Экзамен. Основы передачи дискретных сигналов. Билет:№13
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Государственный комитет РФ по связи и информатизации
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № ___13___ ___________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1.УПС. Назначение. Методы преобразования спектра с использованием несущей: АМ, ЧМ, ФМ, Связь ширины спектра канала и максимальной скорости модуляции. Структурные схемы, реализующие данные методы.
1.Полоса частот аналогового сигнала 11 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 128 уровней квантования?
2.Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода (9,5), Если образующий полином P4=х4+x3+х+1 . Пояснить работу декодера.
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № ___13___ ___________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1.УПС. Назначение. Методы преобразования спектра с использованием несущей: АМ, ЧМ, ФМ, Связь ширины спектра канала и максимальной скорости модуляции. Структурные схемы, реализующие данные методы.
1.Полоса частот аналогового сигнала 11 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 128 уровней квантования?
2.Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода (9,5), Если образующий полином P4=х4+x3+х+1 . Пояснить работу декодера.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: февраль.2014
Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: февраль.2014
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 10 апреля 2018
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций.
3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длитель
40 руб.
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 10 апреля 2018
Билет № ____2___ _________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а
300 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Экзамен билет №3
Uiktor
: 1 ноября 2017
Билет № ____3___ ___________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Структура системы передачи дискретных сообщений. Назначение элементов структуры СПДС.
2. СПДС с РОС-ОЖ. Структурная схема и алгоритм работы, время ожидания. Явления сдвига и борьба с ними.
3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все эл
199 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Экзамен. Билет №7
FreeForMe
: 25 августа 2016
Билет № ____7___ ___________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Дискретный канал. Определение вероятности ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов.
2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
115 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Экзамен. Билет №10
Leprous
: 12 мая 2016
Государственный комитет РФ по связи и информатизации
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Интегральный метод регистрации сигналов. Структурная схема метода регистрации. Преимущества и недостатки.
2. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
3. Определить скорости модуляции и передачи информации, если длитель
100 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Экзамен. Билет №6.
krakadil
: 14 декабря 2015
1. Метод регистрации сигналов стробированием. Структурная схема метода регистрации. Преимущества и недостатки.
2. Службы и сети документальной электросвязи.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
P4=x4+x3+x+1
300 руб.
Основы передачи дискретных сигналов, ЭКЗАМЕН, Билет №1
yana1988
: 2 января 2015
Билет № ___1____ ___________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Основные параметры и определения. Информация. Сообщение. Основные характеристики источника дискретных сообщений и канала ПДС. (Количество информации в сообщении, энтропия, бит и бод, скорость передачи информации.) Пропускная способность канала
2. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой бу
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Билет №13
SibGOODy
: 19 марта 2018
Билет №13
1. УПС. Назначение. Методы преобразования спектра с использованием несущей: АМ, ЧМ, ФМ, Связь ширины спектра канала и максимальной скорости модуляции. Структурные схемы, реализующие данные методы.
2. Полоса частот аналогового сигнала 11 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 128 уровней квантования?
3. Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода (9,5). Если образующий полином P(4)=x^(4)+x^(3)+x+1. Поясн
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.