Прибыль и рентабельность ОАО Агрофирма Птицефабрика Сеймовская

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-388198.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ И РЕНАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….5
1.1.Понятие, виды и функции прибыли……………………………………….5
1.2.Понятие и показатели рентабельности………………………..................12
Глава 2.АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОАО»АГРОФИРМА «ПТИЦЕФАБРИКА СЕЙМОВСКАЯ» ………………………...……………….16
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Семовская»……………… …………………………………….16
2.2.Оценка изменения прибыли и рентабельности по ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»……………………………………………………25
Глава3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО «АГРОФИРМА» ПТИЦЕФАБРИКА СЕЙМОВСКАЯ» …………………………………………………..…………….29
Заключение 31
Библиографический список 33
Приложение 35

ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе экономического состояния любого предприятия.
Обобщающими показателями экономической эффективности производства являются прибыли и рентабельность.
Прибыль в рыночных условиях — главная цель любого предприятия и критерий эффективности производства. Прибыль одновременно выступает и как источник дальнейшего экономического и социального развития коллектива предприятия, и как показатель эффективности его деятельности, а так же как
экономическая категория, оценочный результативный показатель, целевой ориентир, источник расчета чистого дохода, источник формирования различных фондов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх