Сети связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Назначение станций: АТС типа SI-2000, AXE-10 и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
2.1. Аппараты квартирного сектора: 77%
2.2. Аппараты делового сектора: 25%
2.3. Количество таксофонов _____________ 0,7%
2.4. Кабины переговорных пунктов: ____________0,1%
2.5. Количество м/г таксофонов:__________________________0,2%
2.6. Количество ТА с тастатурным НН: 80% от числа
абонентов квартирного и народнохозяйственного сектора.
4. Телефонная нагрузка АТС:
4.1. Данные об интенсивности - согласно РД 45.120 –2001.
4.2. Характеристика населенного пункта:
город с населением 500тыс. чел,
5. АМТС типа АХЕ-10. X = 1, Y = 2.
6. УСС - централизованный УСЭ.
7. Сетка улиц города.
2. Структурный состав абонентов станций:
2.1. Аппараты квартирного сектора: 77%
2.2. Аппараты делового сектора: 25%
2.3. Количество таксофонов _____________ 0,7%
2.4. Кабины переговорных пунктов: ____________0,1%
2.5. Количество м/г таксофонов:__________________________0,2%
2.6. Количество ТА с тастатурным НН: 80% от числа
абонентов квартирного и народнохозяйственного сектора.
4. Телефонная нагрузка АТС:
4.1. Данные об интенсивности - согласно РД 45.120 –2001.
4.2. Характеристика населенного пункта:
город с населением 500тыс. чел,
5. АМТС типа АХЕ-10. X = 1, Y = 2.
6. УСС - централизованный УСЭ.
7. Сетка улиц города.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Сети связи
arkadij
: 14 мая 2017
При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения контрольной работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”.
Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведенны в конце теоретического материала к лабораторной работе)Лабораторная работа
При выполне
350 руб.
Управление сетями связи
s800
: 20 ноября 2025
Содержание:
Задание 3
Часть 1. Расшифровка SNMP-сообщений 5
Расшифровка сообщения №1 5
Расшифровка сообщения №2 17
Часть 2. Мониторинг локальной сети с использованием протокола SNMP 26
Вывод 31
Список литературы 32
Задание по 3 варианту см. скриншот
800 руб.
Мультисервисные сети связи
s800
: 20 ноября 2025
Мультисервисные сети связи лаб1-3
Файлы программы Cisco Packet Tracer
300 руб.
Мультисервисные сети связи
s800
: 20 ноября 2025
Тема: «Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети»
300 руб.
250 руб.
Управление сетями связи.
pavel121
: 29 июня 2020
Контрольное задание
1 Основные термины и определения
1.1 Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
1.2 Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
1.3 Что представляет собой наложенная сеть связи?
1.4 Что общего между транспортной и первичной сетью связи?
1.5 Что относится к вторичной сети связи?
1.6 Чем отличаются сети ЦСИС и Ш-ЦСИС?
1.7 Какие функции выполняет мультисервисная сеть?
1.8 Что называю каналом передачи?
1.9 Что сле
100 руб.
Сети связи. ГОСЫ
inga1988
: 9 ноября 2019
1.Архитектура и основные проблемы создания ЕСЭ РФ. Первичные и вторичные сети. Сети общего пользования, технологические, корпоративные, сеть транспорта и сети доступа.
Из средств обеспечения СС РФ наиболее сложными и дорогостоящими являются технические средства электросвязи, объединенные для наиболее рационального использования в Единую сеть электросвязи РФ (ЕСЭ РФ). Следует выделить три группы принципов, которые лежат в основе построения и функционирования всех сетей связи и одновременно учитыв
80 руб.
Управление сетями связи
perveeva
: 12 марта 2019
БИЛЕТ №16
1. Основные аспекты информационной архитектуры TMN.
2. Технология SNMP.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля Community
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.