Брэндинг и проблемы фальсификации брэндов в России, в сравнении с зарубежными странами

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-322978.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Становление и развитие брэндинга в России началось в начале 1990-х годов, в период формирования рыночных отношений. Фирмам, что бы иметь возможность конкурировать между собой, необходим был запоминающийся и хорошо узнаваемый логотип, который являлся половиной успеха. Но по сути, брэнд - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие брэнда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:
сам товар или услуга со всеми его характеристиками,
набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image)
информация о потребителе,
обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям, то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.
В настоящее время можно назвать три ярко выраженных типа российских компаний, занимающихся формированием брэндов.
Первый тип. Компании, которые созданы для обслуживания одного основного клиента.
Такие компании создаются по инициативе руководства холдинговых структур, и в большей степени их можно назвать структурно-выделенными и обособленными от основного бизнеса подразделениями, которые тем не менее обладают определенной свободой. Например, у них существует теоретическая возможность консультировать и других клиентов.
Но, как правило, они так и остаются всего лишь формально "независимыми". Как только отношения с материнской компанией по любым причинам прекращаются, компания рассматриваемого типа (спустя какое-то время) после использования всех своих финансовых резервов обычно исчезает с рынка.
Второй тип. Компании, которые оказывают услуги в одной хорошо освоенной ими области.
Компании второго типа, как правило, выполняют техническую работу и по сути своей консалтинговыми, в классическом понимании, не являются. Скорее, это компании, продающие определенного рода технологии.
Формирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Введение Задание Раздел 1. Расчет экономических показателей работы предприятия 1.1. Расчет коммерческой себестоимости. 1.2. Определение цены. 1.3. Составление сметы затрат на производство. 1.4. Расчет затрат на рубль товарной продукции. 1.5. Расчет постоянных и переменных издержек. 1.6. Расчет объема реализации продукции. Раздел 2. Расчет размера активов предприятия Раздел 3. Установление зоны безубыточной работы предприятия 3.1. Расчёт точки критического объёма производства. 3.2. Р
User Lokard : 6 ноября 2013
10 руб.
Исследование рынка водогрейных котлов
1. Определение проблемы Маркетинг – это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к
User Elfa254 : 12 октября 2013
10 руб.
Современные тенденции развития экономических информационных систем
Введение 1. Информационная система и ее виды 2. Современные информационные экономические системы. Тенденции развития Заключение Список литературы экономический информационный система Введение Экономические системы относятся к сложным системам организационного управления, так как имеют целостную иерархически структуру с многосторонними связями и сложными функциями управления. В качестве экономической системы можно рассматривать управление отраслью, регионом, предприятием и т. п. В системе
User alfFRED : 16 сентября 2013
10 руб.
Конструктивная характеристика здания и сборных элементов
1. Задание на выполнение курсового проекта 2 2. Содержание 3 3. Введение 4 4. Конструктивная характеристика здания и сборных элементов 5 5. Определение объемов монтажных и вспомогательных работ 6 6. Выбор монтажной оснастки и приспособлений 11 7. Выбор методов монтажа и монтажных кранов 13 8. Обоснование принятой технологии производства монтажных работ 20 9. Описание организационно-технологических процессов монтажа 25 10. Ведомость потребности в машинах, о
User Lokard : 7 июня 2016
75 руб.
Конструктивная характеристика здания и сборных элементов
up Наверх