Организация продаж. Зачёт (тест)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы (37 вопросов):
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10. Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11. Для чего необходима корректировка?
12. Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13. Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14. Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15. Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16. Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17. Какие мотивы могут быть у клиентов?
18. В чем заключается суть метода «Воронка»?
19. В чем заключается суть метода СПИН?
20. В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21. Какие типы презентаций существуют?
22. Какова структура презентации?
и т.д.
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10. Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11. Для чего необходима корректировка?
12. Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13. Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14. Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15. Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16. Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17. Какие мотивы могут быть у клиентов?
18. В чем заключается суть метода «Воронка»?
19. В чем заключается суть метода СПИН?
20. В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21. Какие типы презентаций существуют?
22. Какова структура презентации?
и т.д.
Дополнительная информация
Рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж***
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2014
Рецензия:Уважаемая ***,по Вашей работе критических замечаний нет.
Кутазова Ирина Алексеевна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж***
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2014
Рецензия:Уважаемая ***,по Вашей работе критических замечаний нет.
Кутазова Ирина Алексеевна
Похожие материалы
Организация продаж. Тест. Зачет
karinjan
: 15 апреля 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2.
В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
0................................
100 руб.
Организация продаж. Зачёт. Тест
sssttt
: 15 мая 2014
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
80 руб.
Итог. Зачет . Тест организация продаж.
arinagyunter
: 29 февраля 2016
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт
У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента
У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии техничес
80 руб.
Организация продаж. Зачет. Тест на 37 вопросов
dychkova
: 23 апреля 2014
В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? и т.д.
100 руб.
Зачет "Организация продаж". Тест на 37 вопросов
love14
: 1 ноября 2013
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
Примечание к заполнению ответов на тест:
1.Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2.На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3.На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
Номер вопроса Вопрос Варианты ответа
Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3
1В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
250 руб.
Организация продаж. Зачет
inwork2
: 13 декабря 2017
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
100 руб.
Организация продаж. Зачет
tanya090388
: 24 октября 2017
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В
100 руб.
Организация продаж. Зачет.
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
...
37 Какие основные элементы мотивационной системы существуют?
150 руб.
Другие работы
Анализ и оценка системы управления персонала
Elfa254
: 8 апреля 2014
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что переход на рыночные отношения связан с немалыми трудностями, в том числе и в сфере управления предприятиями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей - управления человеческими ресурсами.
Необходимость повышения эффективности экономической деятельности в России, становление теперь уже необратимых рыночных отношений требуют соответствующего аппарата управления, сп
5 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика (часть 1) Вариант 1
Amnesia
: 21 октября 2015
Лекция 1.
1. Рабочий обслуживает три независимо работающих станка. Событие Аi ={ i-ый станок в течении часа потребует наладки}, Р(Аi)=0,2, i=1,2,3. Выразить события: а) ровно два станка потребуют наладки; б) не более двух потребуют наладки; в) хотя бы один потребует наладки. Найти вероятность события в).
10. В ящике 12 красных , 8 зеленых и 10 синих шаров .Наудачу вынимаются два шара. Какова вероятность, что вынутые шары разного цвета, если известно, что не вынут синий шар?
20. Сколько раз
200 руб.
Методы социально-экономического прогнозирования
Qiwir
: 28 октября 2013
Введение
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, обоснование основных направлений экономической политики, предвидение последствий принимаемых решений. Социально-экономическое прогнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики общественного развития.
Актуальность данной темы как в условиях развитой рыно
10 руб.
Особенности учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов и их износа
Elfa254
: 6 сентября 2013
Введение
1. Классификация МБП
2. Оценка МБП
3. Учет наличия и движения МБП
4. Учет МБП общего назначения в эксплуатации
5. Особенности учета специальных инструментов и приспособлений
6. Особенности учета специальных одежды и обуви
7. Особенности учета производственного и хозяйственного инвентаря, постельных принадлежностей
Введение
В соответствии с Законом Республики Беларусь "О бухгалтерском учете и отчетности" и указаниями Минфина к малоценным и быстроизнашивающимся предмета