Кран на колонне
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ.
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру типо-размеров и исполнений.
Из основных тенденций развития ГПМ следует отметить:
- создание качественно новых ГПМ и механизмов, а так же модернизация существующих;
- повышение грузоподъёмности ГПМ при снижении их массы благодаря применению новых кинематических схем, рациональных профилей, новых ма-териалов (легированных сталей, лёгких сплавов и пластмасс);
- улучшение условий труда крановщиков, путём повышения эргономич-ности рабочих мест;
- создание блочных и унифицированных конструкций позволяющих по-лучить наиболее высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин.
Основная цель курсового проекта по ПТМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении им курсовых проектов по другим дисциплинам, дипломного проектирования, а так же для всей дальнейшей конструкторской работы.
Исходные данные
Исходные данные:
грузоподъёмность Q=3.2 т
скорость подъёма груза Vгр=11м/мин
скорость вращения крана n=1мин-1
скорость передвижения тали VT= 25 м/мин
вылет стрелы L=7 м
группа режима работы крана А2
род тока переменный
высота подъёма груза Н=6м
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру типо-размеров и исполнений.
Из основных тенденций развития ГПМ следует отметить:
- создание качественно новых ГПМ и механизмов, а так же модернизация существующих;
- повышение грузоподъёмности ГПМ при снижении их массы благодаря применению новых кинематических схем, рациональных профилей, новых ма-териалов (легированных сталей, лёгких сплавов и пластмасс);
- улучшение условий труда крановщиков, путём повышения эргономич-ности рабочих мест;
- создание блочных и унифицированных конструкций позволяющих по-лучить наиболее высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин.
Основная цель курсового проекта по ПТМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении им курсовых проектов по другим дисциплинам, дипломного проектирования, а так же для всей дальнейшей конструкторской работы.
Исходные данные
Исходные данные:
грузоподъёмность Q=3.2 т
скорость подъёма груза Vгр=11м/мин
скорость вращения крана n=1мин-1
скорость передвижения тали VT= 25 м/мин
вылет стрелы L=7 м
группа режима работы крана А2
род тока переменный
высота подъёма груза Н=6м
Дополнительная информация
Пояснительная записка: 48 стр. Графическая часть: 3 чертежа А1
Цену снизил (старая цена 250 руб.)!
Цену снизил (старая цена 250 руб.)!
Похожие материалы
Кран на колонне
MagicT
: 24 февраля 2017
Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ.
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру типо-размеро
50 руб.
Проект крана на колонне
Рики-Тики-Та
: 16 сентября 2010
Цель: обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дисциплины.
При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи:
- расчёт механизма подъёма;
- расчёт механизма передвижения крановой тележки;
- расчёт механизма вращения;
- расчёт устойчивости крана;
- техника безопасности.
В графической части курсового проекта выполнены следующие чертежи:
- вид общий;
- электроталь в сборе;
- механизм поворота.
Со
55 руб.
Проект крана на колонне с электроталью
OstVER
: 13 февраля 2014
Введение
Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ.
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру ти
40 руб.
Разработка конструкции полноповоротного крана на колонне
AiratR
: 21 декабря 2008
Общий вид
Механизм поворота
Металлокострукция
Привод
Муфта
Спецификация
В данной работе проектируется полноповоротный кран с постоянным вылетом, который состоит из механизма подъема, механизма поворота, металлоконструкции.
Стрела представляет собой облегченную в целях экономии материала и уменьшения веса сварную конструкцию. Стрела крепится к колонне, вращающейся вокруг своей оси.
Кран крепится к полу с помощью фундаментных болтов.
В данной расчетно-пояснительной записке содержатся основные рас
Кран на колонне г/п 3.2 т
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Основной целью данного курсового проекта было обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дисциплины "Подъемно-транспортные машины и оборудование”.
В данном курсовом проекте был спроектирован кран на колонне грузоподъемностью 3,2 т. Произведены расчеты механизмов крана, подобраны двигатели, редуктора, а так же даны рекомендации по технике безопасности при работе с краном и условия смазки узлов. Проверочные расчё
49 руб.
Кран на колонне с тележкой производительностью 3000 кг
Marigen
: 22 августа 2014
Введение
1. Классификация и обоснование выбора проектируемого типа машины
2. Назначение, описание конструкции
3. Расчет основных параметров крана на колонне с тележкой
3.1.Расчет механизма подъема крана
3.2.Расчет механизма передвижения крана
4. Техника безопасности при эксплуатации машины
Заключение
Литература
Приложение
20 руб.
Проектиорование и расчет консольного полноповоротного крана на колонне
OstVER
: 10 ноября 2013
Введение……………………………………………………………….......................2
2. Содержание…………………………………………………………......................…3
3. Механизм подъема (тельфер)……………………………………....................……..4
3.1. Выбор электродвигателя.
3.2 Выбор каната.
3.3 Определение основных размеров барабана.
3.4 Передаточное отношение привода.
3.5 Расчет дискового тормоза.
3.6. Расчет пружины.
3.7 Расчет электромагнита.
3.8 Конструирование блоков.
3.9 Выбор крюка.
4. Расчет соединений………….………………………………
65 руб.
Расчет крана на колоне грузоподъемностью 3200 кг
OstVER
: 28 октября 2013
Грузоподъемность m=3200 кг, скорость подъема V=0.16 м/с, высота подъема H=4м, режим нагружения L1, группа классификации механизма M2, число зубьев шестерни Z=21.
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.