Эксплетивные слова и их функции в испанской разговорной речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эксплетивные слова (исп.expletivos —букв. «пополнительные, вставочные»), больше известные в испанской лингвистической литературе какmuletillas(букв. «подпорки», уменьш. отmuleta— «костыль»), имеют также целый ряд других метафорических наименований:coletillas(уменьш. отcoleta— «косичка; торчащая прядь волос»), latiguillos(исп. «побеги; усики у растений»), bordones/bordoncillos(от исп.bordón— «посох»), estribillo(исп. «припев»), ripio(исп. «щебень, гравий»), empuñadura(исп.«рукоятка, ручка, черенок у ножа»), comodínes(исп. «универсальная вещь; вещь на все случаи жизни»). Словарь Испанской Королевской академии (Diccionario de la Lengua Española Real Academia Española — DRAE) также дает несколько определений этому явлению, что отражает, с одной стороны, неоднородность эксплетивных слов, а с другой — отсутствие единого подхода к их функциональной характеристике. Так, по определению DRAE, muletillas— это «слова и выражения, которые часто повторяются в силу привычки» (здесь и далее перевод с испанского наш.—О. Ф.), coletillas— «краткое прибавление к сказанному или написанному, как правило, с целью избежать пустоты или подчеркнуть высказанную мысль для лучшего понимания ее собеседником», latiguillos— «слова и фразы, которые без необходимости повторяются в речи», bordones/bordoncillos— «слова и выражения, которые кто-либо по привычке часто употребляет в разговоре в самых неожиданных местах», estribillo— «слово или выражение, которое часто употребляется в силу вредной привычки», ripio— «это бесполезные слова и выражения, употребляемые в любых высказываниях, устных или письменных, а также в дружеской беседе, или слова, при помощи которых говорят о вещах пустяковых, несущественных», expletivos— «слова, которые употребляются, чтобы сделать речь более полной и гармоничной».
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.