Проблема безработицы среди выпускников ВУЗов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ещё вчера, будучи беззаботными студентами, сегодняшние молодые специалисты не задумывались над тем, какая проблема с трудоустройством их ждёт. Где сейчас найти достойное применение своим знаниям и навыкам? Да ещё получать за это деньги? Такие вопросы при нынешнем положении дел на рынке труда всё чаще волнуют не только выпускников ВУЗов, но и студентов, и даже абитуриентов. Ведь количество рабочих мест для квалифицированных специалистов ограниченно, а армия вчерашних студентов – нынешних специалистов растёт с каждым годом. У многих такая ситуация вызывает резонный вопрос – а нужно ли учиться 5-6 лет для того, чтобы потом невозможно было устроиться на работу?
Однако при правильном подходе выход из ситуации найти всё же возможно. А состоит он в поиске некоторых источников альтернативного заработка, тем или иным образом, связанным с той специальностью, которая получена в ВУЗе.
Бороздя просторы Интернета, среди такого потока информации, как «сравнить GPS- навигаторы», «отзывы о подгузниках» и «устройства для чтения электронных книг продажа», порой можно найти нужную информацию о работе по своей специальности.
Например, бывший студент-электротехник, знающий не понаслышке о лампах накаливания и стабилизаторах напряжения, может получить место менеджера по продажам или технического консультанта в компании, деятельность которой – поставки электрооборудования. Попробовать свои силы можно в качестве продавца-консультанта в одном из супермаркетов электроники, коих сейчас столько, что глаза разбегаются. Подать резюме можно сразу в несколько. Скорее всего, на замещение вакантной должности будет проводиться конкурсный отбор. Но рискнуть стоит, если соискатель уверен в своих знаниях и квалификации. Молодой специалист-радиоэлектронщик может попытать счастья в организации, занимающейся поставками услуг мобильной связи и телекоммуникативной техники, а также в телефонной компании. Молодой специалист-металловед вполне найдёт применение своим знаниям, устроившись в фирму по продаже металлопроката.
При поиске нужно обратить внимание на огромную конкуренцию и ограниченное количество рабочих мест. Необходима железная уверенность в собственных знаниях и постоянная готовность к разного рода проверкам и тестированиям, а также готовность получать новые знания. Задача молодого специалиста показать потенциальному работодателю, что его кандидатура идеально подходит для будущей должности. Обладая определённой напористостью, сноровкой и огромным желанием работать, в конце концов, можно получить вожделенную должность.
Пройдя все проверки и получив-таки должность, расслабляться не нужно, потому что в течение определённого времени в начале своей трудовой деятельности придётся доказывать, что этот кандидат отвечает всем требованиям занимаемой должности.
Однако при правильном подходе выход из ситуации найти всё же возможно. А состоит он в поиске некоторых источников альтернативного заработка, тем или иным образом, связанным с той специальностью, которая получена в ВУЗе.
Бороздя просторы Интернета, среди такого потока информации, как «сравнить GPS- навигаторы», «отзывы о подгузниках» и «устройства для чтения электронных книг продажа», порой можно найти нужную информацию о работе по своей специальности.
Например, бывший студент-электротехник, знающий не понаслышке о лампах накаливания и стабилизаторах напряжения, может получить место менеджера по продажам или технического консультанта в компании, деятельность которой – поставки электрооборудования. Попробовать свои силы можно в качестве продавца-консультанта в одном из супермаркетов электроники, коих сейчас столько, что глаза разбегаются. Подать резюме можно сразу в несколько. Скорее всего, на замещение вакантной должности будет проводиться конкурсный отбор. Но рискнуть стоит, если соискатель уверен в своих знаниях и квалификации. Молодой специалист-радиоэлектронщик может попытать счастья в организации, занимающейся поставками услуг мобильной связи и телекоммуникативной техники, а также в телефонной компании. Молодой специалист-металловед вполне найдёт применение своим знаниям, устроившись в фирму по продаже металлопроката.
При поиске нужно обратить внимание на огромную конкуренцию и ограниченное количество рабочих мест. Необходима железная уверенность в собственных знаниях и постоянная готовность к разного рода проверкам и тестированиям, а также готовность получать новые знания. Задача молодого специалиста показать потенциальному работодателю, что его кандидатура идеально подходит для будущей должности. Обладая определённой напористостью, сноровкой и огромным желанием работать, в конце концов, можно получить вожделенную должность.
Пройдя все проверки и получив-таки должность, расслабляться не нужно, потому что в течение определённого времени в начале своей трудовой деятельности придётся доказывать, что этот кандидат отвечает всем требованиям занимаемой должности.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.