Малое предпринимательство в России проблемы его становления и роста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………..4-5
Глава 1 Становления и развития малого предпринимательства в России.
1.1 Понятие малого предприятия…………………………………………...6-7
1.2 Этапы развития малого предпринимательства в России……………7-12
1.3 Организационно – правовые формы малых предприятий в России……………………………………………………………………………12-14
Глава 2 Проблемы становления и развития малого предпринимательства в России………………………………………………..
2.1 Малое предпринимательство – эффективность организаций малых предприятий……………………………………………………………………15-20
2.2 Проблемы становления малого бизнеса в России…………………..20-25
2.3 Социальная сфера и предпринимательство…………………………25-28
Глава 3 Пути развития малого предпринимательства на современном этапе………………………………………………………………………………
3.1Меры принимаемые Правительством, направленные на развитие малого бизнеса…………………………………………………………………………29-32
3.2Инновационное развитие малого предпринимательства…………..32-34
3.3 Малое предпринимательство в условиях мирового кризиса………34-39
Заключение……………………………………………………………………40
Список литературы………………………………………………………….41-42
Введение.
Малый и средний бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Во всех развитых странах на долю малого предпринимательства приходиться
60 – 70 % ВНП. Развитие малого предпринимательства имеет ряд преимуществ в сравнении с крупным производством, а именно: активизирует структурную перестройку экономики, предоставляет широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечивает быструю окупаемость затрат, оперативно реагирует на изменение потребительского спроса.
Экономическое развитие России в целом в немалой степени зависит и от развития малого бизнеса. Но, создавая малые предпринимательские структуры, вряд ли кто - либо ставит своей задачей именно развитие экономики всей страны.
Глава 1 Становления и развития малого предпринимательства в России.
1.1 Понятие малого предприятия…………………………………………...6-7
1.2 Этапы развития малого предпринимательства в России……………7-12
1.3 Организационно – правовые формы малых предприятий в России……………………………………………………………………………12-14
Глава 2 Проблемы становления и развития малого предпринимательства в России………………………………………………..
2.1 Малое предпринимательство – эффективность организаций малых предприятий……………………………………………………………………15-20
2.2 Проблемы становления малого бизнеса в России…………………..20-25
2.3 Социальная сфера и предпринимательство…………………………25-28
Глава 3 Пути развития малого предпринимательства на современном этапе………………………………………………………………………………
3.1Меры принимаемые Правительством, направленные на развитие малого бизнеса…………………………………………………………………………29-32
3.2Инновационное развитие малого предпринимательства…………..32-34
3.3 Малое предпринимательство в условиях мирового кризиса………34-39
Заключение……………………………………………………………………40
Список литературы………………………………………………………….41-42
Введение.
Малый и средний бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Во всех развитых странах на долю малого предпринимательства приходиться
60 – 70 % ВНП. Развитие малого предпринимательства имеет ряд преимуществ в сравнении с крупным производством, а именно: активизирует структурную перестройку экономики, предоставляет широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечивает быструю окупаемость затрат, оперативно реагирует на изменение потребительского спроса.
Экономическое развитие России в целом в немалой степени зависит и от развития малого бизнеса. Но, создавая малые предпринимательские структуры, вряд ли кто - либо ставит своей задачей именно развитие экономики всей страны.
Другие работы
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Курсовая работа. 7-сем. Вариант №4
Vasay2010
: 26 марта 2015
Расчет курсового проекта на тему:«Проект цифровой радиорелейной линии»
Исходные данные:
Тип аппаратуры - “Перевал-2”
Число рабочих стволов 1;
В оконечных и промежуточных пунктах установлены аналоговые АТС;
Количество организуемых каналов: = 60;
Количество выделяемых каналов на ПРС: = 24;
Длина ЦРРЛ =65 км;
Длина пролета = 20 км;
Значение вертикального градиента диэлектрической проницаемости
тропосферы: = - 6,5∙10-8 1/м;
Стандартное отклонение градиента: = 8∙10-8 1/м;
Номер климатического райо
59 руб.
Анализ влияния природоохранной деятельности на показатели экономического развития предприятий на основе экономико-математического моделирования
VikkiROY
: 1 марта 2015
Управление природоохранной деятельностью;
Задачи экологического управления;
Экономические основы оценки эффективности мероприятий по защите атмосферы от выбросов вредных веществ;
Анализ влияния природоохранной деятельности на показатели экономического развития предприятий на основе экономико-математического моделирования;
Программная часть;
Информационное обеспечение;
Программное обеспечение;
Техническое обеспечение;
Назначение и цель создания;
Общие требования;
Требования к функциям о
265 руб.
Основы управления техническими системами. Вариант: №19
KVASROGOV
: 29 декабря 2021
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине:
Основы управления техническими системами
Вариант: 19
(+ РАСЧЕТ В МАТКАДЕ)
425 руб.
Антикризисное управление
тантал
: 1 августа 2013
(Код - АКУ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих целостность системы и ее сущностные характеристики, это:
1) развитие;
2) разработка решения;
3) функционирование;
4) преодоление кризиса;
5) стимулирование.
Вопрос 2. Приобретение нового качества, необходимого для прогрессивных перемен, приспособления к новым условиям среды, которое характеризует изменения в предметах, средствах труда и в самом человеке, это:
1) разви
100 руб.