Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Основные факторы спроса и предложения, степень их влияния и проблемы измеренияID: 136899Дата закачки: 21 Февраля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………..………...…..……3 Глава 1. Спрос на товары и услуги………………………….….………….….....5 Понятие спроса……………………………………….….……………....…5 Факторы, определяющие спрос……………………….……………......…7 Кривая спроса ……………………………………………………….……20 Изменения кривой спроса. Сдвиги кривой спроса………………...…...22 Факторы спроса, степень их влияния и проблема измерения…..……..27 Глава 2. Предложение товаров и услуг……………………………………….29 Понятие предложения…………………………………………………….29 Кривая предложения……………………….……………………………..32 Изменение предложения. Сдвиги кривой предложения ……….……..33 Факторы предложения, степень их влияния и проблема измерения….35 Заключение……………………………………………………………………….39 Список использованной литературы………………………………………….43 Введение В своей курсовой работе я рассматриваю понятия спроса и предложения, основные факторы спроса и предложения, степень их влияния и проблемы измерения. Я выбрала эту тему, так как считаю, что понятия спроса и предложения – центральные в экономике. Эта тема очень актуальна, потому что категории спроса и предложения лежат в основе рыночного механизма, и поэтому их изучение имеет первостепенное значение для понимания рыночной экономики. Спрос и предложение – два фундаментальных понятия микроэкономики. Они являются важнейшими рычагами в рыночной экономике, ведь именно в зависимости от спроса и предложения складывается ценообразование на рынке. Данные категории имеют важное значение как на микро-, так и на макроуровне. Спрос и предложение являются подлинными регуляторами рыночной экономики. В основе жизни рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, а именно взаимодействие покупателей и продавцов, каждый из которых стремится к максимально полному удовлетворению своих потребностей. Именно от данного взаимодействия зависит ответ, что производить, для кого производить и по какой цене продавать произведенную продукцию. Соотношение между спросом и предложением порождает колебание рыночных цен. Через эти колебания устанавливается уровень цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения, а в итоге равновесие производства и потребления. Поскольку стремления покупателей и продавцов удовлетворяются друг за счет друга, то они неизбежно встречаются друг с другом, образуется так называемый рынок, система экономических отношений между покупателями и поставщиками товара, в результате которых между ними совершаются сделки. Внутренние связи и противоречия между производством и Размер файла: 89,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Методы принятия и исполнение управленческих решений в государственном и муниципальном управлении Тест 98 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Основные факторы спроса и предложения, степень их влияния и проблемы измерения
Вход в аккаунт: