МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Контрольная работа. Вариант №18. Семестр №4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A7315E12-2034-4BA3-9A7A-CA6656CB56A9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА 18.1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности ре-зультата наблюдений (стандартную неопределённость единичного измерения) S(l).
3. Границы максимальной погрешности (неопределённости) случайной составляющей погрешности результата наблюдений a.
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределённость результата измерения) .
5. Границы доверительного интервала погрешности (расширенную не-определённость) для результата измерения расстояния до места повреждения при заданной доверительной вероятности Д max.
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра , если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло Lq метров. Сравните её с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделайте вывод.
8. Предложите способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Согласно таблице 1.1 условия ([1], Контрольные работы, Тема 6. Контрольное задание, Задача № 1, Методические указания к решению задачи): i=5-10; Lq=272.3m; D=2.1
Согласно таблице 1.2 условия: i=90-96; a=0.99
Согласно таблице 1.3 условия (см.вложение)

ЗАДАЧА 18.2

При определении вносимого ослабления четырёхполюсника абсолютный уровень мощности , отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением , и ЭДС в сопротивление нагрузки (рисунок 2.1 - см.вложение).

Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра , либо амперметра при нормальных условиях измерения. Для варианта 18 необходимо определить:
1. Абсолютный уровень ЭДС генератора Pe.
2. Абсолютный уровень мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора .
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности, определённых в п. 1 и п. 2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Согласно таблице 2.1 условия ([1], Контрольные работы, Тема 6. Контрольное задание, Задача № 2):
- показание амперметра Ia=19mA
- класс точности амперметра 2%
- конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения -50 ...50mA
Согласно таблице 2.3 условия:
- Rr = 600Ом
- относительная погрешность DRr 2.5%
- Rн =1700 Ом
- относительная погрешность DRн = 2.0%

ЗАДАЧА 18.3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое Um , среднее Uср, средневыпрямленное Ucр.в и среднеквадратическое U значения напряжения выходного сигнала заданной формы.
3. Пиковое Um , среднее Uср , средневыпрямленное Ucр.в и среднеквадратическое U значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды Ka, Ka формы Kф, Кф и усреднения Ку, Ку всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с за-крытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширен-ной неопределённости) показаний вольтметров, определённых в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк .
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проводились в нормальных условиях.
Согласно таблице 3.1 условия ([1], Контрольные работы, Тема 6. Контрольное задание, Задача № 3):
T=90Мкс; t=60мкс; класс точности y=0.4%
Найти показания вольтметров:
- Uv1 вольтметр CB, O - вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений с открытым входом;
- Uv2 вольтметр ПB, З - пиковый вольтметр с закрытым входом;
- Uv3 вольтметр KB, З - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений с закрытым входом;
- Uv4 вольтметр KB, O - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений с открытым входом.
Согласно таблице 3.2 условия: Uк = 3В; Um=1.5B; k=0.3

ЗАДАЧА 18.4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рисунок 4.1) к входу горизонтального отклонения (канала «X») осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
Ux обр = Um обр SIN(Wобр t +F)
а к входу канала вертикального отклонения (канала «Y») - гармонический сигнал исследуемого генератора:
Uy иссл = Um обр SIN(Wобр t +s)
где W=2Пf - круговая частота, f - циклическая частота, и F и s - начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора Dfобр определены с вероятностью Р=0,997

1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nr к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nb.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр, f обр, F и Um иссл, f иссл, s, считая коэффициенты отклонения каналов Y(k о.в.) и X(k o.r) одинаковыми и равными 1 B/cm.
3. Оценить абсолютную Дf ср и относительную df ср погрешности (неопределённости) сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Дf иссл и относительной df иссл погрешности (расширенной неопределённости) измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности (расширенной неопределённости) частоты образцового генератора df обр.
5. Записать результат измерения частоты f иссл в соответствии с нормативнормативными документами в двух вариантах:
1) с указанием границ абсолютной погрешности (расширенной не-определённости);
2) с указанием границ относительной погрешности.
Согласно таблице 4.1 условия ([1], Контрольные работы, Тема 6. Контрольное задание, Задача № 4): Um обр = 1,5В; fобр = 2800Гц; s=0 рад; df обр=0,25%
Согласно таблице 4.2 условия: Т=5с; F=П рад; f иссл = 2800Гц; Um иссл = 2,5В

Дополнительная информация

Работа была зачтена с первого раза и без замечаний в 2013г.
Преподаватель: Запасный И.Н.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант № 18
Контрольная работа ВАРИАНТ 18 Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........ Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн......... Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства....... Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала г
User dedtalash : 27 января 2013
200 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №4. Вариант 18. Семестр 4
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: 1. Ознакомление с органами управления и режимами работы элек-тронного осциллографа. 2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки. 3. Измерение напряжения гармонического сигнала. 4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала. 5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №4. Вариант 18. Семестр 4
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №5. Вариант 18. Семестр 4
1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера. 2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помо-щью цифрового периодомера. 3. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонанс-ным частотомером.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №5. Вариант 18. Семестр 4
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №2. Вариант №18. Семестр 4
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: - проводятся многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределённости) вольтметра от его показаний; - оцениваются случайная и систематическая составляющие погреш-ности единичных измерений аналоговым вольтметром путём обработки полученных результатов наблюдений; - находятся границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отображаются графически в з
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №2. Вариант №18. Семестр 4
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №3. Вариант 18. Семестр 4
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: - изучаются основные метрологические характеристики электронных вольтметров; - исследуются частотные характеристики вольтметров переменного тока; - измеряются параметры напряжения сигнала произвольной формы: • среднеквадратическое значение; • средневыпрямленное значение; • пиковое значение; - измеряются значения коэффициентов амплитуды, формы и усред-нения сигналов различной формы.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №3. Вариант 18. Семестр 4
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №1. Вариант №18. Семестр 4-й
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: - выполняются многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме; - производится автоматизированная упрощённая процедура обработки результатов многократных независимых наблюдений; - полученные результаты оформляются в отчёте; - производится анализ, и делаются выводы по работе. Задача: В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,1 %. Предельное значение шкалы 150 Гц. Использу
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №1. Вариант №18. Семестр 4-й
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 18
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
User SibGOODy : 10 июля 2023
1200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №18
Вариант 18 Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклоне
User Е2 : 18 февраля 2021
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №18
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх