Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-314198.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План лекций:
5.1. Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами
5.2. Анализ использования материальных ресурсов
5.3. Анализ прибыли на рубль материальных затрат

5.1. Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами

Задачи анализа обеспеченности и использования материальных ресурсов:
а) оценка реальности планов материально-технического снабжения, степени их выполнения и влияния на объем производства продукции, ее себестоимость и другие показатели;
б) оценка уровня эффективности использования материальных ресурсов;
в) выявление внутрипроизводственных резервов экономии материальных ресурсов и разработка конкретных мероприятий по их использованию.
Источниками информации для анализа материальных ресурсов являются план материально-технического снабжения, заявки, договоры на поставку сырья и материалов, формы статистической отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов и о затратах на производство, оперативные данные отдела материально-технического снабжения, сведения аналитического бухгалтерского учета о поступлении, расходе и остатках материальных ресурсов и др.
Уровень обеспеченности организации сырьем и материалами определяется сравнением фактического количества закупленного сырья с их плановой потребностью. Необходимо также проверить обеспеченность потребности в завозе материальных ресурсов договорами на их поставку и фактическое их выполнение.
Проверяется также качество полученных материаловот поставщиков, соответствие их стандартам, техническим условиям и условиям договора и в случаях их нарушения предъявляются претензии поставщикам. Особое внимание уделяется проверке выполнения поставок материалов, выделенных предприятию по госзаказу, и кооперированных поставок.
Учет поступления материалов и анализ обеспеченности организации материальными ресурсами
содержание ВВЕДЕНИЕ. 5 1. значение материальных запасов в развитии организации 8 1.1. Сущность и роль материалов в выполнении производственной программы 8 1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая организацию учета материалов 11 1.3. Оценка и классификация материальных ресурсов с учетом международной практики. 14 1.4. Задачи учета и анализа материальных ресурсов. Источники информации для анализа. 21 2. учет поступления материалов.. 24 2.1. Характеристика организации. 24
User DocentMark : 9 ноября 2012
Лабораторные работы № 1-3 по дисциплине "Основы теории цепей", 6-й вариант, 2-й семестр
Лабораторная работа №1. Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом. Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения UC(t) и тока IC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока IL(t) и напряжения UL(t) на индуктивности при подключ
User DonTepo : 12 марта 2012
140 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3
Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel Часть 1. Ввод данных в таблицу Часть 2. Применение итоговых функций В ячейке В26 содержится формула =СУММ(B2:B25) с функцией СУММ, которая суммирует аргументы в диапазоне ячеек B2:B25. В ячейке В27 содержится формула =СРЗНАЧ(B2:B25) с функцией
User Zalevsky : 6 февраля 2018
150 руб.
Законодательная власть
Парламентаризм - признак демократического государства История парламентаризма Признаки и принципы парламента Российской Федерации Формирование парламента Российской Федерации Парламент - законодательный орган государственной власти в российской федерации Внутренняя структура парламента Понятие парламента и его палат Законодательный процесс Список литературы
User Elfa254 : 25 марта 2013
10 руб.
Четыре «с» интернет-сайта
Я всегда придерживался мнения, что предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компании «Электро Люкс» звонил в дверь, а потом предлагал «бесплатно» и ни к чему не обязывая пропылесосить ковер потенциального покупателя. Попав внутрь, он начинал пылесосить, одновременно расхваливая свой товар. Он знал, что чем дольше он не уйдет, тем выше его шансы продать свой товар. То же верно и для Интернета, разница только в том, что «домом» является веб-сайт, а пылесос тран
User alfFRED : 10 ноября 2012
10 руб.
up Наверх