Планирование продаж продукции и услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение ……………………………………………………………………..…3-4
Глава I. Внутрифирменное планирование
Цели и задачи планирования на предприятии туризма………..5-7
Функция планирования……………………………………….….8-9
Принципы и техника планирования………………………….10-12
Виды и формы планирования…………………………………13-17
Глава II. Типы планирования продаж, продукции и услуг на предприятии туризма.
2.1. Перспективное планирование…………………………………...18-23
2.2. Текущее планирование…………………………………………..24-25
2.3. Среднесрочное и бюджетное планирование…………………...26-28
Глава III. Организация планирования предприятия туризма…………….29-32
Заключение……………………………………………………………….….33-34
Библиографический список…………………………………………………35
Введение
Планирование деятельности туристического предприятия – одна из важнейших функций управления предприятием. Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения. Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего. Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние.
Планирование – это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем.
Планирование предполагает: обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и методов достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих решений.
Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Глава I. Внутрифирменное планирование
Цели и задачи планирования на предприятии туризма………..5-7
Функция планирования……………………………………….….8-9
Принципы и техника планирования………………………….10-12
Виды и формы планирования…………………………………13-17
Глава II. Типы планирования продаж, продукции и услуг на предприятии туризма.
2.1. Перспективное планирование…………………………………...18-23
2.2. Текущее планирование…………………………………………..24-25
2.3. Среднесрочное и бюджетное планирование…………………...26-28
Глава III. Организация планирования предприятия туризма…………….29-32
Заключение……………………………………………………………….….33-34
Библиографический список…………………………………………………35
Введение
Планирование деятельности туристического предприятия – одна из важнейших функций управления предприятием. Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения. Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего. Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние.
Планирование – это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем.
Планирование предполагает: обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и методов достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих решений.
Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 69 Вариант 5
Z24
: 4 ноября 2025
По новому стальному бесшовному трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединенных труб, вода выливается в атмосферу из резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень H и манометрическое давление рм. Определить величину манометрического давления рм для обеспечения расхода Q при следующих данных: диаметры труб d1, d2; длины l1 и l2, температура воды t, угол открытия крана равен θ. Значение ζкр см. в Приложении 6
200 руб.
Производство диатомитового кирпича способом выгорающих добавок
Татлун
: 26 января 2014
Керамические теплоизоляционные изделия – это вид теплоизоляционных материалов, которые применяют главным образом для устройства тепловой изоляции различного рода промышленных печей и теплопроводов. Температура применения керамических теплоизоляционных изделий зависит от применяемого для их изготовления сырья и находится в пределах 800 - 1600°С.
Основными достоинствами керамических теплоизоляционных изде-лий являются более высокие значения температуростойкости, водо-стойкости и прочности, чем у
Фототерапия как метод терапевтического воздействия
evelin
: 14 октября 2013
Введение
«Куда не проникает солнце, туда часто приходит врач»
Итальянская поговорка
Как медиков, так и педагогов, волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4 %. Рождение здорового ребенка стало редкостью, растет число недоношенных детей, число врожденных аномалий, число детей с речевыми расстройствами. Причин роста патологии множество. Это и плохая экология, и несбалан6сированное питание, информационные и
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Билет №7
Roma967
: 11 июля 2019
Билет №7
1. Поясните назначение модуляции.
2. Как осуществляется принцип деления территории обслуживания на соты?
3. Определите динамический диапазон сигналов, если максимальный сигнал больше минимального в 10 раз.
300 руб.