Лексические слияния в современном английском языке
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Рассматриваются вопросы, связанные с образованием слов-слитков в современном английском языке, спецификой их структуры и семантики. Благодаря применению когнитивного подхода к анализу языковых явлений стало возможным рассмотрение феномена лексических слияний как сложного процесса концептуальной интеграции, репрезентируемого на языковом уровне.
Появлениевсовременноманглийскомязыкетакихслов, как brunch — ‘late breakfast’ <breaffast + lunch>, toytoon — ’an animated cartoon for children featuring characters of which models can be bought as toys <toy + cartoon>, affluenza — ‘condition of feeling guilty, bored, lacking motivation among wealthy people <affluent + influenza>, dallymony — ‘an allowance paid by order of the court to one partner in a former relationship by the other partner whose professions of affection and announced intentions have been established as insincere’ <dalliance + alimony> идругих, являетсярезультатомодногоизсамыхнеординарныхисложныхсловообразовательныхпроцессов, прикоторомпроисходитслияниеусеченныхосновдвухилиболеелексическихединиц[1] . Свежесть, неожиданность и благозвучие слов-слитков часто создает юмористический эффект. Данными свойствами, а также стремлением коммуникантов к сжатости, но при этом высокой информативности высказывания, объясняется чрезвычайная популярность использования единиц данного типа в средствах массовой информации, рекламе и разговорной речи. Значение нового слова либо полностью, либо частично совмещает значения всех входящих в него структурных компонентов, являясь наглядной иллюстрацией проявления принципа экономии языковых усилий (edutainment — ‘a TV programme designed to educate and entertain’ <education + entertainment>). Данный способ словообразования является общеязыковым явлением — известны исследования слов-слияний в английском, немецком, французском, испанском, арабском, японском, русском языках. В британском варианте английского языка такие образования используются преимущественно в журналистике, в немецком языке — в коммерческой деятельности, в перуанском варианте испанского языка — в жанре политической сатиры.
Появлениевсовременноманглийскомязыкетакихслов, как brunch — ‘late breakfast’ <breaffast + lunch>, toytoon — ’an animated cartoon for children featuring characters of which models can be bought as toys <toy + cartoon>, affluenza — ‘condition of feeling guilty, bored, lacking motivation among wealthy people <affluent + influenza>, dallymony — ‘an allowance paid by order of the court to one partner in a former relationship by the other partner whose professions of affection and announced intentions have been established as insincere’ <dalliance + alimony> идругих, являетсярезультатомодногоизсамыхнеординарныхисложныхсловообразовательныхпроцессов, прикоторомпроисходитслияниеусеченныхосновдвухилиболеелексическихединиц[1] . Свежесть, неожиданность и благозвучие слов-слитков часто создает юмористический эффект. Данными свойствами, а также стремлением коммуникантов к сжатости, но при этом высокой информативности высказывания, объясняется чрезвычайная популярность использования единиц данного типа в средствах массовой информации, рекламе и разговорной речи. Значение нового слова либо полностью, либо частично совмещает значения всех входящих в него структурных компонентов, являясь наглядной иллюстрацией проявления принципа экономии языковых усилий (edutainment — ‘a TV programme designed to educate and entertain’ <education + entertainment>). Данный способ словообразования является общеязыковым явлением — известны исследования слов-слияний в английском, немецком, французском, испанском, арабском, японском, русском языках. В британском варианте английского языка такие образования используются преимущественно в журналистике, в немецком языке — в коммерческой деятельности, в перуанском варианте испанского языка — в жанре политической сатиры.
Другие работы
Контрольная работа «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Вариант 67
Ameniya
: 24 августа 2017
Контрольная работы выполненная в Cisco Packet Tracer и отчет к ней. Вариант - 67. Исходные данные: X=67
Y=67 mod 5=2;
10 руб.
Разработать конструкцию гусеничного движителя сельскохозяйственного трактора
maxpain32
: 25 апреля 2012
Количество страниц в пояснительной записке – , рисунков – , литературных источников – , листов графики – .
Гусеничный трактор, движитель, гусеничная цепь, шарнир, тягово-сцепные качества, звено гусеничной цепи.
Тема дипломного проекта: “Трактор гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 4 на базе ВТ-150. Спецвопрос: движитель.”
Цель работы: разработать конструкцию гусеничного движителя сельскохозяйственного трактора, позволяющую увеличить срок службы гусеничной цепи, ее на
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 15 - Контур детали
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 15 - Контур детали
Вычертить контуры деталей, применяя правила деления окружностей на равные части.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж, выполненный
50 руб.
Транспортер 01.002
lepris
: 24 октября 2022
Транспортер 01.002
01.002 Транспортер
Основные части ленточного транспортера: ведущий шкив, ведомый шкив, натяжное устройство и лента.
Данный транспортер предназначен для поштучной подачи изделий в машину. Переодичность движения ленты транспортера обеспечивается храповым механизмом. Тяга (показана на чертеже условно) поворачивает поводок 6 на валу 16 на некоторый угол. С поводком 6 соединена собачка 3, передающая движение храповому колесу 2, которое крепится к ведущему шкиву 1 винтами 23. Пруж
450 руб.