Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Планирование продаж продукции и услугID: 137395Дата закачки: 24 Февраля 2014 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение ……………………………………………………………………..…3-4 Глава I. Внутрифирменное планирование Цели и задачи планирования на предприятии туризма………..5-7 Функция планирования……………………………………….….8-9 Принципы и техника планирования………………………….10-12 Виды и формы планирования…………………………………13-17 Глава II. Типы планирования продаж, продукции и услуг на предприятии туризма. 2.1. Перспективное планирование…………………………………...18-23 2.2. Текущее планирование…………………………………………..24-25 2.3. Среднесрочное и бюджетное планирование…………………...26-28 Глава III. Организация планирования предприятия туризма…………….29-32 Заключение……………………………………………………………….….33-34 Библиографический список…………………………………………………35 Введение Планирование деятельности туристического предприятия – одна из важнейших функций управления предприятием. Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения. Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего. Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние. Планирование – это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем. Планирование предполагает: обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и методов достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих решений. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий. Размер файла: 39,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Планирование продаж продукции и услуг
Вход в аккаунт: