Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант №7. СБТ/МБТ/СБВ/МБВ

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа № 4 по ОТЦ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f=5кГц, начальную фазу 40 градусов и внутреннее сопротивление, ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки.
Исходные данные: L=20мГн, R1=2кОм, R2=2кОм, Е=10В.


Задача № 4.2
Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка Zн=Zг.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.11.2013
Рецензия: Уважаемый !,
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Контрольная работа по ФОЭ. Вариант №7. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Задача 1. Исходные данные для задачи берем из таблицы 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора; в) рассчитать для линейного (м
User sanco25 : 16 февраля 2014
99 руб.
Контрольная работа по ФОЭ. Вариант №7. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Контрольная работа № 2 по СВЧ и ОД.15вариант МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса. Диоды Смесительный Переключательный Генераторный
User sanco25 : 2 апреля 2017
55 руб.
Контрольная работа № 2 по СВЧ и ОД.15вариант МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Контрольная работа № 2 по СВЧ и ОД.16 вариант МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения» Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса. n Диод 6 Детекторный Настроечный Генераторный
User sanco25 : 2 апреля 2017
55 руб.
Контрольная работа № 2 по СВЧ и ОД.16 вариант МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Зачет по Устройства оптоэлектроники. Билет №15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Типы световодов. Раздел Излучатели. 2.Характеристики светоизлучающего диода: спектральная, яркостная, излучательная. Раздел Фотоприемные приборы и устройства 3.Электрические модели фотоприемников. Раздел Применение оптоэлектронных приборов и устройств 4.Применение оптронов для выполнения цифровых функций.
User sanco25 : 24 апреля 2016
110 руб.
Математический анализ. Зачет. Билет № 15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
1. Циркуляция векторного поля, её вычисление и свойства. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке. Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность: 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User sanco25 : 16 февраля 2014
49 руб.
Математический анализ. Зачет. Билет № 15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Экзаменационная работа по ОПДС. Билет № 2. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Вопрос 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) Задача 1. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций. Задача 2. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы с
User sanco25 : 16 февраля 2014
49 руб.
Экзаменационная работа по ОПДС. Билет № 2. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
СС и СК. Зачет. Билет № 6. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
1. Сформулируйте теорему Котельникова. 2. Перечислите этапы аналого-цифрового преобразования. 3. Спектр телеграфного сигнала. 4. Приведите недостатки коммутации сообщений. 5. Нарисуйте схему построения межстанционных связей на ГТС с УВС. 6. Перечислите уровни ЭМВОС. В чем заключаются функции транспортного уровня. 7. Приведите классификацию телеграфных сетей России. 8. Опишите структуру ЛВС типа «кольцо». 9. Какие функции выполняет служебный центр службы Видеотекс. 10. Какие услуги предоставляютс
User sanco25 : 16 февраля 2014
49 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1. Вариант 16. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Задача No1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа=μ0 , проводимостью σ . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в
User sanco25 : 24 апреля 2016
150 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1. Вариант 16. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх