Меркантилизм монетаризм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С 14 в. в передовых странах Западной Европы феодализм вступает стадию разложения, происходит быстрое развитие рыночных отношений, что выражается в вытеснении натурального хозяйства товарно-денежным. Торговля становится важнейшей отраслью экономики; это приводит к возрастанию роли денег как средства обращения. Богатство все более отождествляется не с совокупностью натуральных благ, не с федеральными привилегиями, как прежде, а с деньгами. Как отмечал К. Маркс, и индивидов, и государство охватывает «всеобщая жажда денег». Сила государства начинает измеряться непосредственно его денежными ресурсами, нормальное течение хозяйственной жизни прямо зависит от устойчивости денежного обращения. Нараставший дефицит денег в обращении и одновременный рост недоверия к испорченной монете на протяжении 14 – 16 вв. неоднократно служили причинами хозяйственных и политических неурядиц. В это же время происходил процесс первоначального накопления капитала, сопровождавшийся усилением политического влияния купеческого и ростовщического капитала, источник роста которого находится в сфере обращения.
На основе анализа этих экономических процессов к началу 15 в. сложился ранний меркантилизм (от итал. Mercantel – купец, торговец).
Во Франции в середине 18 в. хотя и зародился класс капиталистических фермеров, положение крестьянства оставалось тяжелым. Страна в ходе бесконечных войн теряла свои колонии, сократилась ее внешняя торговля, ослабли позиции на Европейском континенте. Промышленность обслуживала в основном двор и аристократию.
Отраслью экономики, которая привлекала внимание ученых-практиков, оставалось земледелие. Возникали общества поощрения агрикультуры, стремившиеся к внедрению английских методов хозяйствования как более прогрессивных. Публиковались агрономические сочинения.
В это время в стане складывается школа физиократов (греч. «физио» - природа и «кратос» - власть, т.е. власть природы).
Цель моей работы – рассказать о взглядах на богатство меркантилистов и экономиков-классиков.
Задачи работы:
Представление о богатстве у меркантилистов:
Ранний меркантилизм (монетаризм);
1.2. Зрелый меркантилизм;
2. Трактовка проблемы богатства физиократами:
2.1. Теоретические взгляды и экономическая программа Ф. Кенэ;
2.2. Физиократические воззрения А. Тюрго;
3. Сопоставить трактовку богатства физиократами и А. Смитом.
На основе анализа этих экономических процессов к началу 15 в. сложился ранний меркантилизм (от итал. Mercantel – купец, торговец).
Во Франции в середине 18 в. хотя и зародился класс капиталистических фермеров, положение крестьянства оставалось тяжелым. Страна в ходе бесконечных войн теряла свои колонии, сократилась ее внешняя торговля, ослабли позиции на Европейском континенте. Промышленность обслуживала в основном двор и аристократию.
Отраслью экономики, которая привлекала внимание ученых-практиков, оставалось земледелие. Возникали общества поощрения агрикультуры, стремившиеся к внедрению английских методов хозяйствования как более прогрессивных. Публиковались агрономические сочинения.
В это время в стане складывается школа физиократов (греч. «физио» - природа и «кратос» - власть, т.е. власть природы).
Цель моей работы – рассказать о взглядах на богатство меркантилистов и экономиков-классиков.
Задачи работы:
Представление о богатстве у меркантилистов:
Ранний меркантилизм (монетаризм);
1.2. Зрелый меркантилизм;
2. Трактовка проблемы богатства физиократами:
2.1. Теоретические взгляды и экономическая программа Ф. Кенэ;
2.2. Физиократические воззрения А. Тюрго;
3. Сопоставить трактовку богатства физиократами и А. Смитом.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.