Объектно-ориентированное программирование.Лабораторна работа №2. Вариант №18. Семестр 3-й

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon labr2.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, процедуры SetX и SetY для записи данных в поля x и y, а также любые другие методы на Ваше усмотрение.
Приведем пример возможной реализации метода SetX:
Procedure имя класса.SetX(NewX:integer);
begin
x:=NewX;
end;
В программе, если надо, например, присвоить полю x значение 25 то вместо команды x:= 25; запишем вызов метода SetX(25);
Перечисленные методы нам нужны, чтобы не напрямую работать с полем (например, p:=x;), а через соответствующий метод (например, p:=GetX). Возможную реализацию метода инициализации полей Init можно посмотреть в примере 2.4 (§6) конспекта лекций, а методов GetX и GetY – в примере 2.7 (§10).
У метода рисования Draw можно теперь убрать параметры (т.е., например, Mas[i].Draw;). Перед его вызовом добавьте (конечно же, в цикле) инициализацию (при помощи метода Init) всех 100 объектов, сначала задавая параметры метода инициализации с помощью генератора случайных чисел, а затем вызывая метод с данными параметрами. Таким образом, во все 100 объектов, в поля, например, x и y запишутся какие-то случайные числа – координаты точки (цвет точки задайте аналогично).
Далее вызывайте метод рисования для каждого объекта (Mas[i].Draw;). Метод рисования можно сделать с одним параметром для передачи ему цвета (тогда параметр цвета надо убрать из метода инициализации), а в основной программе соответствующий фактический параметр задавать с помощью генератора случайных чисел.
Следующий пункт задания: добавить методы движения точек. Посмотрите описание класса tPoint примере 2.4 (§6) конспекта лекций. Чтобы реализовать случайное движение надо координатам в методе движения Move присваивать случайные значения с помощью генератора случайных чисел. Чтобы реализовать движение по нажатию клавиш со стрелками, надо координаты изменять с шагом h в зависимости от того, на какую стрелку нажал пользователь. Как определить какая клавиша была нажата, и как в зависимости от этого изменять координаты можно посмотреть либо в примере 2.8 (§10), либо в примере 2.7 (§10) конспекта лекций в программе GRAFICA, не вдаваясь в подробности описания классов и другие детали.
Предусмотрите возможность выбора режима движения (посмотрите в примерах 2.8 или 2.7 как выбираются фигуры, а также как пользователь выбирает продолжить программу или нет, и напишите что-то подобное для выбора режима).

Дополнительная информация

Работа была зачтена без комментариев в 2013г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №18. Семестр 3-й
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Тип объекта указан во вложении Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов д
User Shamrock : 22 февраля 2014
280 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №18. Семестр 3-й
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №3. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
50 руб.
Лабораторная работа №2 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2.
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Ge
User zhekaersh : 19 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №2
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №1. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Вулканический пепел, его роль в природе и жизни людей
У большинства из нас при слове «вулкан» встает в глазах Помпея, погибшая при извержении Везувия в 79 г н.э. и превращенная в зрительный образ художником Карлом Брюлловым. Вулканизм, это грозное явление природы, изучается специальной наукой вулканологией. Сжигающие все на своем пути лавовые потоки и палящие тучи, потопы-йокульлаупы (выбросы вод расплавленных вулканами ледников), мощные всеразрушающие землетрясения, опустошающие морские берега цунами многократно описаны и в научно-популярной литер
User evelin : 25 сентября 2013
5 руб.
Шнеерсон Э.М. Линейные преобразователи аналоговых сигналов в электрических аппаратах автоматики
Учебное пособие. Чуваш. ун-т. Чебоксары, 1990. 72 с. Изложены вопросы, связанные с описанием принципа функционирования и проектированием активных и пассивных линейных преобразователей аналоговых сигналов, используемых в различных областях автоматики, в том числе в устройствах релейной защиты и автоматики энергосистем. Это, прежде всего, преобразователи сигналов на операционных усилителях с различными схемами включения, пассивные и активные динамические звенья, пассивные и активные частотные филь
User Aronitue9 : 8 сентября 2011
2 руб.
Отчет по практике за 3 курс на Усть-Каменогорскому арматурному заводу
Цель и задачи практики – закрепление и расширение знаний студентов по конструкции машиностроительных изделий и по технологии производства. Практика должна обеспечить: - непосредственное участие студента в процессе конструирования элементов, узлов машин и разработке технологических процессов изготовления деталей, узлов и сборки машин; - непосредственное участие студента в процессе конструирования машиностроительных изделий, приспособлений, режущего и специального мерительного инструмента, обеспеч
User Max2304 : 30 января 2019
500 руб.
Функціонування системи планування на підприємстві
Функціонування системи планування на підприємстві План - це кількісне відображення цілей та розробка шляхів їх досягнення. Іншими словами, це результат планування, мотивована модель дій, створена на основі кон'юн­ктурного прогнозу економічного середовища і поставленої мети. План підприємства — це завчасно розроблена система заходів, що передбачає цілі, зміст, збалансовану взаємодію ресурсів, обсяг, методи, послідовність і строки виконання робіт по виробництву і реалізації продукції або наданню
User Qiwir : 13 ноября 2013
10 руб.
up Наверх