Проблема безработицы и пути ее решения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-300488.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3-4

1.Равновесие и безработица 5-6

2. Безработица

2.1. Безработица как явление на рынке труда 7-8

2.2. Причины безработицы 8-9

2.3. Виды и формы безработицы 9-15
2.3. Виды и формы безработицы 9-15 2
2.2. Причины безработицы 8
2.3. Виды и формы безработицы 9
2.4. Что такое полная занятость 15
18-20

3.2. Распределение безработных по возрастным
группам и уровню образования в 2007 году 20

3.3. Уровень экономической активности и уровень
занятости населения в возрасте 15-72 года 21

4. Численность незанятых по России и Санкт-Петербургу 22-23

5. Проблема безработицы и пути ее решения 24-29

Заключение 30

Используемая литература 31

Введение

В системе рыночных отношений важное место занимает рынок одного из основных факторов производства - труда. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и работодателей, представляющих государственные, муниципальные, общественные и частные организации. Отношения, складывающиеся на рынке труда, имеют ярко выраженный социально-экономический характер, они затрагивают насущные потребности большинства населения страны. Через механизм рынка труда устанавливаются уровни занятости населения и оплаты труда. Существенным следствием процессов, происходящих на рынке труда, становится безработица - в целом негативное, но практически неизбежное явление общественной жизни.
Пути решения проблемы безработицы в современных условиях
Содержание Введение Безработица: сущность, классификации и причины Сущность безработицы Классификация безработицы Причина безработицы Безработица в Российской Федерации и меры борьбы с ней Анализ занятости и безработицы в России и в Республике Башкортостан Государственная политика борьбы с безработицей в России Заключение Список литературы Приложение Введение Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих
User Qiwir : 5 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх