Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №4. Вариант №18. Семестр 3-й
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в каждом классе, чтобы все работало правильно).
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в каждом классе, чтобы все работало правильно).
Дополнительная информация
Работа была зачтена без замечаний в 2013г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №18. Семестр 3-й
Shamrock
: 22 февраля 2014
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Тип объекта указан во вложении
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов д
280 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №4
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Статические методы.
Задание
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №4
zhekaersh
: 19 марта 2015
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движен
35 руб.
“Объектно-ориентированное программирование”. Лабораторная работа №4
wchg
: 4 сентября 2013
Лабораторная работа №4
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс).
Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок.
Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
88 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №4
GTV8
: 10 сентября 2012
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №3. Вариант №18. Семестр 3-й
Shamrock
: 22 февраля 2014
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №1. Вариант №18. Семестр 3-й
Shamrock
: 22 февраля 2014
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех опис
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №5. Вариант №18. Семестр 3-й
Shamrock
: 22 февраля 2014
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.
220 руб.
Другие работы
Модернизация доизмельчающего устройства кормоуборочного комбайна КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80» (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 21 июня 2018
3. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
КОНСТРУКЦИИ ДОИЗМЕЛЬЧАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
Все достоинства кормоуборочного комбайна Jaguar-840 немецкой фирмы Claas были учтены при разработке высокопроизводительного кормоуборочного комплекса КВК-800 «Полесье» конструкторами РКУП «ГСКБ по зерноуборочной и кормоуборочной технике».
Для дробления зерна кукурузы восковой и полной спелости ком-плекс КВК-800 оснащен активным доизмельчающим устройством вальцевого типа (рисунок 3.1), которое устанавливается в техно
999 руб.
Структурный анализ активов и пассивов организации
alfFRED
: 5 ноября 2013
В рыночной экономике роль финансового анализа не только усилилась, но и качественно изменилась. Это связано, прежде всего, с тем, что финансовый анализ из рядового звена экономического анализа превратился в условиях рынка в главный метод оценки состояния экономики.
Чтобы принимать решения по управлению в области производства, сбыта, финансов, инвестиций и нововведений, руководству нужна постоянная деловая осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом отбора, анализа,
10 руб.
Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.14
Z24
: 25 ноября 2025
Вода по трубе 1 подается в открытый бак и вытекает по трубе 2. Во избежание переливания воды через край бака устроена вертикальная сливная труба 3 диаметром d=50 мм. Определить необходимую длину L трубы 3 из условия, чтобы при Q1=10 л/c и перекрытой трубе 2 (Q2=0) вода не переливалась через край бака. Режим течения считать турбулентным. Принять следующие значение коэффициентов сопротивления: на входе в трубу ζ1=0,5; в колене ζ2=0,5; на трение по длине трубы λт=0,03; а=0.
150 руб.
Языки программирования
vohmin
: 27 мая 2018
Вариант 1
Задание:
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности длины всех цепочек языка. В начальной цепочке не должно находить
50 руб.