Ограниченность природных ресурсов и проблема экономического роста

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-298242.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Глава 1.Определение экономического роста.
§ 1. Экономический рост
1.1 Определение и измерение экономического роста
1.2 Факторы и типы экономического роста. Производственная функция и экономический рост
1.3 Качество экономического роста. Природные ресурсы
1.4 Экономический рост и социальный прогресс
1.5 Неоклассическая модель экономического роста Модель Кобба-Дугласа
§ 2. «Новая экономика» и проблемы роста
Глава 2. Долгосрочные прогнозы развития России.
§1. Основные положения теории длинных циклов.
§2. Прогнозы развития России.
Глава 3. Экономический рост в России.
§ 1 Стратегия экономического роста России.
1. 1 Ключевые задачи политики экономического роста.
1. 2 Макроэкономические условия устойчивости экономического роста.
1. 3 Формирование российской инвестиционной системы.
1. 4 Обеспечение добросовестной конкуренции.
1. 5 Следование национальным интересам в регулировании внешнеэкономической деятельности.
§ 2 Итоги 2008 года. Остановка экономического роста.
Заключение
Список литературы

Введение

«Совершенно очевидно, что экономический рост представляет собой чрезвычайно сложное явление. Удовлетворительная теория экономического роста должна принимать в расчет природные ресурсы, политические институты, законодательство, а также множество психологических и социальных факторов. Разработка всеохватывающей теории представляется почти невыполнимой задачей».
Бен Б. Селигмен
Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на стабильном и оптимальном уровне. Необходимо иметь четкое представление о том, что такое экономический рост, какие факторы его стимулируют, а какие, наоборот, сдерживают. В экономической теории разрабатываются динамические модели экономического роста, которые помогают исследовать условия достижения оптимального (равновесного) темпа экономического роста для каждой конкретной страны и вырабатывать эффективную долгосрочную экономическую политику.
Вывод известного историка экономической мысли Б. Селигмена, приведенный в эпиграфе, подразумевает, что видные экономисты, авторы теорий экономического роста, конечно же, не претендовали на создание всеобъемлющей и универсальной теории, не пытались объять необъятное. Поэтому каждая теория или модель имеет определенные допущения или абстракции, которые позволяют выделить и изучить наиболее существенные факторы экономического роста.
Итак, в данной курсовой работе ставилась задача определения экономического роста, какие факторы влияют на экономический рост, каково влияние экономического роста на окружающую среду и что нужно предпринять для избежания уничтожения природных ресурсов, а также каково влияние экономического роста на социальный прогресс и развитие человека.
Также в данной курсовой рассматриваются модели экономического роста различных школ: Неокейнсианская (модель Харрода-Домара) и Неоклассическая (модель Кобба-Дугласа) и их точки зрения по поводу стимулирования экономического роста.
В данной курсовой представлена «новая экономика», в основе которой лежит информационный ресурс. Информация обладает универсальностью и не исчезает при потреблении.
Помимо теоретической части будет рассмотрена и практическая. Каков экономический рост в России на конец 2008 г.; увеличение роли государства в хозяйственной жизни; тенденции и вызовы социально-экономического развития. Также приведены долгосрочные прогнозы экономического развития России.
Цель работы рассмотреть: каково влияние экономического роста России на саму страну; какие структурные сдвиги происходят в России для развития экономического роста и ослабления сырьевой зависимости; увеличение роли государства в хозяйственной жизни. Возможные решения проблем экономического развития в России.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх