Преходный процесс разгосударствления и приватизации собственности в России

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-292302.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Разгосударствление экономики и приватизация
собственности – ступень переходного процесса 5
1.1. Переходная экономика и собственность 5
1.2. Разгосударствление и приватизация 12
1.3. Российские реформы переходного периода.
Приватизация 18
2.Применение основных аспектов теории собственности и приватизации в современной рыночной системе 24
2.1. Задание 1 24
2.2. Задание 2 33
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42
ВВЕДЕНИЕ

Отношения собственности являются ключевыми в развитии и становлении экономических систем. Они составляют основу любой экономики, в том числе и переходной. Однако в переходном процессе все вопросы, связанные с собственностью и правом собственности, являются основными. И вот почему. Как отмечено, собственность – это фундамент хозяйственной деятельности; переходная система – это особое состояние экономики, характеризующиеся переходом из одной экономической системы в другую. Из всего этого следует, что любые преобразования в экономике начинаются с реформирования собственности. В условиях перехода к рынку это есть разгосударствление и приватизация.
Существуют разнообразные формы собственности, однако из них наибольшее значение имеют государственная и частная собственности. Именно преобладание одной из них определяет экономическую систему государства. Если ведущую роль в экономике занимают государственные формы собственности, то это ведет к монополизации экономики, т.е. государство занимает монопольное положение, а сама система общественной жизни является авторитарно-бюрократической. Гипертрофированное огосударствление экономики приводит к окостенению предпринимательских структур и препятствует функционированию рыночных механизмов. Многообразие же форм собственности и доминирование различных форм частной собственности являются фундаментом рыночной экономики. Из этого вытекает необходимость разгосударствления и приватизации.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх