Банки и Банковская система РФ и США
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ *
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА США *
1.1 Становление банковской системы США *
1.2 Банковская система США и принципы ее построения *
2. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РФ *
1.1 Характеристика банковской системы *
1.3 Основные элементы банковской системы *
1.3.1 Эмиссионные банки *
1.3.2 Неэмиссионные банки коммерческие (универсальные) банки *
1.3.3 Специализированные банки *
ЗАКЛЮЧЕНИЕ *
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ *
ВВЕДЕНИЕ
Кризис 1998 г. потребовал развития российской банковской системы по качественно новой модели, которая характеризуется:
увеличением активного сальдо операций с реальным сектором;
ослаблением зависимости коммерческих банков от операций с государственными ценными бумагами;
превращением российской банковской системы из должника внешнего мира в его кредитора.
Благодаря новой модели развития активы российских банков к концу 2005 г. достигли почти 35% ВВП. Однако многие качественные параметры развития банковской системы России еще не соответствуют мировым стандартам. Не хватает многопрофильных банков, недостаточно разнообразны банковские продукты, не восстановлено доверие мирового рынка к ведущим российским банкам. Это требует глубокого системного подхода к изучению банковских структур развитых стран Запада.
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА США *
1.1 Становление банковской системы США *
1.2 Банковская система США и принципы ее построения *
2. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РФ *
1.1 Характеристика банковской системы *
1.3 Основные элементы банковской системы *
1.3.1 Эмиссионные банки *
1.3.2 Неэмиссионные банки коммерческие (универсальные) банки *
1.3.3 Специализированные банки *
ЗАКЛЮЧЕНИЕ *
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ *
ВВЕДЕНИЕ
Кризис 1998 г. потребовал развития российской банковской системы по качественно новой модели, которая характеризуется:
увеличением активного сальдо операций с реальным сектором;
ослаблением зависимости коммерческих банков от операций с государственными ценными бумагами;
превращением российской банковской системы из должника внешнего мира в его кредитора.
Благодаря новой модели развития активы российских банков к концу 2005 г. достигли почти 35% ВВП. Однако многие качественные параметры развития банковской системы России еще не соответствуют мировым стандартам. Не хватает многопрофильных банков, недостаточно разнообразны банковские продукты, не восстановлено доверие мирового рынка к ведущим российским банкам. Это требует глубокого системного подхода к изучению банковских структур развитых стран Запада.
Другие работы
Лабораторная работа 2.2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора» Вариант 12
glebova95
: 9 октября 2020
Лабораторная работа 2.2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора»
Вариант 12
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайн
170 руб.
Инженерная графика ПТК НИИ
Laguz
: 1 октября 2025
Вариант 4.
Сделано в автокаде + пдф.
Если нужно другой вариант - пишите.
600 руб.
Характеристика умственной отсталости и ЗПР
alfFRED
: 18 октября 2013
1. Понятие о дефекте
Когда речь заходит об отклонениях в развитии человека, необходимо уяснить понятие «норма». Личностно ориентированный подход как стратегия отечественного образования требует от педагога обеспечить индивидуальный путь развития не только среднестатистическому ребенку, но и тому, кто отличается неповторимостью.
Норма предполагает такое сочетание личности и социума, когда она бесконфликтно и продуктивно выполняет свои основные потребности, отвечая при этом требованиям социума с
10 руб.
Реферат по дисциплине: Психология и педагогика "Способности"
asistent
: 8 января 2012
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………… 3
СПОСОБНОСТИ…………………………………………………………… 4
1.1 Понятие о способностях……………………………………………. 4
1.2 Природа человеческих способностей……………………………. 5
1.3 Классификация способностей……………………………………... 7
1.4 Развитие способностей……………………………………………... 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 16
Всякая деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающими опреде
100 руб.