Ограниченность ресурсов, проблема выбора в экономике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-388694.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос ограниченности ресурсов и благ в современном мире является одним из самых актуальных. Известно, что запасы многих природных ресурсов уже находятся в дефиците, а то, что некоторые сохранились в достаточно больших количествах, не означает их нескончаемость. Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания благ, а блага в свою очередь требую всё большее количество ресурсов для их производства. Понятно, что при постоянном увеличении населения земли, блага и ресурсы будут ограничиваться, их не будет хватать для удовлетворения всех потребностей. В настоящее время уже можно заметить, что на производство благ тратиться огромное количество ресурсов. Необходимо ограничить использование ресурсов, потому что в будущем проблема их ограниченности может оказаться неразрешимой и привести к фатальным последствиям.

В научной литературы затрагивается данная тема, потому что она непосредственно влияет на дальнейшее развитие общества. Одни авторы делают упор на то, что ограниченность ресурсов и благ является относительной, а не абсолютной, то есть, как долго не исчерпается тот или иной ресурс, определяется тем, насколько эффективно он будет использоваться обществом. Другие считают, что ресурсы есть и абсолютно ограниченные, и относительно ограниченные. По поводу относительно ограниченных они соглашаются с мнением первых, а на счет абсолютно ограниченных они говорят, что существуют такие ресурсы, которые нельзя заменить другими и они рано или поздно исчерпаются. Мнение первых авторов кажется более убедительным, т.к. современные технологии совершенствуются с огромной скоростью и позволяют уже сейчас использовать, например, безотходное производство, то есть они помогают сохранять ресурсы.
Ограниченность ресурсов и проблемы их использования
Введение 1. Содержание экономических ресурсов 1.1 Ресурсы в экономике и их классификация 2. Проблема ограниченности ресурсов и факторы, её определяющие 2.1 Ограниченность ресурсов 2.2 Ресурсы и политика в условиях глобализации 2.3 Проблемы обеспечения населения продовольствием 2.4 Факторы, уменьшающие ресурсный дефицит 3. Эффективность использования ресурсного потенциала РФ 3.1 Задачи политики РФ в области ресурсоэффективности 3.2 Альтернативные источники энергии Заключение
User Lokard : 1 ноября 2013
15 руб.
Экономическая эффективность в условиях ограниченности ресурсов
План 1. Основа экономикс 1.1. Безграничные потребности 1.2. редкость ресурсов 2. Экономикс и эффективность 2.1. Полная занятость и полный объем производства 2.2. Таблица производственных возможностей 2.3. Кривая производственных возможностей 2.4. Оптимальная структура продукции 2.5. Закон возрастающих вмененных издержек 3. Незанятость ресурсов, экономический рост и будущее 3.1. Незанятость и неполное использование ресурсов 3.2. Рост экономики 3.3. Нынешние альтернативы и будущие возможности 3.4.
User Slolka : 5 марта 2014
15 руб.
Безграничность потребностей и ограниченность экономических ресурсов
Введение ……………………………………………………………………….1 1.Безграничные потребности общества. Виды потребностей. ……………3 1.1. Благо. Классификация благ………………………………………………4 1.2 Экономические ресурсы и их ограниченность…………………………..6 2.Экономический выбор. Кривая производственных возможностей ……...8 2.1 Кривая производственных возможностей национального хозяйства….8 2.2 Вмененные издержки……………………………………………………..10 2.3 Закон возрастания вмененных издержек………………………………...11 3. Основные экономическ
User larin1986 : 1 марта 2012
Ограниченность природных ресурсов и проблема экономического роста
Введение Глава 1.Определение экономического роста. § 1. Экономический рост 1.1 Определение и измерение экономического роста 1.2 Факторы и типы экономического роста. Производственная функция и экономический рост 1.3 Качество экономического роста. Природные ресурсы 1.4 Экономический рост и социальный прогресс 1.5 Неоклассическая модель экономического роста Модель Кобба-Дугласа § 2. «Новая экономика» и проблемы роста Глава 2. Долгосрочные прогнозы развития России. §1. Основные положения теории длин
User alfFRED : 24 февраля 2014
10 руб.
Источники инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Оценка инвестиционной привлек
Введение Источники инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов Оценка инвестиционной привлекательности предприятий Заключение Список использованной литературы Введение В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государствами на внутреннем и внешнем рынках острой проблемой является эффективное вложение капитала с целью его приумножения, или инвестирование. Экономическая природа инвести
User Lokard : 25 марта 2014
5 руб.
Проблема реформирования экономики Республики Беларусь и выбора его направления
В Беларуси социальные и экономические реформы начались после распада Советского Союза уже как в суверенном государстве в условиях политического и экономического кризиса (уровень ВВП, потребления и промышленного и сельскохозяйственного производства упал, возникла скрытая безработица, уровень инфляции повышался и т. д.). Правительство республики на основании понимания общеполитической обстановки в стране на разных этапах утверждало различные цели и стратегии реформ. Благодаря более чем десятилетни
User alfFRED : 29 октября 2013
10 руб.
Основные вопросы экономики, проблема выбора и кривая производственных возможностей общества
Содержание 1. Основные вопросы экономики, проблема выбора и кривая производственных возможностей общества 2 2. Проблема ограниченности ресурсов и безграничности потребностей, экономический выбор и его цена, кривая производственных возможностей 7 Тесты 15 Задача 16 Список литературы 17 1. Основные вопросы экономики, проблема выбора и кривая производственных возможностей общества Греческое слово "экономика" в буквальном переводе означает "искусство ведения хозяйства". Но за две с половиной тысяч
User Elfa254 : 23 февраля 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх