Планирование продаж продукции и услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение ……………………………………………………………………..…3-4
Глава I. Внутрифирменное планирование
Цели и задачи планирования на предприятии туризма………..5-7
Функция планирования……………………………………….….8-9
Принципы и техника планирования………………………….10-12
Виды и формы планирования…………………………………13-17
Глава II. Типы планирования продаж, продукции и услуг на предприятии туризма.
2.1. Перспективное планирование…………………………………...18-23
2.2. Текущее планирование…………………………………………..24-25
2.3. Среднесрочное и бюджетное планирование…………………...26-28
Глава III. Организация планирования предприятия туризма…………….29-32
Заключение……………………………………………………………….….33-34
Библиографический список…………………………………………………35
Введение
Планирование деятельности туристического предприятия – одна из важнейших функций управления предприятием. Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения. Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего. Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние.
Планирование – это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем.
Планирование предполагает: обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и методов достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих решений.
Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Глава I. Внутрифирменное планирование
Цели и задачи планирования на предприятии туризма………..5-7
Функция планирования……………………………………….….8-9
Принципы и техника планирования………………………….10-12
Виды и формы планирования…………………………………13-17
Глава II. Типы планирования продаж, продукции и услуг на предприятии туризма.
2.1. Перспективное планирование…………………………………...18-23
2.2. Текущее планирование…………………………………………..24-25
2.3. Среднесрочное и бюджетное планирование…………………...26-28
Глава III. Организация планирования предприятия туризма…………….29-32
Заключение……………………………………………………………….….33-34
Библиографический список…………………………………………………35
Введение
Планирование деятельности туристического предприятия – одна из важнейших функций управления предприятием. Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения. Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего. Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние.
Планирование – это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем.
Планирование предполагает: обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и методов достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих решений.
Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Другие работы
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (часть 4). Зачет. Вариант №1
Damovoy
: 14 марта 2021
Вариант 1. Оценка физического развития человека
Задание:
Написать реферат на тему согласно варианту.
Номер варианта определяется по последней цифре пароля (если последняя цифра 0, то вариант 10).
Структура реферата:
содержание (оглавление);
введение;
основная часть;
заключение;
список литературы, использованной в процессе написания работы.
приложение (в случае необходимости).
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных. Вариант 2
xtrail
: 25 июля 2024
1. Часть первичной сети, обеспечивающая соединение между собой типовых каналов передачи и сетевых трактов разных внутризоновых первичных сетей на всей территории страны называется:
- Сеть первичная магистральная;
- Сеть первичная внутризоновая;
- Сеть первичная местная;
- Сеть связи общего пользования;
2. Сеть связи, обеспечивающая предоставление неограниченного набора услуг с гибкими возможностями по их управлению, персонализации и созданию новых услуг за счет унификации сетевых решений
300 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Лабораторные работы №№1,2,3.
Entimos
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа 1
По дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах
«Транспортировка потоков Е1 через сеть Ethernet»
Цель лабораторного занятия:
1.Изучить теоретический материал по теме работы:
- функции управления сетевыми элементами
- техническое описание платы 4ТоР
- порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ»
2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети.
3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-М
270 руб.
Партизанское движение в Иркутской губернии (1918 – 1920 гг.).
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Причины возникновения восстаний и партизанского движения в Сибири ………………………………………………………………………
2. Партизанское движение в Иркутской губернии ………………………….
150 руб.