа такого рода, затрагивающая десятки миллионов людей, требует тщательной подготовки и просчета всех возможных ее плюсов и минусов. Наконец, она должна быть предельно понятной населению, прозрачной и не допускающей разноречивых толкований. Как говорят американцы, любую реформу или закон надо уметь «продать», убедив «покупающее» их общество в том, что они не несут в себе никаких особенно негативных и тяжелых для него последствий. А вот тут как раз у тех, кто в российском правительстве отвечал за разработку и, особенно за информационное обеспечение принятия закона о «монетизации» льгот, все вышло не очень складно. Однако реформирование, как таковое, неизбежно по одной простой причине - мы живем уже в другой стране. В другой экономике, с многообразием видов собственности, в переходном периоде - от плановой экономики к рыночной. Это неизбежно. Конечно, те, кто совершает те или иные действия по реформированию любых отраслей или видов деятельности, а уж тем более реформируя социальную сферу, должны тщательнейшим образом выверить каждый шаг, согласно старинной русской поговорке: «Семь раз отмерь - один раз отрежь».
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх