Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-368395.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С ростом уровня жизни населения все в большей степени возрас­тает объем потребляемых населением услуг – платных и бесплатных. Расширение сферы и объема оказываемых услуг экономит свободное время трудящихся и является важным фактором масштабного воспро­изводства рабочей силы. По социальной значимости услуги можно разделить на две группы. Услуги особой социальной значимости, ко­торые имеют важное значение в обеспечении условий жизни населе­ния, и обычные виды услуг массового спроса.
В отношении особой социальной значимости проводится полити­ка цен, направленная на создание возможностей обеспечения потреб­ностей всех групп населения в этих услугах в минимальном объеме. К таким услугам относится, прежде всего, обеспечение потребности людей в жилье и медицинских услугах. Цены на услуги второй груп­пы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от гео­графического фактора и фактора сезонности. Влияние географичес­кого фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает спрос на ту­ристические услуги, услуги пассажирского транспорта.
В период падения спроса на услуги устанавливаются скидки с дей­ствующих тарифов.
Формирование тарифов на услуги в значительной степени зави­сит от специфики потребительной стоимости. Часть услуг связана с производством потребительных стоимостей, удовлетворяющих индивидуальные потребности, другиеже виды услуг – только с обслужи­ванием индивидуума без создания потребительных стоимостей. По­шив одежды по индивидуальным заказам или ремонт бытовой техни­ки связаны с созданием потребительных стоимостей. Цена этой услу­ги зависит не только от затрат общественно необходимого труда на оказание услуги, но и от сложившихся цен на аналогичные новые то­вары массового производства. Услуги бань, парикмахерских, пасса­жирского транспорта, театра и т.п. оказываются без создания потре­бительной стоимости и проявляются в непосредственном потреблении труда как вида деятельности. Цена такой услуги зависит от количе­ства и качества затраченного общественно необходимого труда.
Тарифы на все виды услуг дифференцируются в зависимости от качества последних. Тарифы на жилье учитывают его комфортность; качество транспортной услуги определяется комфортностью и ско­ростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и сво­евременности доставки корреспонденции и т.д.
Классификация, функции и тенденции развития политического лидерства
Оглавление Введение Глава 1. Понятие политического лидерства 1.1 Идеи лидерства в истории 1.2 Определения лидерства 1.3 Объективная и субъективная стороны лидерства Глава 2. Природа политического лидерства 2.1 Теория черт 2.2 Ситуационная концепция 2.3 Теория конституентов 2.4 Психологические концепции и интерактивный анализ Глава 3. Классификация, функции и тенденции развития лидерства 3.1 Типы лидерства 3.2 Функции лидерства 3.3 Культ личности и вождизм 3.4 Тенденции развития политического
User Lokard : 12 января 2014
25 руб.
Химия. Вариант №03
Вариант 3 Задания: 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63, 73. 3. Какое количество вещества содержится а) в 4,9 г Cu(OH)2; б) в 0,2 кг NaOH ; в) в 0,056 т КОН. 13. Напишите электронные формулы атомов марганца и селена. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов? 23. При взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерод СS2(Г). Напишите термохимическое уравнение этой реакции, в
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Теория массового обслуживания. 19-й вариант. Вид работы: Контрольная работа 1
Задача 1. Дана неоднородная дискретная сеть Маркова со следующими матрицами перехода P(i): P(1)=[(0.8&0.05&0.15@0.2&0.18&0.62@0.5&0.31&0.19)],P(2)=[(0.01&0.32&0.67@0&0.64&0.36@0.28&0&0.72)], P(3)=[(0&0.08&0.92@0.11&0&0.89@0.7&0.3&0)]. На последующих шагах матрицы повторяются начиная с P(1). Найти матрицы перехода H(l, n) при: а) l = 3, n = 8; б) l = 33; n = 41. Задача 2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа M/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходо
User Yekaterina : 3 февраля 2018
150 руб.
Проект осветительной установки участка цеха производства колбас
Курсовая работа выполнена в объеме: Пояснительной записки на – 34-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5. Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников. Ключевые слова: молочный блок МТФ, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности. В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описание технологического процесса, произведен выбор источников света, сист
User Samonev : 21 мая 2025
2000 руб.
Проект осветительной установки участка цеха производства колбас
up Наверх