Экзаменационная работа по ЭМПиВ. СБТ/МБТ. Билет № 5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1. Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волновой передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача № 1.
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью еотн=8 и удельной проводимостью сигма = 0,3 1/Ом*м. Частота электромагнитной волны f=10500 МГц.
Задача № 2.
Цилиндрический резонатор имеет длину вдвое больше диаметра и резонирует на частоте f = 6 ГГц. Определить:
1.Диаметр резонатора (колебание E011).
2.Диаметр резонатора (колебание E010).
3.Диаметр резонатора (колебание H111).
Задача № 1.
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью еотн=8 и удельной проводимостью сигма = 0,3 1/Ом*м. Частота электромагнитной волны f=10500 МГц.
Задача № 2.
Цилиндрический резонатор имеет длину вдвое больше диаметра и резонирует на частоте f = 6 ГГц. Определить:
1.Диаметр резонатора (колебание E011).
2.Диаметр резонатора (колебание E010).
3.Диаметр резонатора (колебание H111).
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.09.2012
Рецензия: Уважаемый, удачи!
Лиманский Владимир Николаевич
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.09.2012
Рецензия: Уважаемый, удачи!
Лиманский Владимир Николаевич
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Похожие материалы
Электроника. Экзамен. СБТ/МБТ. 4-й семестр
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Полевые транзисторы. Устройство. Типы. Режимы работы.
Вопрос 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
Вопрос 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные
59 руб.
Электромагнитные поля и волны. Билет № 8. СБТ/МБТ
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Направленность излучения, мощность и сопротивление излучения элементарного электрического излучателя.
Задача 1.
Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить:
1.Критическую длину волны.
2.Отношение фазовой скорости к скорости света.
3.Продольную постоянную расп
79 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант №7. СБТ/МБТ/СБВ/МБВ
sanco25
: 16 февраля 2014
Задача № 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f=5кГц, начальную фазу 40 градусов и внутреннее сопротивление, ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки.
Исходные данные: L=20мГн, R1=2кОм, R2=2кОм, Е=10В.
Задача № 4.2
Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена
99 руб.
ЭПУС. Тестовое (итоговое) задание. 6-й семестр. СБТ/МБТ. Билет № 13.
sanco25
: 21 августа 2013
1. Наибольшим потоком рассеяния обладает трансформатор:
2. Стержневые магнитопроводы типа ПЛ имеют сечение сердечника (см2) (установите соответствие):
3. Установите логическую последовательность работы трансформатора на холостом ходу, когда к первичной обмотке прикладывается напряжение U1
4. Схемы с трансформаторами расположите в порядке уменьшения напряжения на нагрузке U2, при U1 = 100 В, коэффициент трансформации n = 1
5. На векторной диаграмме трансформатора векторы ЭДС (Е2), тока во вторич
99 руб.
Лабораторная работа по ОПТСиС/ПДС. Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 2 вариант. СБТ/МБТ.
sanco25
: 26 мая 2013
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание:
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а) равномерный;
б) код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения Ксс и Коэ .
59 руб.
Лабораторная работа по ОПТСиС/ПДС. СБТ/МБТ. 2-й вариант. «Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений».
sanco25
: 26 мая 2013
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Лабораторная работа основана на изучении контрольно – обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов».
Перед началом работы отвечаем на контрольные вопросы:
1. Сколько ячеек должен содержать регистр, формирующий проверочные элементы? Ответ: 4
2. Сколько требуется сумматоров на приведенной схеме? Ответ: 3
3. Перед первой ячейкой регистра деления на образующий полином долж
59 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №3. Исследование свойств и характеристик схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). СБТ/МБТ. Вариант №2
sanco25
: 21 августа 2013
Содержание отчета:
1. Краткие теоретические сведения.
2. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
3. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
4. Выводы по проделанной работе.
Интегратор и дифференциатор - это две схемы из числа наиболее важных аналоговых вычислительных схем. Интегратор используется в схемах управления во всех тех случаях, когда надо решать дифференциальное уравнение или надо вычислить интеграл напряжения. Дифференциатор исп
99 руб.
Зачет по Устройства оптоэлектроники. Билет №15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
sanco25
: 24 апреля 2016
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Типы световодов.
Раздел Излучатели.
2.Характеристики светоизлучающего диода: спектральная, яркостная, излучательная.
Раздел Фотоприемные приборы и устройства
3.Электрические модели фотоприемников.
Раздел Применение оптоэлектронных приборов и устройств
4.Применение оптронов для выполнения цифровых функций.
110 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.