Лексические слияния в современном английском языке
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Рассматриваются вопросы, связанные с образованием слов-слитков в современном английском языке, спецификой их структуры и семантики. Благодаря применению когнитивного подхода к анализу языковых явлений стало возможным рассмотрение феномена лексических слияний как сложного процесса концептуальной интеграции, репрезентируемого на языковом уровне.
Появлениевсовременноманглийскомязыкетакихслов, как brunch — ‘late breakfast’ <breaffast + lunch>, toytoon — ’an animated cartoon for children featuring characters of which models can be bought as toys <toy + cartoon>, affluenza — ‘condition of feeling guilty, bored, lacking motivation among wealthy people <affluent + influenza>, dallymony — ‘an allowance paid by order of the court to one partner in a former relationship by the other partner whose professions of affection and announced intentions have been established as insincere’ <dalliance + alimony> идругих, являетсярезультатомодногоизсамыхнеординарныхисложныхсловообразовательныхпроцессов, прикоторомпроисходитслияниеусеченныхосновдвухилиболеелексическихединиц[1] . Свежесть, неожиданность и благозвучие слов-слитков часто создает юмористический эффект. Данными свойствами, а также стремлением коммуникантов к сжатости, но при этом высокой информативности высказывания, объясняется чрезвычайная популярность использования единиц данного типа в средствах массовой информации, рекламе и разговорной речи. Значение нового слова либо полностью, либо частично совмещает значения всех входящих в него структурных компонентов, являясь наглядной иллюстрацией проявления принципа экономии языковых усилий (edutainment — ‘a TV programme designed to educate and entertain’ <education + entertainment>). Данный способ словообразования является общеязыковым явлением — известны исследования слов-слияний в английском, немецком, французском, испанском, арабском, японском, русском языках. В британском варианте английского языка такие образования используются преимущественно в журналистике, в немецком языке — в коммерческой деятельности, в перуанском варианте испанского языка — в жанре политической сатиры.
Появлениевсовременноманглийскомязыкетакихслов, как brunch — ‘late breakfast’ <breaffast + lunch>, toytoon — ’an animated cartoon for children featuring characters of which models can be bought as toys <toy + cartoon>, affluenza — ‘condition of feeling guilty, bored, lacking motivation among wealthy people <affluent + influenza>, dallymony — ‘an allowance paid by order of the court to one partner in a former relationship by the other partner whose professions of affection and announced intentions have been established as insincere’ <dalliance + alimony> идругих, являетсярезультатомодногоизсамыхнеординарныхисложныхсловообразовательныхпроцессов, прикоторомпроисходитслияниеусеченныхосновдвухилиболеелексическихединиц[1] . Свежесть, неожиданность и благозвучие слов-слитков часто создает юмористический эффект. Данными свойствами, а также стремлением коммуникантов к сжатости, но при этом высокой информативности высказывания, объясняется чрезвычайная популярность использования единиц данного типа в средствах массовой информации, рекламе и разговорной речи. Значение нового слова либо полностью, либо частично совмещает значения всех входящих в него структурных компонентов, являясь наглядной иллюстрацией проявления принципа экономии языковых усилий (edutainment — ‘a TV programme designed to educate and entertain’ <education + entertainment>). Данный способ словообразования является общеязыковым явлением — известны исследования слов-слияний в английском, немецком, французском, испанском, арабском, японском, русском языках. В британском варианте английского языка такие образования используются преимущественно в журналистике, в немецком языке — в коммерческой деятельности, в перуанском варианте испанского языка — в жанре политической сатиры.
Другие работы
Лабораторные работы № 2,3,4 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
faraon666
: 2 ноября 2011
Лабораторная работа No4
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
лабораторная работа No3
Программирование типовых алгоритмов
Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
Лабораторная работа No2
Объем круглого цилиндра определяется формулой:
V = 3,14 · R2 · h
Какова будет высота h цилиндра при заданном радиусе R для объема V, изменяющегося от 100 до
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 8
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Лабораторная работа №1
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
1. Цель работы:
Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
Составить ответы на контрольные вопросы.
2. Выполнение работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4
600 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине "Физические основы микроэлектроники". Вариант №24
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 4 июля 2013
Вопрос No 11
Почему энергетические уровни электронов, расположенных в слое вблизи ядра атома, при образовании кристалла испытывают более слабое расщепление, чем все другие уровни? Ответы:
1) это явление связано с различием спинового (s) и магнитного (m) квантовых чисел для электронов внутренних и внешних слоев;
2) расщепление энергетических уровней электронов, расположенных во внутренних и внешних слоях, имеет одинаковый вид, т.к. уровни принадлежат одному атому;
3) вследствие экранирующ
550 руб.
Университет «Синергия» Литература (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Литература (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 106 вопросов
Результат – Зачёт
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Развитие русской литературы и культур в первой половине XIX
Тема 2. Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века
Тема 3. Поэзия второй половины XIX века
Тема 4. Особенности развития литературы и других видов искусс
248 руб.