Милтон Фридман и его экономические идеи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Милтон Фридман родился в 1912 году в нью-йоркском Бруклине, в небогатой семье еврейских эмигрантов из Галиции (современная Украина).
В 1932 г. окончил обучение в Рутгерском университете, где получил степень бакалавра по двум дисциплинам – экономике и математике. Его учителями по экономическим дисциплинам были два лауреата Нобелевской премии С. Кузнец и Дж. Стиглер, а также будущий президент Федеральной резервной системы США А. Бёрнс. Это способствовало формированию интересов Фридмана и повлияло на его решение продолжить изучение экономических дисциплин.
Степень магистра по экономике Фридман получил в Чикагском университете в 1933 г., а аспирантскую практику проходил в Нью-Йорке (Колумбийский университет). Там же в 1946 году он защитил докторскую диссертацию по проблемам философии, взяв за ее основу свой первый научный труд «Доходы от независимой частной практики», написанный им в соавторстве Сайманом Кузнецом.
В годы второй мировой войны Фридман преподает экономику в Минессотском университете, по заданию министерства финансов участвует в разработке новой налоговой политики и самостоятельно проводит исследования по военной статистике.
В 1948 году он работает в Чикагском университете, где занимается методологическими проблемами общественных наук, проблемами правовых отношений (защитил докторскую диссертацию), денег и и собирает вокруг себя группу последователей и единомышленников, получившую название «чикагская экономическая школа». Их объединяли идеи, в те годы считавшиеся крамольными, – вера в самодостаточность рынка и необходимость избавления его от государственного вмешательства.
Милтон Фридман всегда вел очень активную социальную жизнь: много лет вел колонку в журнале Newsweek, принимал участие во всех политических и экономических баталиях ХХ века. В 1950 году Фридман отправился во Францию в качестве консультанта по реализации «плана Маршалла», предусматривавшего восстановление разрушенной войной экономики стран Западной Европы. А через несколько лет он уже читал лекции в Китае и принимал участие в восстановлении экономики Чили при Пиночете, побуждая диктатора ввести в стране правила «свободного» рынка. Фридман выступал за легализацию наркотиков и проституции, приватизацию дорог, отмену лицензирования и разрешений для врачей и водителей. А в последние годы занимался школьными «ваучерами» будучи уверен, что и в этой сфере рыночная конкуренция даст гораздо лучшие результаты, чем госрегулирование.
В 1932 г. окончил обучение в Рутгерском университете, где получил степень бакалавра по двум дисциплинам – экономике и математике. Его учителями по экономическим дисциплинам были два лауреата Нобелевской премии С. Кузнец и Дж. Стиглер, а также будущий президент Федеральной резервной системы США А. Бёрнс. Это способствовало формированию интересов Фридмана и повлияло на его решение продолжить изучение экономических дисциплин.
Степень магистра по экономике Фридман получил в Чикагском университете в 1933 г., а аспирантскую практику проходил в Нью-Йорке (Колумбийский университет). Там же в 1946 году он защитил докторскую диссертацию по проблемам философии, взяв за ее основу свой первый научный труд «Доходы от независимой частной практики», написанный им в соавторстве Сайманом Кузнецом.
В годы второй мировой войны Фридман преподает экономику в Минессотском университете, по заданию министерства финансов участвует в разработке новой налоговой политики и самостоятельно проводит исследования по военной статистике.
В 1948 году он работает в Чикагском университете, где занимается методологическими проблемами общественных наук, проблемами правовых отношений (защитил докторскую диссертацию), денег и и собирает вокруг себя группу последователей и единомышленников, получившую название «чикагская экономическая школа». Их объединяли идеи, в те годы считавшиеся крамольными, – вера в самодостаточность рынка и необходимость избавления его от государственного вмешательства.
Милтон Фридман всегда вел очень активную социальную жизнь: много лет вел колонку в журнале Newsweek, принимал участие во всех политических и экономических баталиях ХХ века. В 1950 году Фридман отправился во Францию в качестве консультанта по реализации «плана Маршалла», предусматривавшего восстановление разрушенной войной экономики стран Западной Европы. А через несколько лет он уже читал лекции в Китае и принимал участие в восстановлении экономики Чили при Пиночете, побуждая диктатора ввести в стране правила «свободного» рынка. Фридман выступал за легализацию наркотиков и проституции, приватизацию дорог, отмену лицензирования и разрешений для врачей и водителей. А в последние годы занимался школьными «ваучерами» будучи уверен, что и в этой сфере рыночная конкуренция даст гораздо лучшие результаты, чем госрегулирование.
Другие работы
Обзор методов обработки естественного языка в задачах дистанционного обучения
Elfa254
: 5 октября 2013
Задача обработки естественного языка при помощи ЭВМ с каждым днем становится все актуальней и актуальней. Развитие научно-технического прогресса во всем мире привело к тому, что объем новой информации постоянно растет со стремительно увеличивающейся скоростью. Человек во многих случаях становится не в состоянии самостоятельно переработать всю необходимую для его профессиональной деятельности информацию. И тогда компьютерные системы, использующие новейшие алгоритмы обработки естественного языка,
11 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы документальной электросвязи. Тема: «Проектирование телеграфного узла». Вариант №8. 2020 год
SibGUTI2
: 6 ноября 2020
Курсовая работа «Проектирование телеграфного узла»
Разделы курсовой работы
Исходные данные
Введение
1. Структурная схема телеграфной сети
2. Телеграфный коммутационный сервер “Вектор-2000”
3. Проектирование телеграфного узла
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Тема: «Проектирование телеграфного узла»
Курсовая работа должна содержать следующие разделы:
Введение
Исходные данные
1 Структурная схема телеграфной сети
2 Телеграфный коммутационный сервер «Вектор-2000»
3 Проектирование телеграф
100 руб.
ЭКЗАМЕНТАЦИОННЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Теория отраслевых рынков»
nastyafrolkova
: 1 ноября 2017
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответов
1 Сознательная борьба за влияние и контроль рынка? А. Монопсония
Б. Конкуренция
В. Эффект «обучение делом»
2 Что является предметом исследования парадигмы «структура – поведение - результативность»? А. Причинные связи
Б. Динамика процессов
В. Конъюнктура рынка
3 Выберите методы добросовестной конкуренции? А. Имитация продукции конкурента
Б. сокрытие дефектов
В. Реклама
Г. Развитие сервиса
Д. Промышленный шпионаж
Е. «Война цен»
Ж. Повышение качества прод
150 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 14
Z24
: 16 декабря 2025
Газ — воздух с начальной температурой t1=27ºC сжимается в одноступенчатом поршневом компрессоре от давления p1=0,1 МПа до давления р2. Сжатие может происходить по изотерме, по адиабате и по политропе с показателем политропы n. Определить для каждого из трех процессов сжатия:
— конечную температуру газа t2,ºC;
— отведенную от газа теплоту Q,кВт;
— теоретическую мощность компрессора N, если его производительность G.
Дать сводную таблицу и изображение процессов в p-υ и T-s — диаграммах.
220 руб.