Рынок труда и проблемы его безработицы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
.РЫНОК ТРУДА..................................................................................................4
1.Рынок труда и его особенности....................................................................4
2.Виды рынка труда........................................................................................10
3.Модели рынка труда....................................................................................10
4.Сегменты рынка труда.................................................................................14
5.Гибкость рынка труда..................................................................................18
ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ...........................................................................20
1. Безработица, ее виды и факторы................................................................20
2.Уровень безработицы...................................................................................21
3.Классификация безработицы......................................................................25
4.Исторические и современные виды занятости и безработицы...............30
БЕЗРАБОТИЦА И НОВЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ...............................................................................33
1.Современные тенденции и особенности развития рынка труда..............35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................39
ВВЕДЕНИЕ
Рынок труда как экономическая категория долгое время рассматривался как явление, присущее лишь капиталистическим странам, а безработица – как следствие господствующих отношений на рынке труда, возникающих в результате многочисленных противоречий между трудом и капиталом. Становление рынка труда актуальная задача трансформации социально – экономических отношений. Здесь происходят наиболее глубинные изменения в ходе преобразования централизованного планового хозяйства в социально ориентированную рыночную экономику, затрагивающие интересы всех субъектов этих отношений. Поэтому эти изменения носят болезненный характер.
Долгое время считалось, что поступательное развитие советской экономики дает неограниченные возможности для полной занятости в общественном производстве, и задача состоит лишь в том, чтобы вовлечь в него все трудоспособное население по принципу «кто не работает, тот не ест».
Задача: раскрыть современное содержание понятий «рынка труда» и «проблемы безработицы». Труд – вечное условие жизни. Однако на протяжении исторического развития общества он претерпевает постоянные количественные и качественные изменения. Накапливаясь, они ведут к более глубоким преобразованиям, знаменующим рождение новых типов социально- трудовых отношений. Опираясь на достижения мировой экономической мысли и практики, отечественной экономической науке, предстоит разработка новых теоретических концепций рынка труда. Трудность здесь заключается в том, что одни и те же категории, понятия отражали (и отражают сейчас) в значительной степени разную социально-экономическую сущность охватываемых ими явлений, а также в неприятии значительной частью населения рыночных отношений в их стихийной форме. Становление рыночных отношений в России сопровождается большой дифференциацией доходов населения, не связанной с трудовым вкладом, нарушением основополагающих прав человека, в том числе права на труд, зафиксированных Конституцией РФ, в Конвенциях Международной организации труда (МОТ), международных соглашениях и конференциях по социальным вопросам.
1.Рынок труда и его особенности....................................................................4
2.Виды рынка труда........................................................................................10
3.Модели рынка труда....................................................................................10
4.Сегменты рынка труда.................................................................................14
5.Гибкость рынка труда..................................................................................18
ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ...........................................................................20
1. Безработица, ее виды и факторы................................................................20
2.Уровень безработицы...................................................................................21
3.Классификация безработицы......................................................................25
4.Исторические и современные виды занятости и безработицы...............30
БЕЗРАБОТИЦА И НОВЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ...............................................................................33
1.Современные тенденции и особенности развития рынка труда..............35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................39
ВВЕДЕНИЕ
Рынок труда как экономическая категория долгое время рассматривался как явление, присущее лишь капиталистическим странам, а безработица – как следствие господствующих отношений на рынке труда, возникающих в результате многочисленных противоречий между трудом и капиталом. Становление рынка труда актуальная задача трансформации социально – экономических отношений. Здесь происходят наиболее глубинные изменения в ходе преобразования централизованного планового хозяйства в социально ориентированную рыночную экономику, затрагивающие интересы всех субъектов этих отношений. Поэтому эти изменения носят болезненный характер.
Долгое время считалось, что поступательное развитие советской экономики дает неограниченные возможности для полной занятости в общественном производстве, и задача состоит лишь в том, чтобы вовлечь в него все трудоспособное население по принципу «кто не работает, тот не ест».
Задача: раскрыть современное содержание понятий «рынка труда» и «проблемы безработицы». Труд – вечное условие жизни. Однако на протяжении исторического развития общества он претерпевает постоянные количественные и качественные изменения. Накапливаясь, они ведут к более глубоким преобразованиям, знаменующим рождение новых типов социально- трудовых отношений. Опираясь на достижения мировой экономической мысли и практики, отечественной экономической науке, предстоит разработка новых теоретических концепций рынка труда. Трудность здесь заключается в том, что одни и те же категории, понятия отражали (и отражают сейчас) в значительной степени разную социально-экономическую сущность охватываемых ими явлений, а также в неприятии значительной частью населения рыночных отношений в их стихийной форме. Становление рыночных отношений в России сопровождается большой дифференциацией доходов населения, не связанной с трудовым вкладом, нарушением основополагающих прав человека, в том числе права на труд, зафиксированных Конституцией РФ, в Конвенциях Международной организации труда (МОТ), международных соглашениях и конференциях по социальным вопросам.
Похожие материалы
Современный рынок труда и проблемы безработицы
alfFRED
: 10 ноября 2013
Введение
Глава 1. Рынок труда: занятость и безработица
1.1 Сущность, структура и функции рынка труда
1.2 Сущность, виды и формы занятости
1.3 Сущность, формы и виды безработицы
Глава 2. Основные направления и реализации действии по обеспечению стабильности на рынке труда
2.1 Структура рынка труда
2.2 Анализ деятельности правительства Москвы по сокращению и стабилизированию нынешней ситуации на рынке труда
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию программных мероприятий в сфере
10 руб.
Рынок труда. Концепции занятости и проблема безработицы
Qiwir
: 25 февраля 2014
В настоящее время в России продолжается сложный процесс преобразования экономики, в рамках которого происходят глубокие преобразования в системе политики занятости. Основным направлением этого процесса является формирование рынка труда, который в свою очередь влияет на всю систему отношений занятости.
Рынок труда, как и рынок товаров, услуг, жилья, ценных бумаг, финансов и др. является составной частью рыночной экономики. Более того, он занимает одно из самых важных мест в экономике, поскольку с
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.