Экономическое обоснование выбора метода получения заготовки

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-147323.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Аннотация
Введение
I. Анализ исходных данных
II. Получение заготовки литьём в песчаные формы отверждаемые в контакте с оснасткой
III. Получение заготовки штамповкой на ГКШП
IV. Технико-экономический анализ
Заключение
Список литературы

Аннотация
УДК 621.73 (043). 001. 375
Бережнов Евгений Петрович. Проектирование заготовки для детали «ступенчатый вал» Кафедра «Технология машиностроения» ТГУ, Тольятти 2004 г. Курсовой проект призван правильно найти подход к разработке технико-экономических аспектов заготовительного производства.
В курсовой работе представлено проектирование двух методов получения заготовки для последующего изготовления из неё детали «ступенчатый вал»: получение заготовки методом литья в песчаные формы отверждаемые в контакте с оснасткой и получение заготовки штамповкой на кривошипных горячештамповочных прессах. Проведены технико-экономические расчёты для данных методов получения заготовки.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в управлении безопасностью жизнедеятельности. Вариант 01
Тема: «Программа расчета загрязнений атмосферы (УПРЗА)» Содержание Введение 3 1. Оценка текущего состояния атмосферы в России 4 1.1 Сведения о сети наблюдений 4 1.2 Качество воздуха в городах России 7 2. Основные загрязнители атмосферного воздуха 13 3. Краткий обзор основных программ расчета загрязнений атмосферы (УПРЗА) 21 3.1 УПРЗА «Эколог» 21 3.2 УПРЗА «Призма-предприятие» 23 3.3 УПРЗА «ЭКО центр» 24 Заключение 27 Список использованных источников 30
1000 руб.
promo
Автомобильное дело. Шпаргалки
Шпоры по Автоделу Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель * Шасси автомобиля состоит из трансмиссии и ходовой части и механизмов управления. *Трансмиссия автомобиля состоит из узлов и агрегатов, передающих крутящий момент' от двигателя к ведущим колесам и изменяющих крутящий момент, частоту оборотов по величине и направлению. Основными узлами трансмиссии автомобиля являются: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная переда
User step85 : 28 ноября 2009
История. Экзамен. Вариант №6
Билет № 6 1. Принятие христианства на Руси: причины, процесс и значение. 2. Аграрная реформа П.А. Столыпина: сущность, осуществление и результаты. реферат ответы на вопросы
User 7059520 : 21 ноября 2015
50 руб.
Лабораторная работа №2. Изучение технологии GFP по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №21
Лабораторная работа №2. Изучение технологии GFP Оптические мультисервисные сети. Вариант №21 Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP. Теоретические сведения: Ответы на вопросы теста 15 вопросов в тесте. 14 правильных ответов.
User dubhe : 17 февраля 2015
200 руб.
promo
up Наверх