Лабораторная работа№1по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы :
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Схема лабораторной установки.
Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И – НЕ и их таблицы истинности
1) Схема логической функции НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в верхнее положение и на выходе первого элемента И – НЕ получим нужное значение.
2) Схема логической функции ИЛИ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S3 перевести в верхнее положение и на выходе 4 элемента И – НЕ получим нужное значение.

3) Схема логической функции И в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 и S4 перевести в нижнее положение и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
4) Схема логической функции ИЛИ-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S3 и S4 перевести в верхнее положение и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
5) Схема логической функции И-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в нижнее положение и на выходе 1 элемента И – НЕ получим нужное значение.
6) Схема логической функции И-ИЛИ-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S2 и S4 перевести в верхнее положение, а S3 перевести в нижнее и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
7) Схема логической функции «неравнозначность» в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1, S2 и S3 в нижнее и на выходе 4 элемента И – НЕ получим нужное значение.
8) Схема логической функции «равнозначность» в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1, S2 и S3 в нижнее, а S4 в верхнее и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
Контрольные вопросы.

1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3.Основные свойства логических функций
4. Дайте формулировку правила де Моргана
Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 8
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления. 2. Перевести числа в десятичную систему счисления. 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел. 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
User Lezvix : 20 апреля 2021
200 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 8
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01. 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012 б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002 в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= = (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
User русик777 : 13 августа 2020
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058;
User Alexandr1305 : 28 апреля 2020
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа из 4 задач. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной). 2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной). 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной). 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
User Алиса8 : 25 июня 2019
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
User erboollat : 9 марта 2019
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Контрольные вопросы: 1. Что такое полный и минимальный базис? 2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой? 3. Основные свойства логических функций. 4. Дайте формулировку правила де Моргана. 5. Какова цель минимизации логических функций?
User Sibur54 : 27 ноября 2018
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
User nikolarazin : 29 октября 2018
250 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 11 Вариант 4
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изобарным подводом теплоты определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД, полезную работу, если заданы начальные параметры цикла р1=0,1МПа и t1 =47ºС, степень сжатия ε и количество подведенной теплоты q1. Рабочее тело – 1 кг сухого воздуха. Теплоемкость принять независящей от температуры.
User Z24 : 3 декабря 2025
250 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 11 Вариант 4
Расчет состава и планирование использования машинотракторного парка подразделения с разработкой операционно-технологической карты уборки кукурузы на силос (курсовой проект)
СОДЕРЖАНИЕ Введение... Раздел 1. Производственно-техническая характеристика хозяйства.. 1.1Общие сведения о хозяйстве... 1.2 Природно-климатические условия... 1.3 Анализ производства продукции растениеводства 1.4 Анализ производства продукции животноводства... 1.5 Состав и эффективность использования машинно-тракторного парка СПК «Следюки». Раздел 2. Расчет состава и планирование использования машино-тракторного парка подразделения... 2.1 Разработка технологических карт... 2.2 Построение и корр
User kurs9 : 19 июня 2020
590 руб.
Расчет состава и планирование использования машинотракторного парка подразделения с разработкой операционно-технологической карты уборки кукурузы на силос (курсовой проект) promo
Протяжка квадратная S=27
Протяжка для обработки квадратного отверстия 27x27 мм. Чертеж выполнен в компасе 3D V13
User vermux1 : 15 июля 2017
50 руб.
Протяжка квадратная S=27
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №1
Вариант No1 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: {█(&3х+2у+z=5@&2x+3y+z=1@&2x+у+3z=11) Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1). Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин. а) (lim)┬(x→∞) (x^2+x-12)/(-x^2+5x-6) б) (lim)┬(x→0) "arctg" (2x)/x Задание 4. Исс
User IT-STUDHELP : 29 марта 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №1 promo
up Наверх