Брэндинг и проблемы фальсификации брэндов в России, в сравнении с зарубежными странами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Становление и развитие брэндинга в России началось в начале 1990-х годов, в период формирования рыночных отношений. Фирмам, что бы иметь возможность конкурировать между собой, необходим был запоминающийся и хорошо узнаваемый логотип, который являлся половиной успеха. Но по сути, брэнд - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие брэнда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:
сам товар или услуга со всеми его характеристиками,
набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image)
информация о потребителе,
обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям, то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.
В настоящее время можно назвать три ярко выраженных типа российских компаний, занимающихся формированием брэндов.
Первый тип. Компании, которые созданы для обслуживания одного основного клиента.
Такие компании создаются по инициативе руководства холдинговых структур, и в большей степени их можно назвать структурно-выделенными и обособленными от основного бизнеса подразделениями, которые тем не менее обладают определенной свободой. Например, у них существует теоретическая возможность консультировать и других клиентов.
Но, как правило, они так и остаются всего лишь формально "независимыми". Как только отношения с материнской компанией по любым причинам прекращаются, компания рассматриваемого типа (спустя какое-то время) после использования всех своих финансовых резервов обычно исчезает с рынка.
Второй тип. Компании, которые оказывают услуги в одной хорошо освоенной ими области.
Компании второго типа, как правило, выполняют техническую работу и по сути своей консалтинговыми, в классическом понимании, не являются. Скорее, это компании, продающие определенного рода технологии.
сам товар или услуга со всеми его характеристиками,
набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image)
информация о потребителе,
обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям, то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.
В настоящее время можно назвать три ярко выраженных типа российских компаний, занимающихся формированием брэндов.
Первый тип. Компании, которые созданы для обслуживания одного основного клиента.
Такие компании создаются по инициативе руководства холдинговых структур, и в большей степени их можно назвать структурно-выделенными и обособленными от основного бизнеса подразделениями, которые тем не менее обладают определенной свободой. Например, у них существует теоретическая возможность консультировать и других клиентов.
Но, как правило, они так и остаются всего лишь формально "независимыми". Как только отношения с материнской компанией по любым причинам прекращаются, компания рассматриваемого типа (спустя какое-то время) после использования всех своих финансовых резервов обычно исчезает с рынка.
Второй тип. Компании, которые оказывают услуги в одной хорошо освоенной ими области.
Компании второго типа, как правило, выполняют техническую работу и по сути своей консалтинговыми, в классическом понимании, не являются. Скорее, это компании, продающие определенного рода технологии.
Другие работы
Формирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Lokard
: 6 ноября 2013
Введение
Задание
Раздел 1. Расчет экономических показателей работы предприятия
1.1. Расчет коммерческой себестоимости.
1.2. Определение цены.
1.3. Составление сметы затрат на производство.
1.4. Расчет затрат на рубль товарной продукции.
1.5. Расчет постоянных и переменных издержек.
1.6. Расчет объема реализации продукции.
Раздел 2. Расчет размера активов предприятия
Раздел 3. Установление зоны безубыточной работы предприятия
3.1. Расчёт точки критического объёма производства.
3.2. Р
10 руб.
Исследование рынка водогрейных котлов
Elfa254
: 12 октября 2013
1. Определение проблемы
Маркетинг – это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к
10 руб.
Современные тенденции развития экономических информационных систем
alfFRED
: 16 сентября 2013
Введение
1. Информационная система и ее виды
2. Современные информационные экономические системы. Тенденции развития
Заключение
Список литературы
экономический информационный система
Введение
Экономические системы относятся к сложным системам организационного управления, так как имеют целостную иерархически структуру с многосторонними связями и сложными функциями управления. В качестве экономической системы можно рассматривать управление отраслью, регионом, предприятием и т. п. В системе
10 руб.
Конструктивная характеристика здания и сборных элементов
Lokard
: 7 июня 2016
1. Задание на выполнение курсового проекта 2
2. Содержание 3
3. Введение 4
4. Конструктивная характеристика здания и сборных элементов 5
5. Определение объемов монтажных и вспомогательных работ 6
6. Выбор монтажной оснастки и приспособлений 11
7. Выбор методов монтажа и монтажных кранов 13
8. Обоснование принятой технологии производства монтажных работ 20
9. Описание организационно-технологических процессов монтажа 25
10. Ведомость потребности в машинах, о
75 руб.