Кран на колонне

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Elektrotal.spw
material.view.file_icon Mekhanizm_povorota.cdw
material.view.file_icon Mekhanizm_povorota.spw
material.view.file_icon Tormoz_TT-160.cdw
material.view.file_icon Vid_obschy.cdw
material.view.file_icon Vid_obschy.spw
material.view.file_icon Записка Испр.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ.
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру типо-размеров и исполнений.
Из основных тенденций развития ГПМ следует отметить:
- создание качественно новых ГПМ и механизмов, а так же модернизация существующих;
- повышение грузоподъёмности ГПМ при снижении их массы благодаря применению новых кинематических схем, рациональных профилей, новых ма-териалов (легированных сталей, лёгких сплавов и пластмасс);
- улучшение условий труда крановщиков, путём повышения эргономич-ности рабочих мест;
- создание блочных и унифицированных конструкций позволяющих по-лучить наиболее высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин.
Основная цель курсового проекта по ПТМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении им курсовых проектов по другим дисциплинам, дипломного проектирования, а так же для всей дальнейшей конструкторской работы.

Исходные данные

Исходные данные:
грузоподъёмность   Q=3.2 т
скорость подъёма груза  Vгр=11м/мин
скорость вращения крана  n=1мин-1
скорость передвижения тали  VT= 25 м/мин
вылет стрелы    L=7 м
группа режима работы крана А2
род тока переменный
высота подъёма груза   Н=6м

Дополнительная информация

Пояснительная записка: 48 стр. Графическая часть: 3 чертежа А1

Цену снизил (старая цена 250 руб.)!
Кран на колонне
Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ. К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций. Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру типо-размеро
User MagicT : 24 февраля 2017
50 руб.
Кран на колонне
Проект крана на колонне
Цель: обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дисциплины. При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи: - расчёт механизма подъёма; - расчёт механизма передвижения крановой тележки; - расчёт механизма вращения; - расчёт устойчивости крана; - техника безопасности. В графической части курсового проекта выполнены следующие чертежи: - вид общий; - электроталь в сборе; - механизм поворота. Со
User Рики-Тики-Та : 16 сентября 2010
55 руб.
Проект крана на колонне с электроталью
Введение Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ. К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций. Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру ти
User OstVER : 13 февраля 2014
40 руб.
Разработка конструкции полноповоротного крана на колонне
Общий вид Механизм поворота Металлокострукция Привод Муфта Спецификация В данной работе проектируется полноповоротный кран с постоянным вылетом, который состоит из механизма подъема, механизма поворота, металлоконструкции. Стрела представляет собой облегченную в целях экономии материала и уменьшения веса сварную конструкцию. Стрела крепится к колонне, вращающейся вокруг своей оси. Кран крепится к полу с помощью фундаментных болтов. В данной расчетно-пояснительной записке содержатся основные рас
User AiratR : 21 декабря 2008
Разработка конструкции полноповоротного крана на колонне
Кран на колонне г/п 3.2 т
Основной целью данного курсового проекта было обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дисциплины "Подъемно-транспортные машины и оборудование”. В данном курсовом проекте был спроектирован кран на колонне грузоподъемностью 3,2 т. Произведены расчеты механизмов крана, подобраны двигатели, редуктора, а так же даны рекомендации по технике безопасности при работе с краном и условия смазки узлов. Проверочные расчё
User VikkiROY : 7 декабря 2014
49 руб.
Кран на колонне с тележкой производительностью 3000 кг
Введение 1. Классификация и обоснование выбора проектируемого типа машины 2. Назначение, описание конструкции 3. Расчет основных параметров крана на колонне с тележкой 3.1.Расчет механизма подъема крана 3.2.Расчет механизма передвижения крана 4. Техника безопасности при эксплуатации машины Заключение Литература Приложение
User Marigen : 22 августа 2014
20 руб.
Проектиорование и расчет консольного полноповоротного крана на колонне
Введение……………………………………………………………….......................2 2. Содержание…………………………………………………………......................…3 3. Механизм подъема (тельфер)……………………………………....................……..4 3.1. Выбор электродвигателя. 3.2 Выбор каната. 3.3 Определение основных размеров барабана. 3.4 Передаточное отношение привода. 3.5 Расчет дискового тормоза. 3.6. Расчет пружины. 3.7 Расчет электромагнита. 3.8 Конструирование блоков. 3.9 Выбор крюка. 4. Расчет соединений………….………………………………
User OstVER : 10 ноября 2013
65 руб.
Расчет крана на колоне грузоподъемностью 3200 кг
Грузоподъемность m=3200 кг, скорость подъема V=0.16 м/с, высота подъема H=4м, режим нагружения L1, группа классификации механизма M2, число зубьев шестерни Z=21.
User OstVER : 28 октября 2013
10 руб.
Расчет крана на колоне грузоподъемностью 3200 кг
Решение задач на подъемную силу воздушного шара
Рассмотреть алгоритм решения задач на расчет подъемной силы воздушного шара; формировать целостное восприятие научной картины мира, используя средства ИКТ. Развивающая: развивать операционный стиль мышления учащихся; развивать синтетическое мышление учащихся;продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: выделение главного, анализ, умение делать выводы. Воспитывающая: формировать интерес учащихся к изучению физики и информатики; воспитывать аккуратность, умения и навыки рац
User GnobYTEL : 30 января 2011
51 руб.
Цифровая обработка сигналов. Билет №9
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм). 2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах). 3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
User lisii : 21 марта 2019
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №6, 56
Вариант No6 Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 Расстояния между пунктами в км Предпоследняя цифра студенческого 5 АБ 55 БВ 37 ВГ 21 ГД 78 ДА 101 Таблица 2 Вариант Последняя цифра студенческого Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 6 А-Б 26 2 2 - Кольцевая А-В 98 1 2 - А-Г 54 2 2 - А-Д 37 1 1 - =======================
User IT-STUDHELP : 6 мая 2023
680 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №6, 56 promo
Проектирование технологического процесса изготовления детали "Штанга"
Описание назначения детали Характеристика заданного типа производства Выбор вида заготовки Расчет промежуточных припусков Обоснование выбора технологического оснащения Режимы резания на токарную обработку Режимы резания на сверление Техническое нормирование
User ostah : 13 ноября 2015
45 руб.
Проектирование технологического процесса изготовления детали "Штанга"
up Наверх