Рыночный механизм и его элементы в современной российской
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Мотивация и стимулирование рабочей силы как фактор повышения производительности труда на предприятии…………………………………….4
Глава 2. Практическая часть
2.1 Расчет экономии рабочей силы от воздействия всех факторов, действующих на предприятии (пофакторный метод).……………………….21
2.2 Поэтапный расчет планирования производительности труда на предприятии……………………………………………………………………...25
2.3 Расчет возможного повышения производительности труда в условиях внутризаводского планирования………………………………………………..27
Заключение…………………………………………………………...…………31
Список используемой литературы…………………………………...………33
Приложения
Введение
В условиях рыночной экономики отношения между наемным работником и предпринимателем строятся на новой основе. Цель предпринимателя - это успех на рынке и, соответственно, получение прибыли. Цель наемных работников - получить материальное вознаграждение и удовлетворение от работы. Предприниматель старается получить максимум прибыли при минимуме издержек, в том числе и на персонал. Наемные работники стараются получить большее материальное вознаграждение при меньшем объеме выполняемых работ. В нахождении компромисса между ожиданиями наемного работника и предпринимателя и состоит суть стимулирования работников в рыночной экономике. Для предпринимателя люди являются наиболее ценным ресурсом, так как именно люди могут постоянно совершенствоваться. Соответственно, умело управляя людьми, можно постоянно совершенствовать организацию производства и увеличивать прибыль. Поэтому предприниматель должен хорошо разбираться в людях, знать их достоинства и недостатки, мотивы, которые побуждают их к труду. Хорошее знание мотивации работников - залог создания более совершенной системы стимулирования наемных работников.
С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования наемных работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных работников корпоративного мышления, развивается система социальных льгот. В то же время в условиях изменения форм собственности необходим комплексный подход к оценке влияния стимулирования на эффективность труда наемных работников и отношения между предпринимателем и наемными работниками, что обусловливает актуальность избранной темы. В западной экономической литературе содержатся сведения по современным формам стимулирования наемных работников, но они разрозненны, отражают специфику отдельных стран и не применимы в чистом виде по отношению к российской экономике.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Мотивация и стимулирование рабочей силы как фактор повышения производительности труда на предприятии…………………………………….4
Глава 2. Практическая часть
2.1 Расчет экономии рабочей силы от воздействия всех факторов, действующих на предприятии (пофакторный метод).……………………….21
2.2 Поэтапный расчет планирования производительности труда на предприятии……………………………………………………………………...25
2.3 Расчет возможного повышения производительности труда в условиях внутризаводского планирования………………………………………………..27
Заключение…………………………………………………………...…………31
Список используемой литературы…………………………………...………33
Приложения
Введение
В условиях рыночной экономики отношения между наемным работником и предпринимателем строятся на новой основе. Цель предпринимателя - это успех на рынке и, соответственно, получение прибыли. Цель наемных работников - получить материальное вознаграждение и удовлетворение от работы. Предприниматель старается получить максимум прибыли при минимуме издержек, в том числе и на персонал. Наемные работники стараются получить большее материальное вознаграждение при меньшем объеме выполняемых работ. В нахождении компромисса между ожиданиями наемного работника и предпринимателя и состоит суть стимулирования работников в рыночной экономике. Для предпринимателя люди являются наиболее ценным ресурсом, так как именно люди могут постоянно совершенствоваться. Соответственно, умело управляя людьми, можно постоянно совершенствовать организацию производства и увеличивать прибыль. Поэтому предприниматель должен хорошо разбираться в людях, знать их достоинства и недостатки, мотивы, которые побуждают их к труду. Хорошее знание мотивации работников - залог создания более совершенной системы стимулирования наемных работников.
С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования наемных работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных работников корпоративного мышления, развивается система социальных льгот. В то же время в условиях изменения форм собственности необходим комплексный подход к оценке влияния стимулирования на эффективность труда наемных работников и отношения между предпринимателем и наемными работниками, что обусловливает актуальность избранной темы. В западной экономической литературе содержатся сведения по современным формам стимулирования наемных работников, но они разрозненны, отражают специфику отдельных стран и не применимы в чистом виде по отношению к российской экономике.
Другие работы
Радиоприемные устройства.Сибгути.
parus10810
: 19 октября 2014
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник
со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,525МГц
- fв 1,71 МГц
Чувствительность 50,4 мкВ (при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 7,4 кГц
при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,2дБ
Избирательность по зеркальному каналу 38,1 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,5 дБ
при изменении входного 50,4 дБ
Номинальная выходная мощность 0,78Вт
700 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа № 3 Перевод с помощью МП-преобразователя. Для всех вариантов
dinapunsh
: 19 ноября 2019
Для всех вариантов
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры, выполняя
130 руб.
Редуктор прямозубый двухступенчатый
DiKey
: 26 марта 2020
Редуктор прямозубый двухступенчатый
- Редуктор СБ
- Хомут
- Вал
- Колесо зубчатое
- Вал-шестерня
- Привод СБ
- Рама
- Спецификация 4 листа
Параметры на картинках---->
Компас 16
100 руб.
Курорты Украины. Сергеевка - побережье Черного моря
SNF
: 8 октября 2014
Гостевой дом "Крок" расположен под Одессой в курорте Сергеевка, на берегу Шаболатского лимана.
Представляет собой закрытую, охраняемую территорию с бесплатной парковкой, местом для мангала и пейнтбольной площадкой.
Размещение: 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти местные номера Стандарт и Повышенной комфортности. В каждом номере есть балкон.
Во всех номерах, спутниковое ТВ, эл.чайник, холодильник, санузел и душ(горячая и холодная вода круглосуточно).
За отдельную плату:
Предлагаем провести игру в пейнтбол
1 руб.