Милтон Фридман и его экономические идеи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Милтон Фридман родился в 1912 году в нью-йоркском Бруклине, в небогатой семье еврейских эмигрантов из Галиции (современная Украина).
В 1932 г. окончил обучение в Рутгерском университете, где получил степень бакалавра по двум дисциплинам – экономике и математике. Его учителями по экономическим дисциплинам были два лауреата Нобелевской премии С. Кузнец и Дж. Стиглер, а также будущий президент Федеральной резервной системы США А. Бёрнс. Это способствовало формированию интересов Фридмана и повлияло на его решение продолжить изучение экономических дисциплин.
Степень магистра по экономике Фридман получил в Чикагском университете в 1933 г., а аспирантскую практику проходил в Нью-Йорке (Колумбийский университет). Там же в 1946 году он защитил докторскую диссертацию по проблемам философии, взяв за ее основу свой первый научный труд «Доходы от независимой частной практики», написанный им в соавторстве Сайманом Кузнецом.
В годы второй мировой войны Фридман преподает экономику в Минессотском университете, по заданию министерства финансов участвует в разработке новой налоговой политики и самостоятельно проводит исследования по военной статистике.
В 1948 году он работает в Чикагском университете, где занимается методологическими проблемами общественных наук, проблемами правовых отношений (защитил докторскую диссертацию), денег и и собирает вокруг себя группу последователей и единомышленников, получившую название «чикагская экономическая школа». Их объединяли идеи, в те годы считавшиеся крамольными, – вера в самодостаточность рынка и необходимость избавления его от государственного вмешательства.
Милтон Фридман всегда вел очень активную социальную жизнь: много лет вел колонку в журнале Newsweek, принимал участие во всех политических и экономических баталиях ХХ века. В 1950 году Фридман отправился во Францию в качестве консультанта по реализации «плана Маршалла», предусматривавшего восстановление разрушенной войной экономики стран Западной Европы. А через несколько лет он уже читал лекции в Китае и принимал участие в восстановлении экономики Чили при Пиночете, побуждая диктатора ввести в стране правила «свободного» рынка. Фридман выступал за легализацию наркотиков и проституции, приватизацию дорог, отмену лицензирования и разрешений для врачей и водителей. А в последние годы занимался школьными «ваучерами» будучи уверен, что и в этой сфере рыночная конкуренция даст гораздо лучшие результаты, чем госрегулирование.
В 1932 г. окончил обучение в Рутгерском университете, где получил степень бакалавра по двум дисциплинам – экономике и математике. Его учителями по экономическим дисциплинам были два лауреата Нобелевской премии С. Кузнец и Дж. Стиглер, а также будущий президент Федеральной резервной системы США А. Бёрнс. Это способствовало формированию интересов Фридмана и повлияло на его решение продолжить изучение экономических дисциплин.
Степень магистра по экономике Фридман получил в Чикагском университете в 1933 г., а аспирантскую практику проходил в Нью-Йорке (Колумбийский университет). Там же в 1946 году он защитил докторскую диссертацию по проблемам философии, взяв за ее основу свой первый научный труд «Доходы от независимой частной практики», написанный им в соавторстве Сайманом Кузнецом.
В годы второй мировой войны Фридман преподает экономику в Минессотском университете, по заданию министерства финансов участвует в разработке новой налоговой политики и самостоятельно проводит исследования по военной статистике.
В 1948 году он работает в Чикагском университете, где занимается методологическими проблемами общественных наук, проблемами правовых отношений (защитил докторскую диссертацию), денег и и собирает вокруг себя группу последователей и единомышленников, получившую название «чикагская экономическая школа». Их объединяли идеи, в те годы считавшиеся крамольными, – вера в самодостаточность рынка и необходимость избавления его от государственного вмешательства.
Милтон Фридман всегда вел очень активную социальную жизнь: много лет вел колонку в журнале Newsweek, принимал участие во всех политических и экономических баталиях ХХ века. В 1950 году Фридман отправился во Францию в качестве консультанта по реализации «плана Маршалла», предусматривавшего восстановление разрушенной войной экономики стран Западной Европы. А через несколько лет он уже читал лекции в Китае и принимал участие в восстановлении экономики Чили при Пиночете, побуждая диктатора ввести в стране правила «свободного» рынка. Фридман выступал за легализацию наркотиков и проституции, приватизацию дорог, отмену лицензирования и разрешений для врачей и водителей. А в последние годы занимался школьными «ваучерами» будучи уверен, что и в этой сфере рыночная конкуренция даст гораздо лучшие результаты, чем госрегулирование.
Другие работы
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №2. Вариант 8
rt
: 6 ноября 2015
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
«Задача о центре тяжести»
185 руб.
Эффективность производства – ключевая макроэкономическая проблема
san7442
: 30 августа 2014
Введение 4
1 Сущность и формы эффективности производства 5
1.1 Сущность эффективности производства 5
1.2 Формы эффективности производства 11
2 Эффективность производства в России 23
2.1 Анализ эффективности производства по отраслям 23
2.2 Основные направления повышения эффективности производства 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
330 руб.
Задание 59. Вариант 1 - 2 модели
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 7 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 59. Вариант 1 - 2 модели
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж.
Задача 1 - с применением профильного разреза.
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.
В состав выполненной работы вхо
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант 14
xtrail
: 30 июня 2025
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль
800 руб.