Милтон Фридман и его экономические идеи

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-322682.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Милтон Фридман родился в 1912 году в нью-йоркском Бруклине, в небогатой семье еврейских эмигрантов из Галиции (современная Украина).
В 1932 г. окончил обучение в Рутгерском университете, где получил степень бакалавра по двум дисциплинам – экономике и математике. Его учителями по экономическим дисциплинам были два лауреата Нобелевской премии С. Кузнец и Дж. Стиглер, а также будущий президент Федеральной резервной системы США А. Бёрнс. Это способствовало формированию интересов Фридмана и повлияло на его решение продолжить изучение экономических дисциплин.
Степень магистра по экономике Фридман получил в Чикагском университете в 1933 г., а аспирантскую практику проходил в Нью-Йорке (Колумбийский университет). Там же в 1946 году он защитил докторскую диссертацию по проблемам философии, взяв за ее основу свой первый научный труд «Доходы от независимой частной практики», написанный им в соавторстве Сайманом Кузнецом.
В годы второй мировой войны Фридман преподает экономику в Минессотском университете, по заданию министерства финансов участвует в разработке новой налоговой политики и самостоятельно проводит исследования по военной статистике.
В 1948 году он работает в Чикагском университете, где занимается методологическими проблемами общественных наук, проблемами правовых отношений (защитил докторскую диссертацию), денег и и собирает вокруг себя группу последователей и единомышленников, получившую название «чикагская экономическая школа». Их объединяли идеи, в те годы считавшиеся крамольными, – вера в самодостаточность рынка и необходимость избавления его от государственного вмешательства.
Милтон Фридман всегда вел очень активную социальную жизнь: много лет вел колонку в журнале Newsweek, принимал участие во всех политических и экономических баталиях ХХ века. В 1950 году Фридман отправился во Францию в качестве консультанта по реализации «плана Маршалла», предусматривавшего восстановление разрушенной войной экономики стран Западной Европы. А через несколько лет он уже читал лекции в Китае и принимал участие в восстановлении экономики Чили при Пиночете, побуждая диктатора ввести в стране правила «свободного» рынка. Фридман выступал за легализацию наркотиков и проституции, приватизацию дорог, отмену лицензирования и разрешений для врачей и водителей. А в последние годы занимался школьными «ваучерами» будучи уверен, что и в этой сфере рыночная конкуренция даст гораздо лучшие результаты, чем госрегулирование.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №2. Вариант 8
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. «Задача о центре тяжести»
User rt : 6 ноября 2015
185 руб.
Эффективность производства – ключевая макроэкономическая проблема
Введение 4 1 Сущность и формы эффективности производства 5 1.1 Сущность эффективности производства 5 1.2 Формы эффективности производства 11 2 Эффективность производства в России 23 2.1 Анализ эффективности производства по отраслям 23 2.2 Основные направления повышения эффективности производства 27 Заключение 30 Список использованной литературы 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 32
User san7442 : 30 августа 2014
330 руб.
Задание 59. Вариант 1 - 2 модели
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 59. Вариант 1 - 2 модели По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задача 1 - с применением профильного разреза. Задача 2 - с применением горизонтального разреза. В состав выполненной работы вхо
150 руб.
Задание 59. Вариант 1 - 2 модели
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант 14
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль
User xtrail : 30 июня 2025
800 руб.
promo
up Наверх