Финансовые методы повышения качества жизни
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо возрастает. Необоснованное использование ценового механизма или отказ от управления ценами в надежде на его стихийное действие оборачивались большими или меньшими негативными последствиями в развитии общественного производства во многих странах на тех или иных этапах их развития. Но ни в одной стране мира в современных условиях ошибки в ценообразовании, прежде всего в ценовой политике, не оказывали столь разрушительного воздействия на экономику, как в России, начиная с 1992 г.Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (ДВ 1.1). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Контрольная работа
По дисциплине: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
ТЕМА: Организация маркетингового исследования.!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------------------------------
Содержание
Введение
1. Сущность маркетингового исследования и тенденции
2. Организация маркетингового исследования
3. Этапы проведения маркетингового исследования
Заключение
Список использованных источников
----------------------------------------------------------------------
400 руб.
Система верхнего привода СВП-500-Силовой вертлюг с гидроприводом-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 29 марта 2019
Система верхнего привода СВП-500-Силовой вертлюг с гидроприводом-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Дипломная работа
Системы верхнего привода (СВП) буровых установок получили широкое распространение в мировой практике. Общее количество действующих СВП превышает 600 комплектов, из которых около 100 используются в наземных буровых установках, остальные для бурения на море. Широкое внедрение в мировую практику верхнего привода объясняется его преимуществами при
2421 руб.
Новые научные направления современной химии и их прикладное использование
wizardikoff
: 17 января 2012
Содержание
Введение 3
1 Общие тенденции развития современной химии 4
2 Основные направления развития химии в ХХI 5
2.1 Компьютерное моделирование молекул (молекулярный
дизайн) и химических реакций 5
2.2 Спиновая химия
Коническая зубчатая передача. Вариант 16
lepris
: 22 июня 2022
Коническая зубчатая передача. Вариант 16
Коническая зубчатая передача. Задание 79. Вариант 16
Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 12. Нанести размеры диаметров валов.
m=4
Z1=20
Z2=35
Dв1=30
Dв2=36
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Такж
100 руб.