«Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» " ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ SDH "
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1.Задания курсового проекта......................................................................3
1.1.Порядок выполнения курсового проекта...........................................3
1.2. Исходные данные................................................................................4
Введение…………………………………………………….…....................6
2.Структурная схема сети………………………………...…......................6
2.1.Обоснование выбора архитектурно-
-топологического решения сети.........................................................6
2.2.Выбор топологии сети..........................................................................7
2.3.Вывод.....................................................................................................7
3.Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…............8
4.Выбор типа кабеля…………………………….…………........................14
5.Расчет требуемого количества мультиплексоров………………….......21
6.Выбор способов защиты линейных и групповых трактов……….........24
6.1.Режимы функционирования сети.......................................................25
6.2.Возможности защиты...........................................................................27
6.3.Рассчёт эквивалентных ресурсов кольцевого
тракта сети БВГД при защите MS-SРRing.......................................33
6.4.Рассчёт эквивалентных ресурсов при защите пути.........................37
7.Выбор типа аппаратуры……………………………………..……..........38
7.1 Вычертить структурную схему узлов мультиплексора
проектируемой сети БВГД SDH............................................39
7.1.1 Выполнить расчет числа вводимых и
выводимых потоков в каждом
узле Б,В,Г,Д проектируемой сети.....................................39
7.1.2. Вычертить схему организации связи рис 16.....................40
7.2. Предоставить базовую структурную схему мультиплексора
ввода/вывода выбранной фирмы поставщика Lucent Technologies
(МУ ТССиПЦИ), установив программу SDH BAS-1 ................42
7.3. Перечень основных и сменных блоков мультиплексора Wave Star
ADM 16/4 PHASE в узлах проектируемой сети SDH , согласно
программы SDH- BAS-1 МУ ТССиПЦИ........................................43
7.4. Комплектация блоков в слотах мультиплексоров узлов сети
(Б,В,Г,Д) Таблица 11..................................................................49
7.5. Вычертить конфигурацию мультиплексора в узлах Б,В,Г,Д
проектируемой сети (рис.18)...........................................................52
7.6. Составить эскиз стоек мультиплексоров
на станции Б,Г (рис 19) ...........................................................55
8. Расчет длины регенерационных участков ..................................56
9.Синхронизация сети...................................................................................68
10.Разработка схемы управления транспортной сетью............................70
10.1.Общие принципы сети управления...................................................71
10.2.Список сокращений............................................................................76
10.3.Обоснование выбора 2-х уровневой системы управления............77
10.4 Условные номера объектов сети управления...............................80
Заключение ……….........…..………………...........………………..…........81
Список литературы .......................................................................................82
1.Задания курсового проекта......................................................................3
1.1.Порядок выполнения курсового проекта...........................................3
1.2. Исходные данные................................................................................4
Введение…………………………………………………….…....................6
2.Структурная схема сети………………………………...…......................6
2.1.Обоснование выбора архитектурно-
-топологического решения сети.........................................................6
2.2.Выбор топологии сети..........................................................................7
2.3.Вывод.....................................................................................................7
3.Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…............8
4.Выбор типа кабеля…………………………….…………........................14
5.Расчет требуемого количества мультиплексоров………………….......21
6.Выбор способов защиты линейных и групповых трактов……….........24
6.1.Режимы функционирования сети.......................................................25
6.2.Возможности защиты...........................................................................27
6.3.Рассчёт эквивалентных ресурсов кольцевого
тракта сети БВГД при защите MS-SРRing.......................................33
6.4.Рассчёт эквивалентных ресурсов при защите пути.........................37
7.Выбор типа аппаратуры……………………………………..……..........38
7.1 Вычертить структурную схему узлов мультиплексора
проектируемой сети БВГД SDH............................................39
7.1.1 Выполнить расчет числа вводимых и
выводимых потоков в каждом
узле Б,В,Г,Д проектируемой сети.....................................39
7.1.2. Вычертить схему организации связи рис 16.....................40
7.2. Предоставить базовую структурную схему мультиплексора
ввода/вывода выбранной фирмы поставщика Lucent Technologies
(МУ ТССиПЦИ), установив программу SDH BAS-1 ................42
7.3. Перечень основных и сменных блоков мультиплексора Wave Star
ADM 16/4 PHASE в узлах проектируемой сети SDH , согласно
программы SDH- BAS-1 МУ ТССиПЦИ........................................43
7.4. Комплектация блоков в слотах мультиплексоров узлов сети
(Б,В,Г,Д) Таблица 11..................................................................49
7.5. Вычертить конфигурацию мультиплексора в узлах Б,В,Г,Д
проектируемой сети (рис.18)...........................................................52
7.6. Составить эскиз стоек мультиплексоров
на станции Б,Г (рис 19) ...........................................................55
8. Расчет длины регенерационных участков ..................................56
9.Синхронизация сети...................................................................................68
10.Разработка схемы управления транспортной сетью............................70
10.1.Общие принципы сети управления...................................................71
10.2.Список сокращений............................................................................76
10.3.Обоснование выбора 2-х уровневой системы управления............77
10.4 Условные номера объектов сети управления...............................80
Заключение ……….........…..………………...........………………..…........81
Список литературы .......................................................................................82
Дополнительная информация
Самостоятельно разобраться и сделать такую большую работу – требует большого ума и терпения. То, что где-то имеются недочеты – небольшие в комплектации оборудования и видно, что не совсем разобрались в схеме синхронизации – не страшно.
Оценка за курсовой проект – хорошо.
Успехов в учебе!
Гавриленко О.Б.
2013г
Оценка за курсовой проект – хорошо.
Успехов в учебе!
Гавриленко О.Б.
2013г
Похожие материалы
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Лесник
: 27 марта 2012
Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии»
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1.
Выполнение лабораторной работы:
1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 001101111. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если при приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11? (ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
Ответ: нет.
2. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3 если VC загружен данными 2,048 Мбит/с, не синхронными и синхросигналом с
50 руб.
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии. ЛР1.
sibgutimts
: 13 ноября 2011
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии (СЦИ и ПЦИ)
Лабораторная работа 1
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы лабораторной работы:
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования мспользуется? (Ответ вводите прописными буквами русского алфавита)
3. Какие байты указывают на изменение полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имее
250 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии»
oksana111
: 23 февраля 2014
Экзаменационный билет № 19
по дисциплине
«Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Что такое сцепки и зачем они применяются?
2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков?
3. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 5Е4+ 16Е3 + 58Е1 .
4. Какие виды заголовков используются в SDH? Укажите зоны их действия.
5. Для чего в аппаратуре SDH предусмотрен физический интерфейс?
6. Укажите какое поняти
50 руб.
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
chikist
: 24 сентября 2011
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы лабораторной работы (10 шт)
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
.
.
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
.
7. После какого байта располагается нулевая триада?
Задачи (10 шт)
1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться
сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11 ?
(Ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
bioclown
: 11 октября 2013
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Так как последняя цифра пароля чётная (20 вариант. Чётное число — целое число, которое делится на 2 без остатка), решаем задачу 1-го варианта.
100 руб.
Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии по дисциплине Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ
Ekaterina-Arbanakova
: 22 апреля 2016
Решение задач (вариант 1)
1.На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11?
2.Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2,L3, если VC загружен данными 2,048 , синхронными с синхросигналом сети ?
3.Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 2,048 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 ?
4.TU PTR имеет значение 0110101001010001. П
250 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
oksana111
: 23 февраля 2014
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)
Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная;
• Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
JuliaRass
: 10 ноября 2012
Лабораторная работа №1.
“Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принцип
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.