Прибыль и рентабельность ОАО Агрофирма Птицефабрика Сеймовская

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-388198.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ И РЕНАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….5
1.1.Понятие, виды и функции прибыли……………………………………….5
1.2.Понятие и показатели рентабельности………………………..................12
Глава 2.АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОАО»АГРОФИРМА «ПТИЦЕФАБРИКА СЕЙМОВСКАЯ» ………………………...……………….16
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Семовская»……………… …………………………………….16
2.2.Оценка изменения прибыли и рентабельности по ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»……………………………………………………25
Глава3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО «АГРОФИРМА» ПТИЦЕФАБРИКА СЕЙМОВСКАЯ» …………………………………………………..…………….29
Заключение 31
Библиографический список 33
Приложение 35

ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе экономического состояния любого предприятия.
Обобщающими показателями экономической эффективности производства являются прибыли и рентабельность.
Прибыль в рыночных условиях — главная цель любого предприятия и критерий эффективности производства. Прибыль одновременно выступает и как источник дальнейшего экономического и социального развития коллектива предприятия, и как показатель эффективности его деятельности, а так же как
экономическая категория, оценочный результативный показатель, целевой ориентир, источник расчета чистого дохода, источник формирования различных фондов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Экономика». Вариант № 3
Уральский государственный экономический университет Филиал в г. Березники КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Экономика» Вариант № 3 Выполнил: группа БЮЗ-12 Задание № 1 Укажите, какое из утверждений верно, а какое не верно. 1. Интенсивное использование фактора – это использование данного фактора производства в большей степени, чем других факторов.
User shaxxx007 : 1 сентября 2014
300 руб.
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «мар
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие (Билет №5)
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может вос
500 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Контрольная работа. Вариант №05.
Исходные данные: Тип застройки - пригород F=1800 МГц Тип местности - холмистая Hвs=40 м Gвs=18 дБ Аф=5дБ Рпд=50Вт Сt=8 Pмин=-125 дБВт Нмs=1м А=0,015эрл В=0,02 N=100 Задача 1. Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS. Задача 2. Необходимо рассчитать минимально-необходимое расстояние Dмин между BS, которые могут работать на одних и тех же частотах с учетом их электромагнитной
User student90s : 17 июля 2015
200 руб.
up Наверх