Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С ростом уровня жизни населения все в большей степени возрастает объем потребляемых населением услуг – платных и бесплатных. Расширение сферы и объема оказываемых услуг экономит свободное время трудящихся и является важным фактором масштабного воспроизводства рабочей силы. По социальной значимости услуги можно разделить на две группы. Услуги особой социальной значимости, которые имеют важное значение в обеспечении условий жизни населения, и обычные виды услуг массового спроса.
В отношении особой социальной значимости проводится политика цен, направленная на создание возможностей обеспечения потребностей всех групп населения в этих услугах в минимальном объеме. К таким услугам относится, прежде всего, обеспечение потребности людей в жилье и медицинских услугах. Цены на услуги второй группы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от географического фактора и фактора сезонности. Влияние географического фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает спрос на туристические услуги, услуги пассажирского транспорта.
В период падения спроса на услуги устанавливаются скидки с действующих тарифов.
Формирование тарифов на услуги в значительной степени зависит от специфики потребительной стоимости. Часть услуг связана с производством потребительных стоимостей, удовлетворяющих индивидуальные потребности, другиеже виды услуг – только с обслуживанием индивидуума без создания потребительных стоимостей. Пошив одежды по индивидуальным заказам или ремонт бытовой техники связаны с созданием потребительных стоимостей. Цена этой услуги зависит не только от затрат общественно необходимого труда на оказание услуги, но и от сложившихся цен на аналогичные новые товары массового производства. Услуги бань, парикмахерских, пассажирского транспорта, театра и т.п. оказываются без создания потребительной стоимости и проявляются в непосредственном потреблении труда как вида деятельности. Цена такой услуги зависит от количества и качества затраченного общественно необходимого труда.
Тарифы на все виды услуг дифференцируются в зависимости от качества последних. Тарифы на жилье учитывают его комфортность; качество транспортной услуги определяется комфортностью и скоростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и своевременности доставки корреспонденции и т.д.
В отношении особой социальной значимости проводится политика цен, направленная на создание возможностей обеспечения потребностей всех групп населения в этих услугах в минимальном объеме. К таким услугам относится, прежде всего, обеспечение потребности людей в жилье и медицинских услугах. Цены на услуги второй группы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от географического фактора и фактора сезонности. Влияние географического фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает спрос на туристические услуги, услуги пассажирского транспорта.
В период падения спроса на услуги устанавливаются скидки с действующих тарифов.
Формирование тарифов на услуги в значительной степени зависит от специфики потребительной стоимости. Часть услуг связана с производством потребительных стоимостей, удовлетворяющих индивидуальные потребности, другиеже виды услуг – только с обслуживанием индивидуума без создания потребительных стоимостей. Пошив одежды по индивидуальным заказам или ремонт бытовой техники связаны с созданием потребительных стоимостей. Цена этой услуги зависит не только от затрат общественно необходимого труда на оказание услуги, но и от сложившихся цен на аналогичные новые товары массового производства. Услуги бань, парикмахерских, пассажирского транспорта, театра и т.п. оказываются без создания потребительной стоимости и проявляются в непосредственном потреблении труда как вида деятельности. Цена такой услуги зависит от количества и качества затраченного общественно необходимого труда.
Тарифы на все виды услуг дифференцируются в зависимости от качества последних. Тарифы на жилье учитывают его комфортность; качество транспортной услуги определяется комфортностью и скоростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и своевременности доставки корреспонденции и т.д.
Другие работы
Классификация, функции и тенденции развития политического лидерства
Lokard
: 12 января 2014
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие политического лидерства
1.1 Идеи лидерства в истории
1.2 Определения лидерства
1.3 Объективная и субъективная стороны лидерства
Глава 2. Природа политического лидерства
2.1 Теория черт
2.2 Ситуационная концепция
2.3 Теория конституентов
2.4 Психологические концепции и интерактивный анализ
Глава 3. Классификация, функции и тенденции развития лидерства
3.1 Типы лидерства
3.2 Функции лидерства
3.3 Культ личности и вождизм
3.4 Тенденции развития политического
25 руб.
Химия. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Вариант 3
Задания: 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63, 73.
3. Какое количество вещества содержится
а) в 4,9 г Cu(OH)2;
б) в 0,2 кг NaOH ;
в) в 0,056 т КОН.
13. Напишите электронные формулы атомов марганца и селена. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?
23. При взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерод СS2(Г). Напишите термохимическое уравнение этой реакции, в
100 руб.
Теория массового обслуживания. 19-й вариант. Вид работы: Контрольная работа 1
Yekaterina
: 3 февраля 2018
Задача 1.
Дана неоднородная дискретная сеть Маркова со следующими матрицами перехода P(i):
P(1)=[(0.8&0.05&0.15@0.2&0.18&0.62@0.5&0.31&0.19)],P(2)=[(0.01&0.32&0.67@0&0.64&0.36@0.28&0&0.72)],
P(3)=[(0&0.08&0.92@0.11&0&0.89@0.7&0.3&0)].
На последующих шагах матрицы повторяются начиная с P(1).
Найти матрицы перехода H(l, n) при:
а) l = 3, n = 8;
б) l = 33; n = 41.
Задача 2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа M/M/m/K.
Требуется:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходо
150 руб.
Проект осветительной установки участка цеха производства колбас
Samonev
: 21 мая 2025
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 34-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5.
Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников.
Ключевые слова: молочный блок МТФ, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности.
В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описание технологического процесса, произведен выбор источников света, сист
2000 руб.