Производительность труда и методы её стимулирования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-292637.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
1. Организационно-методические основы производительности труда.
2. Стимулирование трудовой деятельности.
3. Методы стимулирования трудовой активности.
3.1 Материальное стимулирование.
3.2 Моральное стимулирование.
Заключение.
Список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ

В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, во-первых, издержками производства, или себестоимостью, во-вторых, рыночной стоимостью. Соотношение этих двух величин по каждому виду товаров и услуг, умноженных на их объём, определяет прибыльность и рентабельность производства.
Обобщающим показателем результативности труда является его производительность, характеризующая объёмы выпущенной продукции или произведённых услуг на единицу затрат труда.
Различают производительность труда в масштабе общества, региона, отрасли, производительность труда на предприятии и производительность индивидуального труда отдельного работника.
Непосредственный труд людей называют живым трудом. Но на каждом этапе производства в качестве живого труда выступает только часть трудовых затрат, другая же их часть представлена средствами производства - сырьём, энергией, орудиями труда, инструментами, производственными помещениями.
Эта часть труда называется овеществлённым, или прошлым трудом. Каждое предприятие отличается определённым уровнем производительности труда, который может повышаться или понижаться в зависимости от различных факторов. Непременным условием развития производства служит рост производительности труда. Он является выражением всеобщего экономического закона, экономической необходимостью развития общества независимо от господствующей в нём системы хозяйствования.
Химия радиоматериалов контрольная работа Вариант 01
задачи: Проводниковые, Полупроводниковые, Диэлектрические, Магнитные материалы № 3.1.1-3.1.3 № 3.2.1-3.2.3 № 3.1.1-3.3.3 № 3.4.1-3.4.2
User vadd : 7 сентября 2013
100 руб.
Изучение информации как объекта коммерческой деятельности
Введение 1. Роль информации в коммерческой деятельности 2. Стратегия коммерческой информации 3. Технология коммерческого распространения информации 3.1 Автоматизированные банки данных 3.2 Информационные продукты и услуги на технических носителях 3.3 Видеотекст Заключение Список используемой литературы Введение Распространение информации уже немыслимо без применения новых информационных технологий. Новые информационные технологии уже давно прошли тот этап, когда они разрабатывались для
User Elfa254 : 3 октября 2013
20 руб.
Генерирование коррелированных случайных процессов в среде LabVIEW
Введение LabVIEW (Laboratory Virtual Instrument Engineering Workbench) позволяет разрабатывать прикладное программное обеспечение для организации взаимодействия с измерительной и управляющей аппаратурой, сбора, обработки и отображения информации и результатов расчетов, а также моделирования как отдельных объектов, так и автоматизированных систем в целом. Разработчиком LabVIEW является американская компания National Instruments. В отличие от текстовых языков, таких как C, Pascal и др., где прог
User Elfa254 : 9 октября 2013
25 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 15 Вариант 6
Из большого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, по трубопроводу, состоящему из трех труб, длина которых l1 и l2, диаметры d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ, жидкость Ж при температуре 20 ºС течет в открытый резервуар Б. Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н. Определить расход Q жидкости, протекающей в резервуар Б. В расчетах принять, что местные потери напора составляют 20% от потери по длине.
User Z24 : 18 ноября 2025
320 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 15 Вариант 6
up Наверх