Диверсификация экономики России некоторые аспекты теории и практике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стратегия развития экономики России на ближайшее десятилетие до 2010 года с целью удвоения валового национального продукта (ВНП) определена как диверсификация отраслевой промышленности, строительства, транспорта, АПК и сферы производственной и социальной инфраструктуры. Доставшийся в наследство от Советского Союза 70-летний «перекос» в структуре экономики в современной новой России мы должны исправить в ближайшее 20-30 лет.
Стратегической задачей новой экономики России является обеспечение высоких устойчивых темпов ее роста и сокращение разрыва уровня экономического и социального развития с ведущими странами Запада.
В данной статье представлены некоторые теоретические аспекты диверсификации российской экономики на основе анализа научных статей в журналах «Вопросы экономики», «Экономист» и «ЭКО».
Диверсификация – основа структурной модернизации экономики России
Экономика России нуждается в модернизации, иначе говоря, в диверсификации. Диверсификация (лат. Diversification – изменение, разнообразие) – одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства и услуг; государственная политика, направленная на создание современной структуры народнохозяйственного комплекса; комплексное многоотраслевое развитие; расширение ассортимента и модификаций одной и той же продукции.
Диверсификация деятельности корпораций и фирм (предприятий) на рынках товаров (потребительских, производственно-технических и т.д.), производство и реализация которых не связаны с их основной специализацией, является стратегической целью управления маркетингом.
Корпоративная стратегия диверсификации – это программа действий компании на рынке, направленная на развитие всех сторон ее деятельности в целях снижения риска, возможных потерь капитала.
Подобная стратегия позволяет не только снизить финансово- экономические риски за счет их распределения по дифференцированным направлениям сегментации рынка и позиционирования товаров, но и повысить социально-экономическую эффективность предприятия. Следовательно, фирмы, осуществляющие стратегии диверсификации, должны очень внимательно отслеживать взаимосвязь различных направлений производственно-коммерческой деятельности.
Стратегической задачей новой экономики России является обеспечение высоких устойчивых темпов ее роста и сокращение разрыва уровня экономического и социального развития с ведущими странами Запада.
В данной статье представлены некоторые теоретические аспекты диверсификации российской экономики на основе анализа научных статей в журналах «Вопросы экономики», «Экономист» и «ЭКО».
Диверсификация – основа структурной модернизации экономики России
Экономика России нуждается в модернизации, иначе говоря, в диверсификации. Диверсификация (лат. Diversification – изменение, разнообразие) – одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства и услуг; государственная политика, направленная на создание современной структуры народнохозяйственного комплекса; комплексное многоотраслевое развитие; расширение ассортимента и модификаций одной и той же продукции.
Диверсификация деятельности корпораций и фирм (предприятий) на рынках товаров (потребительских, производственно-технических и т.д.), производство и реализация которых не связаны с их основной специализацией, является стратегической целью управления маркетингом.
Корпоративная стратегия диверсификации – это программа действий компании на рынке, направленная на развитие всех сторон ее деятельности в целях снижения риска, возможных потерь капитала.
Подобная стратегия позволяет не только снизить финансово- экономические риски за счет их распределения по дифференцированным направлениям сегментации рынка и позиционирования товаров, но и повысить социально-экономическую эффективность предприятия. Следовательно, фирмы, осуществляющие стратегии диверсификации, должны очень внимательно отслеживать взаимосвязь различных направлений производственно-коммерческой деятельности.
Другие работы
Продвижение сайта: запросы
alfFRED
: 2 октября 2013
Частотность — далеко не самый абстрактный термин в поисковой оптимизации. Она характеризует вполне конкретное значение числа поисковых запросов, запрашиваемых пользователем по данной области, теме или сопутствующих данной области или теме.
Следует отметить, что типы запросов по частотности имеют весьма отдаленное отношение к типам запросов по степени готовности что-либо приобрести. Самые высокочастотные запросы, как правило, не относятся к целевым запросам, так как у них отсутствует четкое смыс
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 2)». Посл. цифры пароля: 01. Вариант: 02.
teacher-sib
: 19 сентября 2020
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.
№ варианта Число
600 руб.
Слепцы. А.Т.Аверченко
Qiwir
: 26 июля 2013
Королевский сад в эту пору дня был открыт, и молодой писатель АVЕ вошел туда, побродил по дорожкам и присел на скамью, на которой уже сидел пожилой господин с приветливым лицом. Он обернулся к АVЕ и приветливо спросил, кто он такой. Тот объяснил, что он писатель, что господину понравилось. Сам же он — король этой страны. Писатель это тоже одобрил, ведь на этом месте можно сочинять хорошие законы. Король махнул рукой. “На моем месте... Посадил бы я вас на недельку, посмотрел бы, что из вас выйдет