Экзамеационный билет №9 по дисциплине "Метрология"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
МС и УК Каф. ПДСиМ
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
.
Задача 09.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95.
Задача 09.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды измеряемого сигнала Ка = 4,0; а коэффициент формы Кф = 3,5.
Задача 09.3.
Определите минимальное значение верхней граничной частоты полосы пропускания канала вертикального отклонения осциллографа при исследовании прямоугольного импульса длительностью tu=100 нс и длительностью фронта tф = 0,1tu, при которой можно пренебречь систематической погрешностью измерения, вызванной амплитудно-частотными искажениями.
Задача 09.4.
На вход усилителя подано синусоидальное колебание частотой 1000 Гц. При этом сигнал на выходе усилителя, как показали измерения, содержит кроме основной частоты 1000 Гц с амплитудой 30 В, еще две гармонические составляющие: частотой 2000 Гц и амплитудой 1,2 В, и частотой 3000 Гц с амплитудой 0,9 В. Определить коэффициент нелинейных искажений усилителя.
Задача 09.5.
Необходимо измерить куметром параметры конденсатора, емкость которого приблизительно равна 15ОО пФ. Предложите методику и схему измерения параметров конденсаторов на частоте 5 МГц, если емкость измерительного конденсатора можно изменять в пределах 25-400 пФ.
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
.
Задача 09.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95.
Задача 09.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды измеряемого сигнала Ка = 4,0; а коэффициент формы Кф = 3,5.
Задача 09.3.
Определите минимальное значение верхней граничной частоты полосы пропускания канала вертикального отклонения осциллографа при исследовании прямоугольного импульса длительностью tu=100 нс и длительностью фронта tф = 0,1tu, при которой можно пренебречь систематической погрешностью измерения, вызванной амплитудно-частотными искажениями.
Задача 09.4.
На вход усилителя подано синусоидальное колебание частотой 1000 Гц. При этом сигнал на выходе усилителя, как показали измерения, содержит кроме основной частоты 1000 Гц с амплитудой 30 В, еще две гармонические составляющие: частотой 2000 Гц и амплитудой 1,2 В, и частотой 3000 Гц с амплитудой 0,9 В. Определить коэффициент нелинейных искажений усилителя.
Задача 09.5.
Необходимо измерить куметром параметры конденсатора, емкость которого приблизительно равна 15ОО пФ. Предложите методику и схему измерения параметров конденсаторов на частоте 5 МГц, если емкость измерительного конденсатора можно изменять в пределах 25-400 пФ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 18.02.2014
Сметанин Владимир Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 18.02.2014
Сметанин Владимир Иванович
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.