Лабораторная работа№1по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы :
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Схема лабораторной установки.
Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И – НЕ и их таблицы истинности
1) Схема логической функции НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в верхнее положение и на выходе первого элемента И – НЕ получим нужное значение.
2) Схема логической функции ИЛИ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S3 перевести в верхнее положение и на выходе 4 элемента И – НЕ получим нужное значение.
3) Схема логической функции И в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 и S4 перевести в нижнее положение и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
4) Схема логической функции ИЛИ-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S3 и S4 перевести в верхнее положение и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
5) Схема логической функции И-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в нижнее положение и на выходе 1 элемента И – НЕ получим нужное значение.
6) Схема логической функции И-ИЛИ-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S2 и S4 перевести в верхнее положение, а S3 перевести в нижнее и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
7) Схема логической функции «неравнозначность» в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1, S2 и S3 в нижнее и на выходе 4 элемента И – НЕ получим нужное значение.
8) Схема логической функции «равнозначность» в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1, S2 и S3 в нижнее, а S4 в верхнее и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
Контрольные вопросы.
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3.Основные свойства логических функций
4. Дайте формулировку правила де Моргана
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Схема лабораторной установки.
Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И – НЕ и их таблицы истинности
1) Схема логической функции НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в верхнее положение и на выходе первого элемента И – НЕ получим нужное значение.
2) Схема логической функции ИЛИ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S3 перевести в верхнее положение и на выходе 4 элемента И – НЕ получим нужное значение.
3) Схема логической функции И в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 и S4 перевести в нижнее положение и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
4) Схема логической функции ИЛИ-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S3 и S4 перевести в верхнее положение и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
5) Схема логической функции И-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в нижнее положение и на выходе 1 элемента И – НЕ получим нужное значение.
6) Схема логической функции И-ИЛИ-НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S2 и S4 перевести в верхнее положение, а S3 перевести в нижнее и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
7) Схема логической функции «неравнозначность» в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1, S2 и S3 в нижнее и на выходе 4 элемента И – НЕ получим нужное значение.
8) Схема логической функции «равнозначность» в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1, S2 и S3 в нижнее, а S4 в верхнее и на выходе 5 элемента И – НЕ получим нужное значение.
Контрольные вопросы.
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3.Основные свойства логических функций
4. Дайте формулировку правила де Моргана
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 8
Lezvix
: 20 апреля 2021
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления.
2. Перевести числа в десятичную систему счисления.
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
200 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
nikolarazin
: 29 октября 2018
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
250 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 11 Вариант 4
Z24
: 3 декабря 2025
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изобарным подводом теплоты определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД, полезную работу, если заданы начальные параметры цикла р1=0,1МПа и t1 =47ºС, степень сжатия ε и количество подведенной теплоты q1. Рабочее тело – 1 кг сухого воздуха. Теплоемкость принять независящей от температуры.
250 руб.
Расчет состава и планирование использования машинотракторного парка подразделения с разработкой операционно-технологической карты уборки кукурузы на силос (курсовой проект)
kurs9
: 19 июня 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...
Раздел 1. Производственно-техническая характеристика хозяйства..
1.1Общие сведения о хозяйстве...
1.2 Природно-климатические условия...
1.3 Анализ производства продукции растениеводства
1.4 Анализ производства продукции животноводства...
1.5 Состав и эффективность использования машинно-тракторного парка СПК «Следюки».
Раздел 2. Расчет состава и планирование использования машино-тракторного парка подразделения...
2.1 Разработка технологических карт...
2.2 Построение и корр
590 руб.
Протяжка квадратная S=27
vermux1
: 15 июля 2017
Протяжка для обработки квадратного отверстия 27x27 мм.
Чертеж выполнен в компасе 3D V13
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 29 марта 2023
Вариант No1
Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему уравнений методом Крамера:
{█(&3х+2у+z=5@&2x+3y+z=1@&2x+у+3z=11)
Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD.
A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1).
Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин.
а) (lim)┬(x→∞) (x^2+x-12)/(-x^2+5x-6) б) (lim)┬(x→0) "arctg" (2x)/x
Задание 4. Исс
400 руб.