Организация продаж. Зачёт (тест)

Цена:
290 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Организация продаж - зачёт.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы (37 вопросов):

1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10. Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11. Для чего необходима корректировка?
12. Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13. Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14. Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15. Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16. Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17. Какие мотивы могут быть у клиентов?
18. В чем заключается суть метода «Воронка»?
19. В чем заключается суть метода СПИН?
20. В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21. Какие типы презентаций существуют?
22. Какова структура презентации?
и т.д.

Дополнительная информация

Рецензия:

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж***
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2014
Рецензия:Уважаемая ***,по Вашей работе критических замечаний нет.

Кутазова Ирина Алексеевна
Организация продаж. Тест. Зачет
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 0................................
User karinjan : 15 апреля 2015
100 руб.
Организация продаж. Зачёт. Тест
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? 4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? 5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? 6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов? 7. Что такое SMART-цель? 8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ? 9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
User sssttt : 15 мая 2014
80 руб.
Итог. Зачет . Тест организация продаж.
Тест по дистанционному курсу Организация продаж В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии техничес
User arinagyunter : 29 февраля 2016
80 руб.
Организация продаж. Зачет. Тест на 37 вопросов
В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? и т.д.
User dychkova : 23 апреля 2014
100 руб.
Зачет "Организация продаж". Тест на 37 вопросов
Тест по дистанционному курсу Организация продаж Примечание к заполнению ответов на тест: 1.Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2.На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3.На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. Номер вопроса Вопрос Варианты ответа Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 1В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
User love14 : 1 ноября 2013
250 руб.
Организация продаж. Зачет
Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
User inwork2 : 13 декабря 2017
100 руб.
Организация продаж. Зачет
Тест по дистанционному курсу Организация продаж Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. 1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3 В
User tanya090388 : 24 октября 2017
100 руб.
Организация продаж. Зачет.
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? 4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? ... 37 Какие основные элементы мотивационной системы существуют?
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
150 руб.
Анализ и оценка системы управления персонала
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что переход на рыночные отношения связан с немалыми трудностями, в том числе и в сфере управления предприятиями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей - управления человеческими ресурсами. Необходимость повышения эффективности экономической деятельности в России, становление теперь уже необратимых рыночных отношений требуют соответствующего аппарата управления, сп
User Elfa254 : 8 апреля 2014
5 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика (часть 1) Вариант 1
Лекция 1. 1. Рабочий обслуживает три независимо работающих станка. Событие Аi ={ i-ый станок в течении часа потребует наладки}, Р(Аi)=0,2, i=1,2,3. Выразить события: а) ровно два станка потребуют наладки; б) не более двух потребуют наладки; в) хотя бы один потребует наладки. Найти вероятность события в). 10. В ящике 12 красных , 8 зеленых и 10 синих шаров .Наудачу вынимаются два шара. Какова вероятность, что вынутые шары разного цвета, если известно, что не вынут синий шар? 20. Сколько раз
User Amnesia : 21 октября 2015
200 руб.
Методы социально-экономического прогнозирования
Введение В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, обоснование основных направлений экономической политики, предвидение последствий принимаемых решений. Социально-экономическое прогнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики общественного развития. Актуальность данной темы как в условиях развитой рыно
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
Особенности учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов и их износа
Введение 1. Классификация МБП 2. Оценка МБП 3. Учет наличия и движения МБП 4. Учет МБП общего назначения в эксплуатации 5. Особенности учета специальных инструментов и приспособлений 6. Особенности учета специальных одежды и обуви 7. Особенности учета производственного и хозяйственного инвентаря, постельных принадлежностей Введение В соответствии с Законом Республики Беларусь "О бухгалтерском учете и отчетности" и указаниями Минфина к малоценным и быстроизнашивающимся предмета
User Elfa254 : 6 сентября 2013
up Наверх