Дюркгейм и Мангейм об институте образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 2
1. Эмиль Дюркгейм о социальном значении воспитания 4
1.1 Жизнь и взгляды Эмиля Дюркгейм. 4
1.2 Взгляды Эмиля Дюркгейма по вопросам воспитания и образования 17
2. Карл Мангейм о социальной функции института образования 26
2.1 Жизнь и взгляды Карла Мангейма 26
1.2 Взгляды Карла Мангейма по вопросам системы образования 34
Заключение 41
Литература 43
Введение
Когда во второй половине 19 века в Европе в основном завершилась промышленная революция и сеть железных и шоссейных дорого стянула ее в по настоящему один континент, появилась насущная потребность сделать глобальные выводы на основе достигнутых результатов и дать концептуальные оценки этих процессов.
На базе имевшихся в то время наук об обществе в центре которых стояли философия и политэкономия (стоявший уже с 70-х годов особняком хотя и модный но в целом весьма маргинальный марксизм – как попытка синтеза 2-х первых с масонской идеей революционного социализма – всерьез не рассматривался) сделать это оказалось невозможно, потому как ни философия с ее традиционной метафизикой и склонностью к спекулятивным интерпретациям, ни политэкономия с ее тяжеловесными исключительно макроэкономическим в то время схемами и склонность к унификациям не могли предоставить методологического (а зачастую и даже понятийного) аппарата для решения этих вопросов.
Образовавшуюся было пустоту попыталась отчасти восполнить недавно зародившаяся к тому времени психология, но она тоже явно не справлялась, так как с одной стороны оперировала почти исключительно субъективными данными, а с другой, будучи еще совсем «свежим» отпочкованием философии в своем дофрейдовском варианте, там, где она не пересекалась напрямую с морфологической неврологией (как например, у Шарко или Брока) представляла из себя исключительно интеллигибельную и внеопытную сферу, в которой происходило в основном формирование новых понятий и структурирование адекватных им методов. Не подходили, как выяснилось для этой цели и «гибридные» (философско-психологические как у О.Конта и философско-экономические как у Г.Спенсера) теории позитивизма.
1. Эмиль Дюркгейм о социальном значении воспитания 4
1.1 Жизнь и взгляды Эмиля Дюркгейм. 4
1.2 Взгляды Эмиля Дюркгейма по вопросам воспитания и образования 17
2. Карл Мангейм о социальной функции института образования 26
2.1 Жизнь и взгляды Карла Мангейма 26
1.2 Взгляды Карла Мангейма по вопросам системы образования 34
Заключение 41
Литература 43
Введение
Когда во второй половине 19 века в Европе в основном завершилась промышленная революция и сеть железных и шоссейных дорого стянула ее в по настоящему один континент, появилась насущная потребность сделать глобальные выводы на основе достигнутых результатов и дать концептуальные оценки этих процессов.
На базе имевшихся в то время наук об обществе в центре которых стояли философия и политэкономия (стоявший уже с 70-х годов особняком хотя и модный но в целом весьма маргинальный марксизм – как попытка синтеза 2-х первых с масонской идеей революционного социализма – всерьез не рассматривался) сделать это оказалось невозможно, потому как ни философия с ее традиционной метафизикой и склонностью к спекулятивным интерпретациям, ни политэкономия с ее тяжеловесными исключительно макроэкономическим в то время схемами и склонность к унификациям не могли предоставить методологического (а зачастую и даже понятийного) аппарата для решения этих вопросов.
Образовавшуюся было пустоту попыталась отчасти восполнить недавно зародившаяся к тому времени психология, но она тоже явно не справлялась, так как с одной стороны оперировала почти исключительно субъективными данными, а с другой, будучи еще совсем «свежим» отпочкованием философии в своем дофрейдовском варианте, там, где она не пересекалась напрямую с морфологической неврологией (как например, у Шарко или Брока) представляла из себя исключительно интеллигибельную и внеопытную сферу, в которой происходило в основном формирование новых понятий и структурирование адекватных им методов. Не подходили, как выяснилось для этой цели и «гибридные» (философско-психологические как у О.Конта и философско-экономические как у Г.Спенсера) теории позитивизма.
Другие работы
Планирование повышения социально-экономической эффективности банковской деятельности
VikkiROY
: 4 ноября 2012
Содержание
Введение
1. План производства и реализации продукции
2. План по реализации
3. План по повышению эффективности
4. План по капитальному строительству и инвестициям
5. План по материально-техническому обеспечению
6. План по труду и зарплате
7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности
8. План по фондам экономического стимулирования
9. План по социальному развитию, кадровая и социальная политика
10. Финансовый план
11. План по внешнеэкономической деятельнос
10 руб.
Гаражные ворота 3000*2500 .3D
grom555
: 10 июня 2021
2 чертёжа,формат пользовательский, Сборочный чертеж, 28 чертежей 3д, выполнены в компасе 16-ой версии. На листе общий вид ворот, указаны технические требования, проставлены размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
300 руб.
Управление оборотным капиталом предприятия
Slolka
: 29 октября 2013
Дадим более оборотным средствам более подробную характеристику.
Не относятся к основным средствам и учитываются в организациях в составе средств в обороте:
а) предметы, служащие менее одного года, независимо от их стоимости;
б) предметы стоимостью на дату приобретения не более 100-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера месячной оплаты труда за единицу (исходя из их стоимости, предусмотренной в договоре) независимо от срока их службы, за исключением се
5 руб.
Психоаналітична теорія Фрейда та Еріксона
Slolka
: 17 октября 2013
Зміст
Вступ
1. Психоаналітична теорія З.Фрейда
2. Психічний розвиток як розвиток особи по Еріксону
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
Психологічне пізнання настільки ж древня, як сама людина. Він не міг би існувати, не орієнтуючись в мотивах поведінки і властивостях характеру своїх ближніх.
Останнім часом зростає інтерес до питань людської поведінки і пошуків сенсу людського існування. Керівники вивчають, як працювати з підлеглими, батьки відвідують курси по вихованню дітей, дружини